Перейти к содержимому



Фотография

! Help! Ребята спасайте! Масло в бачке ОЖ!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Lemförder

Lemförder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5, E53, 3.0d
  • Вяликая Княства Литоускае

Отправлено 03 Август 2013 - 11:33

Привет всем иксоводам!
Поможите братья разрешить беду! Взял недавно икса 53-го в рестайле. 2004 год. Дизель 3 литра. Взял за хорошую цену, но как обычно бывает, за все приходится платить. Суть вопроса в чем: машину изначально покупал с проблемой - из-под крышки расширительного бачка гнало масло- бывший хозяин заверил, что вопрос в гидраче и цена ремонта копейки. Машина нужна была крайне срочно и я не стал гонять на сто и так далее. По факту эксплуатации авто для моих сверх важных задач никаких отклонений от работы всех агрегатов не было. Как-то по дороге заехал на комп - ошибок нет. И вот сегодня у меня днем стрелка температуры охлаждающей жидкости наклонилась вправо и достигла красной отметки, и вот тут я впервые нормально заглянул под капот....все вокруг крышки бачка было в масле. Отсюда у меня возникли куча вопросов, которым способствовало мое полной незнание этого двигателя - до этого никогда в иксах ничего не чинил. Так вот в чем собственно вопрос:
- если стоять лицом к радиатору- справа эта пресловутая пробка, открутив которую внутри выныривает попловок - индикатор уровня. На крышке написано Calt/Cold - !!! Что это за бачок? Это бачок охлаждающей жидкости? Если так, то откуда внутри этого бачка даже не масло, а что-то более вязкое темное- почти как нигрол?! И самое интересное, что кроме этого нигрола в бачке больше ничего нет!
Пойдем дальше: погуглив инет, нарыл, что нечто подобное может произойти, если произойдет разгерметизация теплообменника акпп и масло с коробки попадет в радиатор! Может ли такое быть?
Ради эксперимента попробовал открутить сливное отверстие ож с водяной рубашки двигателя - течет чистый! антифриз!!!
Короче куча вопросов, а ответов нет! Все знакомые сто только в понедельник начнут работать- хотелось бы собрать хоть какую-то инфу по моему косяку.
Если у кого-то была такая беда - поделитесь решением. Машина нужна как воздух! Каждый день простоя как приговор!
Помогите ребята советом!
Спасибо заранее!

#2 NIck 24

NIck 24

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Корч
  • Минск - Город герой!

Отправлено 04 Август 2013 - 12:13

Придется тебе все таки походить пешком пока будеш ремонтировать икса по всем признакам (перегрев масло в раширительном бачке) и я уверен на 100% у тебя пробита прокладка ГБЦ двигатель был хорошо перегрет. Наберись терпения и  Готовь хорошие деньги на ремонт!!!



#3 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 04 Август 2013 - 07:57

Придется тебе все таки походить пешком пока будеш ремонтировать икса по всем признакам (перегрев масло в раширительном бачке) и я уверен на 100% у тебя пробита прокладка ГБЦ двигатель был хорошо перегрет. Наберись терпения и  Готовь хорошие деньги на ремонт!!!

+1
Масло легче антифриза, поэтому антифриз из рубашки чистый, а в вверху бочка масло. Капремонт мотора как не крути.
А что хоть с уровнем масла в моторе?

#4 strogON

strogON

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • е70 4.8, touareg 4.2
  • Могилёв

Отправлено 04 Август 2013 - 08:30

масло гидрача в расширительном бачке - это жестко... автор, придется тебе познакомиться поближе с устройством двигателя и автомобиля в целом. как мимнимум снятие головы, а там дальше будет видно...



#5 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • BMW G01
  • Minsk

Отправлено 04 Август 2013 - 09:11

Гони на сервис. Обратись к "патриоту". Конечно впредь покупка BMW только через сервис.

#6 Lemförder

Lemförder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5, E53, 3.0d
  • Вяликая Княства Литоускае

Отправлено 04 Август 2013 - 10:04

Масло изначально было в норме, однако 2 дня назад уровень упал на пол литра - наверное действительно прокладка или что-то в этом роде. А почему этот бачок в каталоге бьется как расшириельный бачок акпп?

масло гидрача в расширительном бачке - это жестко... автор, придется тебе познакомиться поближе с устройством двигателя и автомобиля в целом. как мимнимум снятие головы, а там дальше будет видно...


...и почему все-таки масло гидрача? Какое там масло - двигателя, акпп или гидрача???

#7 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 809 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 04 Август 2013 - 11:06

Заливную акпп  открути и посмотри,что в коробке твориться,вполне может быть,что теплообменник приехал.



