
! Help! Ребята спасайте! Масло в бачке ОЖ!
#1
Отправлено 03 Август 2013 - 11:33
Поможите братья разрешить беду! Взял недавно икса 53-го в рестайле. 2004 год. Дизель 3 литра. Взял за хорошую цену, но как обычно бывает, за все приходится платить. Суть вопроса в чем: машину изначально покупал с проблемой - из-под крышки расширительного бачка гнало масло- бывший хозяин заверил, что вопрос в гидраче и цена ремонта копейки. Машина нужна была крайне срочно и я не стал гонять на сто и так далее. По факту эксплуатации авто для моих сверх важных задач никаких отклонений от работы всех агрегатов не было. Как-то по дороге заехал на комп - ошибок нет. И вот сегодня у меня днем стрелка температуры охлаждающей жидкости наклонилась вправо и достигла красной отметки, и вот тут я впервые нормально заглянул под капот....все вокруг крышки бачка было в масле. Отсюда у меня возникли куча вопросов, которым способствовало мое полной незнание этого двигателя - до этого никогда в иксах ничего не чинил. Так вот в чем собственно вопрос:
- если стоять лицом к радиатору- справа эта пресловутая пробка, открутив которую внутри выныривает попловок - индикатор уровня. На крышке написано Calt/Cold - !!! Что это за бачок? Это бачок охлаждающей жидкости? Если так, то откуда внутри этого бачка даже не масло, а что-то более вязкое темное- почти как нигрол?! И самое интересное, что кроме этого нигрола в бачке больше ничего нет!
Пойдем дальше: погуглив инет, нарыл, что нечто подобное может произойти, если произойдет разгерметизация теплообменника акпп и масло с коробки попадет в радиатор! Может ли такое быть?
Ради эксперимента попробовал открутить сливное отверстие ож с водяной рубашки двигателя - течет чистый! антифриз!!!
Короче куча вопросов, а ответов нет! Все знакомые сто только в понедельник начнут работать- хотелось бы собрать хоть какую-то инфу по моему косяку.
Если у кого-то была такая беда - поделитесь решением. Машина нужна как воздух! Каждый день простоя как приговор!
Помогите ребята советом!
Спасибо заранее!
#2
Отправлено 04 Август 2013 - 12:13
Придется тебе все таки походить пешком пока будеш ремонтировать икса по всем признакам (перегрев масло в раширительном бачке) и я уверен на 100% у тебя пробита прокладка ГБЦ двигатель был хорошо перегрет. Наберись терпения и Готовь хорошие деньги на ремонт!!!
#3
Отправлено 04 Август 2013 - 07:57
+1Придется тебе все таки походить пешком пока будеш ремонтировать икса по всем признакам (перегрев масло в раширительном бачке) и я уверен на 100% у тебя пробита прокладка ГБЦ двигатель был хорошо перегрет. Наберись терпения и Готовь хорошие деньги на ремонт!!!
Масло легче антифриза, поэтому антифриз из рубашки чистый, а в вверху бочка масло. Капремонт мотора как не крути.
А что хоть с уровнем масла в моторе?
#4
Отправлено 04 Август 2013 - 08:30
масло гидрача в расширительном бачке - это жестко... автор, придется тебе познакомиться поближе с устройством двигателя и автомобиля в целом. как мимнимум снятие головы, а там дальше будет видно...
#5
Отправлено 04 Август 2013 - 09:11
#6
Отправлено 04 Август 2013 - 10:04
масло гидрача в расширительном бачке - это жестко... автор, придется тебе познакомиться поближе с устройством двигателя и автомобиля в целом. как мимнимум снятие головы, а там дальше будет видно...
...и почему все-таки масло гидрача? Какое там масло - двигателя, акпп или гидрача???
#7
Отправлено 04 Август 2013 - 11:06
Заливную акпп открути и посмотри,что в коробке твориться,вполне может быть,что теплообменник приехал.
