Перейти к содержимому



Фотография

! Help! Ребята спасайте! Масло в бачке ОЖ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#16 AlwaysWalkAlone

AlwaysWalkAlone

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • X5, 3.0d
  • Ганцевичи, Беларусь

Отправлено 09 Май 2015 - 06:21

Привет всем иксоводам!
Поможите братья разрешить беду! Взял недавно икса 53-го в рестайле. 2004 год. Дизель 3 литра. Взял за хорошую цену, но как обычно бывает, за все приходится платить. Суть вопроса в чем: машину изначально покупал с проблемой - из-под крышки расширительного бачка гнало масло- бывший хозяин заверил, что вопрос в гидраче и цена ремонта копейки. Машина нужна была крайне срочно и я не стал гонять на сто и так далее. По факту эксплуатации авто для моих сверх важных задач никаких отклонений от работы всех агрегатов не было. Как-то по дороге заехал на комп - ошибок нет. И вот сегодня у меня днем стрелка температуры охлаждающей жидкости наклонилась вправо и достигла красной отметки, и вот тут я впервые нормально заглянул под капот....все вокруг крышки бачка было в масле. Отсюда у меня возникли куча вопросов, которым способствовало мое полной незнание этого двигателя - до этого никогда в иксах ничего не чинил. Так вот в чем собственно вопрос:
- если стоять лицом к радиатору- справа эта пресловутая пробка, открутив которую внутри выныривает попловок - индикатор уровня. На крышке написано Calt/Cold - !!! Что это за бачок? Это бачок охлаждающей жидкости? Если так, то откуда внутри этого бачка даже не масло, а что-то более вязкое темное- почти как нигрол?! И самое интересное, что кроме этого нигрола в бачке больше ничего нет!
Пойдем дальше: погуглив инет, нарыл, что нечто подобное может произойти, если произойдет разгерметизация теплообменника акпп и масло с коробки попадет в радиатор! Может ли такое быть?
Ради эксперимента попробовал открутить сливное отверстие ож с водяной рубашки двигателя - течет чистый! антифриз!!!
Короче куча вопросов, а ответов нет! Все знакомые сто только в понедельник начнут работать- хотелось бы собрать хоть какую-то инфу по моему косяку.
Если у кого-то была такая беда - поделитесь решением. Машина нужна как воздух! Каждый день простоя как приговор!
Помогите ребята советом!
Спасибо заранее!

Скажите пожалуйста, а может ли быть такая же проблема на X5 с МКПП?



#17 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 10 Май 2015 - 03:24

Скажите пожалуйста, а может ли быть такая же проблема на X5 с МКПП?

С мкпп нет,нету ведь масла которое охлаждается в радиаторе,с мкпп вообще проблем нету практически

#18 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 12 Май 2015 - 12:46

Скажите пожалуйста, а может ли быть такая же проблема на X5 с МКПП?

может, на 99 процентов пробило теплообменник на масляном фильтре, а он есть как на авто с мкпп ,так и с акпп. Вся чача собирается в верхней точке,а это расширительный бачек.



#19 AlwaysWalkAlone

AlwaysWalkAlone

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • X5, 3.0d
  • Ганцевичи, Беларусь

Отправлено 12 Май 2015 - 09:54

может, на 99 процентов пробило теплообменник на масляном фильтре, а он есть как на авто с мкпп ,так и с акпп. Вся чача собирается в верхней точке,а это расширительный бачек.

Спасибо большое.

Тогда следующий вопрос: в какую цену обойдётся вся процедура, включая не только замену теплообменника?






Яндекс.Метрика