
Установка турбины на М30
#46
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:43
#47
Отправлено 08 Февраль 2014 - 11:03
м50 лутше чем м30 спору нет .в м50 стоит сразу правильное зажигание , и голова у него 2х вальная и вместо роккеров коромысла . но можно и м 30 собрать .погугли ppf turbo forum там много имнфы до 500 м30 можно только раздуть потом нужны боьшие вложения
ppf turbo forum выбивает неруские форумы без бутылки неразберёшь что там пишут !
#48
Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:48
#49
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:00
#50
Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:15
Заказал равнодлинный коллектор под турбину по нормальной цене за 200$ а не за 1000$ как у вас товарищь!
Вы бы перед тем как писать, включили бы свой мозг и не позорились.
1. Вам четко было сказано, что мы изготавливаем коллектор из жаропрочной стали 12Х18Н10Т, AISI321(сталь с добавлением титана) с рабочей температурой 900гр. Любой здравомыслящий, человек хоть немного знающий цены на такие коллектора, в курсе сколько стоит такой коллектор. И без труда может узнать сколько стоит просто 1метр этого материала.
2. Турбо-коллектор это не кусок трубы с приваренным фланцем. Длинна и диаметр раннеров имеют прямое отношение к характеристикам турбо-мотора. Выбор этих параметров должен производится только после расчетов, а не пальцем в небо. Это к слову о равнодлинности и компоновке раннеров.
Я к чему все это? Да к тому, что если вы не владеете вопросом, не знаете ценны материалов, не знаете цены таких коллекторов, а в пример мне ставите китайский коллектор и коллектор из водопроводной трубы, то имейте мозг не ставить мне в упрек нормальность цены. Учитывая что у нас "600 - 1000", а например у Вити Соары от 1200 +доставка из Украины +делается не на машине, а по фоткам(когда речь идет о зазорах в миллиметры это чревато проблемами при установке) и так далее и тому подобное...
8ad73c4s-960.jpg 71,49К
7 Количество загрузок:
#51
Отправлено 09 Апрель 2014 - 12:24
перечитал весь топик
Первоочередной задачей в постройке турбо-мотора должен быть выбор того чем будет управляться мотор и какая будет схема самой системы. Городской это авто или корч(при чем дрифт, драг, кольцо, ралли везде подготовка своя). Для городского авто важно наличие датчиков детонации и возможности мозгов самостоятельно откатывать углы при появлении этой детонации, дабы не развалить мотор. Еще, я бы исходя из выбора интеркуллера, определится на чем будет построена система на МАФе или МАРе, т.к. при той или иной компоновке это влияет на скорость реакции на педали газа. Далее выбор системы топлива, особенно если это городской авто, то определится с форсунками, а точнее в их характеристиках. От качества топливо воздушной смеси будет напрямую зависеть экономичность, мощность и ресурс турбо-мотора. Потом турбина(компрессор), и уже потом коллектора, выхлоп в целом.
Четко понимать для каких целей строится авто и какие характеристики нужны, т.к. подходы могут в корне отличаться. Но перво очередной покупкой должны быть ЭБУ. И выбор их велик, вопрос лишь цены.
#52
Отправлено 09 Апрель 2014 - 06:03
Вы бы перед тем как писать, включили бы свой мозг и не позорились.
1. Вам четко было сказано, что мы изготавливаем коллектор из жаропрочной стали 12Х18Н10Т, AISI321(сталь с добавлением титана) с рабочей температурой 900гр. Любой здравомыслящий, человек хоть немного знающий цены на такие коллектора, в курсе сколько стоит такой коллектор. И без труда может узнать сколько стоит просто 1метр этого материала.
2. Турбо-коллектор это не кусок трубы с приваренным фланцем. Длинна и диаметр раннеров имеют прямое отношение к характеристикам турбо-мотора. Выбор этих параметров должен производится только после расчетов, а не пальцем в небо. Это к слову о равнодлинности и компоновке раннеров.
Я к чему все это? Да к тому, что если вы не владеете вопросом, не знаете ценны материалов, не знаете цены таких коллекторов, а в пример мне ставите китайский коллектор и коллектор из водопроводной трубы, то имейте мозг не ставить мне в упрек нормальность цены. Учитывая что у нас "600 - 1000", а например у Вити Соары от 1200 +доставка из Украины +делается не на машине, а по фоткам(когда речь идет о зазорах в миллиметры это чревато проблемами при установке) и так далее и тому подобное...