#8
Отправлено 04 Август 2013 - 11:33
Хорошо, если так. На российском форуме у одного товарища было что-то подобное - как оказалось теплообменник акпп дал течь.Заливную акпп открути и посмотри,что в коробке твориться,вполне может быть,что теплообменник приехал.
А где находится заливная акпп? И что я там должен увидеть? (извините за глупые вопросы..))) )
Гони на сервис. Обратись к "патриоту". Конечно впредь покупка BMW только через сервис.
Юра, а кто это Патриот и где его найти?
#9
Отправлено 04 Август 2013 - 05:20
мотор 1900 голый, если че...)
очень сомневаюсь, что до этого дойдет. Сегодня раговаривал с мастерами разных СТО - говорят, что это либо теплообменник, либо голова, либо еще какое-то место возле помпы - там вроде как тоже маслянный канал проходит. Завтра утром погоню в ремонт и буду ждать результата, хотя не факт, что смогут быстро и точно определить причину - на форумах такого начитался...(((
#10
Отправлено 04 Август 2013 - 07:54
хорошо если теплообменик или еще что-то там, но у тебя был перегрев мотора, чудес не бывает, лучше настроится на худшее
#11
Отправлено 09 Август 2013 - 11:52
Может кто подскажет, у меня стоял теплообменник австрийской конторы КТМ - на заводе БМВ ставят такие на конвейере или мой ПредХоз тоже имел с ним проблемы и поставил б/у???
#12
Отправлено 11 Август 2013 - 04:10
И вот сегодня у меня днем стрелка температуры охлаждающей жидкости наклонилась вправо и достигла красной отметки, и вот тут я впервые нормально заглянул под капот....
боюсь, что после красной отметки, могут начаться проблемы
#13
Отправлено 11 Август 2013 - 08:17
Чего так человека пугаете??? ГБЦ, Голова, двигатель....Простой прогар теплообменника и все дела...частая проблема. Теплообменник-поменять, систему-промыть, масло-долить/заменить. И все дела. А то что температура в красную зону ушла так из-за масла и ушла, не должно бы быть последствий....
#14
Отправлено 12 Август 2013 - 10:07
Думаю что отделался малой кровью и небольшим успугом)
На форуме я как не погляжу - все мотористы и все делают диагнозы по описаниям на форуме. Мне уже наши ГУРУ Е30 форума 90% написали, что при обрыве ремня ГРМ в М40 100% гнёт клапана и тут без вариантов. В итоге нигде ничего не гнёт, так что не слушайте открыв рот то, что пишут на форумах)
#15
Отправлено 14 Август 2013 - 10:16
Абсолютно верно уважаемые kozyr и Dracu1a. Докладываю о проделанной работе и результате:Чего так человека пугаете??? ГБЦ, Голова, двигатель....Простой прогар теплообменника и все дела...частая проблема. Теплообменник-поменять, систему-промыть, масло-долить/заменить. И все дела. А то что температура в красную зону ушла так из-за масла и ушла, не должно бы быть последствий....
к моей большой радости суть вопроса состояла в выходе из строя теплообменника. Кстати, как я писал выше, у меня стоял КТМ (неужели их на заводе ставят?). Когда мастер его снял и хотел мне показать как должны продуваться там какие-то трубочки он охренел - канал был абсолютно забит и не продувался - вот вам и рост температуры - ОЖ просто не проходила через него. Когда теплообменник промыли струей проточной воды из него чуть не кусками вываливалось черное и очень густое масло. После замены обменника и грубой промывки системы охлждения я стал выполнять все инструкции мастера по дальнейшему изгнанию масла из системы. За три дня его вышло через бачок (он имеет самую верхнюю точку в системе, а масло всегда тремится наверх) где-то литра 2-3... Вчера промыл систему добавлением Фэйри...- сколько всякой гадости оттуда повыходило))). Далее залил свежий антифриз. Сегодня посмотрел в бочок- ели заметные пятна масла. Думаю еще разок другой заменю антифриз и все будет гуд!
Вот и вся беда! Об окончаниях промывки обязательно отпишусь!
При сливе старого масла следов антифриза в нем замечено не было!