Ремонтировал генератор со своей BMW E39 530dA (142kW/193PS). Стоял такой:
VALEO 12 31 2 248 296
90/150A
14V
Покупал на него я з/ч:
1. Подшипник задний: FAG 6303.2RSR
2. Подшипник передний: FAG 806 078
3. Рем. комплект щёток: BOSCH 1 127 014 022
4. Контактные кольца (коллектор): Cargo 230090
Спасибо за инфу. Мне задний подшипник не поменяли, но смазали вроде черз шприц чем-то. Человек давно занимается генераторами сломал съемник, пытаясь снять корпус. Говорил, что корпус может расколоться и ппц. В общем я сейчас на холостых без полной нагрузки по приборке 13,7, при полной нагрузке 13,6-13,5. В реале еще больше будет, это нормально.