Позоришся это только ты! Ещё раз повторюсь если недоходит тебе с первого раза я думал уже тема с тобой закрыта! За 1000$ коллектор сваренный супер мега сварщиком и онже единственный в мире который умеет держать полуавтомат в руке он хотябы пту закончил?! Делай себе сам его и ставь себе! Ненада мне сказки расказывать твоё разводилова кому нибудь другому впаривай усебя на гараже! да ты хоть из золота напиши что делаешь будет одинаково я уже насмотрелся и наслушался таких мега мастеров! Скажи спс что я ИП неоткрываю по такомуже виду деятельности как у тебя ты бы неодного клиента неувидел бы!
#53
Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:24
Позоришся это только ты! Ещё раз повторюсь если недоходит тебе с первого раза я думал уже тема с тобой закрыта! За 1000$ коллектор сваренный супер мега сварщиком и онже единственный в мире который умеет держать полуавтомат в руке он хотябы пту закончил?! Делай себе сам его и ставь себе! Ненада мне сказки расказывать твоё разводилова кому нибудь другому впаривай усебя на гараже! да ты хоть из золота напиши что делаешь будет одинаково я уже насмотрелся и наслушался таких мега мастеров! Скажи спс что я ИП неоткрываю по такомуже виду деятельности как у тебя ты бы неодного клиента неувидел бы!
Ну все ясно, очередной горе специалист колхозник который не может отличить шов тиг сварки от полуавтомата И понять чем отличается водопроводная труба от жаропрочной нержавеющей стали
Пиши еще
Аргументированно расскажи в чем мой развод? Или только языком трепать можешь?
#54
Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:34
пока в процессе стоит в е30 .настройка весной мотор практически весь собран . блок м106 ст сж 8.5 :1 коллектора кастом как впуск та и выпуск ,мозг эфис ,турбина гаррет 42 . планируемая мощность 450+ . турбина стоит та что слева , рядом холсет н1с
Дим, когда уже выезд?
Будем в Гродно 28-29 июня на 2ом этапе, так заедим к вам в гости, а то вы к нам приезжаете, а мы у вас так не разу и небыли
#55
Отправлено 10 Апрель 2014 - 08:17
Горе специалиста колхозника увидешь в зеркале! ты то что сейчас картинку выложил красивую молодец только умалчиваешь о калечном коллекторе который ты мне показывал и хотел 1000$ а сейчас ты фыркаешь чучело! Ты не единственный кто умеет варить и аргоном и полуавтоматом если до тебя недоходит!Ну все ясно, очередной горе специалист колхозник который не может отличить шов тиг сварки от полуавтомата
И понять чем отличается водопроводная труба от жаропрочной нержавеющей стали
Пиши еще
Аргументированно расскажи в чем мой развод? Или только языком трепать можешь?
Сообщение отредактировал CABANtm: 10 Апрель 2014 - 10:08
#56
Отправлено 10 Апрель 2014 - 10:27
Горе специалиста колхозника увидешь в зеркале! ты то что сейчас картинку выложил красивую молодец только умалчиваешь о калечном коллекторе который ты мне показывал и хотел 1000$ а сейчас ты фыркаешь чучело!
Тебе было показано то фото лишь как образец. И четко сказано "один из", ну не оказалось другого фото под рукой.
Но суть то не в этом, а в том что я тебе уже в 150тый раз, пытаюсь объяснить, что суть цены за коллектор - в выборе материалов. Компоновка к цене значения не имеет, проблема компоновки это уже вопрос правильности расчета и легкости в установке и в дальнейшем в обслуживании. На наддуве ЕГТ поднимается до 800-850гр., и это хорошая, правильная температура турбо-мотора, а теперь открываем книжку по материаловедению и смотрим максимально допустимые температуры для той или иной стали, читаем про МКК и тому подобное. Включаем свой мозг и начинаем думать сколько проживет коллектор из черняги с максимально допустимой температурой в 400гр. И сколько проживет турбина в которую из этого коллектора будут лететь куски металла, которые в следствии повышенной температуры и химической реакции начнут отслаиваться. Применение коллектора из черняги, за редким исключением, допустимо на корчах где заезд длится 20-30сек. и потом машина стоит остывает. Но попадание даже небольшого количества воды на такой коллектор приведет к его растрескиванию. А это уже подсос воздуха и все вытекающее из этого.