#8 Lemförder

Lemförder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5, E53, 3.0d
  • Вяликая Княства Литоускае

Отправлено 04 Август 2013 - 11:33

Заливную акпп  открути и посмотри,что в коробке твориться,вполне может быть,что теплообменник приехал.

Хорошо, если так. На российском форуме у одного товарища было что-то подобное - как оказалось теплообменник акпп дал течь.
А где находится заливная акпп? И что я там должен увидеть? (извините за глупые вопросы..))) )

Гони на сервис. Обратись к "патриоту". Конечно впредь покупка BMW только через сервис.


Юра, а кто это Патриот и где его найти?

#9 Lemförder

Lemförder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5, E53, 3.0d
  • Вяликая Княства Литоускае

Отправлено 04 Август 2013 - 05:20

мотор  1900  голый, если че...)


очень сомневаюсь, что до этого дойдет. Сегодня раговаривал с мастерами разных СТО - говорят, что это либо теплообменник, либо голова, либо еще какое-то место возле помпы - там вроде как тоже маслянный канал проходит. Завтра утром погоню в ремонт и буду ждать результата, хотя не факт, что смогут быстро и точно определить причину - на форумах такого начитался...(((

#10 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 04 Август 2013 - 07:54

хорошо если теплообменик или еще что-то там, но у тебя был перегрев мотора, чудес не бывает, лучше настроится на худшее



#11 Lemförder

Lemförder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5, E53, 3.0d
  • Вяликая Княства Литоускае

Отправлено 09 Август 2013 - 11:52

Сегодня забрал икса- заменил теплообменник, поставили новый якобы оригинал. Час машина тарахтела и из спускного болтика на шланге вытекало масло. За час литра 2 вытекло. Вроде как в теплообменнике было дело.
Может кто подскажет, у меня стоял теплообменник австрийской конторы КТМ - на заводе БМВ ставят такие на конвейере или мой ПредХоз тоже имел с ним проблемы и поставил б/у???

#12 Anatolik

Anatolik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • E53 4,4 2005 + E36 328ci 1996
  • Минск/Беларусь

Отправлено 11 Август 2013 - 04:10

 И вот сегодня у меня днем стрелка температуры охлаждающей жидкости наклонилась вправо и достигла красной отметки, и вот тут я впервые нормально заглянул под капот....

боюсь, что после красной отметки, могут начаться проблемы



#13 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 11 Август 2013 - 08:17

Чего так человека пугаете??? ГБЦ, Голова, двигатель....Простой прогар теплообменника и все дела...частая проблема. Теплообменник-поменять, систему-промыть, масло-долить/заменить. И все дела. А то что температура в красную зону ушла так из-за масла и ушла, не должно бы быть последствий....



#14 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Август 2013 - 10:07

Думаю что отделался малой кровью и небольшим успугом)

На форуме я как не погляжу - все мотористы и все делают диагнозы по описаниям на форуме. Мне уже наши ГУРУ Е30 форума 90% написали, что при обрыве ремня ГРМ в М40 100% гнёт клапана и тут без вариантов. В итоге нигде ничего не гнёт, так что не слушайте открыв рот то, что пишут на форумах) 



#15 Lemförder

Lemförder

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • X5, E53, 3.0d
  • Вяликая Княства Литоускае

Отправлено 14 Август 2013 - 10:16

Чего так человека пугаете??? ГБЦ, Голова, двигатель....Простой прогар теплообменника и все дела...частая проблема. Теплообменник-поменять, систему-промыть, масло-долить/заменить. И все дела. А то что температура в красную зону ушла так из-за масла и ушла, не должно бы быть последствий....

Абсолютно верно уважаемые kozyr и Dracu1a. Докладываю о проделанной работе и результате:
к моей большой радости суть вопроса состояла в выходе из строя теплообменника. Кстати, как я писал выше, у меня стоял КТМ (неужели их на заводе ставят?). Когда мастер его снял и хотел мне показать как должны продуваться там какие-то трубочки он охренел - канал был абсолютно забит и не продувался - вот вам и рост температуры - ОЖ просто не проходила через него. Когда теплообменник промыли струей проточной воды из него чуть не кусками вываливалось черное и очень густое масло. После замены обменника и грубой промывки системы охлждения я стал выполнять все инструкции мастера по дальнейшему изгнанию масла из системы. За три дня его вышло через бачок (он имеет самую верхнюю точку в системе, а масло всегда тремится наверх) где-то литра 2-3... Вчера промыл систему добавлением Фэйри...- сколько всякой гадости оттуда повыходило))). Далее залил свежий антифриз. Сегодня посмотрел в бочок- ели заметные пятна масла. Думаю еще разок другой заменю антифриз и все будет гуд!
Вот и вся беда! Об окончаниях промывки обязательно отпишусь!
При сливе старого масла следов антифриза в нем замечено не было!




Яндекс.Метрика