Это все законы физики, это даже преподают наверное в ПТУ, хотя честно говоря не буду утверждать так как ПТУ не заканчивал. В общем берем учебники "уважаемый" и начинаем учится.
П.сы. Что самое раздражающее потом вот такое же безмозглое растение которое умеет лишь месте языком, в конечном итоге выходит на меня и начинает просить советы как им и что сделать и как решить ту или иную проблему.
Когда настанет тот день где наши люди наконец начнут включать свои мозги и думать? Заканчивают школы, пту, колледжи, универы... получают какие-то дипломы , а как были валенками так и остаются ими. Задумайтесь почему на том же шведском форуме PPF никто ни от кого ничего не скрывает и все выкладывают в фотках на всеобщее обозрение? Может потому-что скрывать нечего? Вся информация в учебниках и головах, законы физики и механики и там и тут такие же, физику не обманешь?
В общем тратить время на очередное безмозглое растение я не хочу, да и нет возможности, так что умываю руку.
#57
Отправлено 10 Апрель 2014 - 11:31
Ты чучело огородное ты даже незнаешь из какого мне метала сделали коллектор а начинаешь парить мозг и умничаешь как будто все дибилы а ты один умнее всех! Я нашол где мне сделали коллектор за 200$ А к тебе обращаются только те которые немогут ничего найти и отваливают тебе барыжатнику бабло!Тебе было показано то фото лишь как образец. И четко сказано "один из", ну не оказалось другого фото под рукой.
Но суть то не в этом, а в том что я тебе уже в 150тый раз, пытаюсь объяснить, что суть цены за коллектор - в выборе материалов. Компоновка к цене значения не имеет, проблема компоновки это уже вопрос правильности расчета и легкости в установке и в дальнейшем в обслуживании. На наддуве ЕГТ поднимается до 800-850гр., и это хорошая, правильная температура турбо-мотора, а теперь открываем книжку по материаловедению и смотрим максимально допустимые температуры для той или иной стали, читаем про МКК и тому подобное. Включаем свой мозг и начинаем думать сколько проживет коллектор из черняги с максимально допустимой температурой в 400гр. И сколько проживет турбина в которую из этого коллектора будут лететь куски металла, которые в следствии повышенной температуры и химической реакции начнут отслаиваться. Применение коллектора из черняги, за редким исключением, допустимо на корчах где заезд длится 20-30сек. и потом машина стоит остывает. Но попадание даже небольшого количества воды на такой коллектор приведет к его растрескиванию. А это уже подсос воздуха и все вытекающее из этого.
Это все законы физики, это даже преподают наверное в ПТУ, хотя честно говоря не буду утверждать так как ПТУ не заканчивал. В общем берем учебники "уважаемый" и начинаем учится.
П.сы. Что самое раздражающее потом вот такое же безмозглое растение которое умеет лишь месте языком, в конечном итоге выходит на меня и начинает просить советы как им и что сделать и как решить ту или иную проблему.
Когда настанет тот день где наши люди наконец начнут включать свои мозги и думать? Заканчивают школы, пту, колледжи, универы... получают какие-то дипломы , а как были валенками так и остаются ими. Задумайтесь почему на том же шведском форуме PPF никто ни от кого ничего не скрывает и все выкладывают в фотках на всеобщее обозрение? Может потому-что скрывать нечего? Вся информация в учебниках и головах, законы физики и механики и там и тут такие же, физику не обманешь?
В общем тратить время на очередное безмозглое растение я не хочу, да и нет возможности, так что умываю руку.
#58
Отправлено 18 Апрель 2014 - 01:31
ну так ты напиши конкретно, из чего сделали, и фотку.
#59
Отправлено 20 Апрель 2014 - 11:06
ну так ты напиши конкретно, из чего сделали, и фотку.
Когда он будет у меня то я всё напишу и фотки предоставлю! и повторюсь он бы уже был у меня если бы не ситуация с украиной! Человек которо я попросил быть посредником на своей машине он сказал что где то через месяц привезёт т.к. сначала дела в РБ а потом через польшу домой едет и сможет забрать коллектор!
#60
Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:36
Ну, Кабан, может харэ уже трепаться? ты сам первый "выкидной" пост в адрес Кролика кинул, насчет цены. Тебе грамотно объяснили и с доказательствами, а то, что Кролик теперь лажает твой коллектор, так этого и стоило ожидать, в ответ-то. Кончайте, ребята! (с)