Перейти к содержимому



Фотография

провалы при движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 27 Июнь 2013 - 04:45

кстати насчет брэндов, купил для примера стойки стабилизатора лемфердер, и левая уже стучит, осень и зиму отъездил! До этого ставил мэйли, 2 года ездил) Как кому повезет ... оригинальные запчасти на наши машинки уже перебор с этими ценниками) стараюсь китай не брать, да и то не угадаешь, иногда приходит в коробке другая контора нежели заказывал)

#32 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 27 Июнь 2013 - 09:23

А разъем на расходомер у тебя на сколько контактов?

#33 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:25

А разъем на расходомер у тебя на сколько контактов?

на 6, хотя экзист упорно выдает расходомеры на 4! странно... вот я уже и призадумался... может кто уже полазил в машине до меня?)) ну да ладно, завтра скорее-всего уже проверю расходомер, нашелся хороший человек)

#34 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:01

на 6, хотя экзист упорно выдает расходомеры на 4! странно... вот я уже и призадумался... может кто уже полазил в машине до меня?)) ну да ладно, завтра скорее-всего уже проверю расходомер, нашелся хороший человек)

Скорее всего никто до тебя не лазил.В том-то и делема найти аналогичный ДМРВ что там 6 контактов.В 4-х контактном отсутствует прожиг нити.И напржение покоя будет расходиться с твоим.Вот распиновка твоего 1-прожиг нити 2-питание 12в 3-не задействован 4-земля питания 5-сигнальная земля 6- сигнал расходомера. Отсчет против часовой стрелки на 3 часа.Впринципе можно вкорячить газовский бош он гораздо дешевле.Единственное придется менять калибровочную кривую.

#35 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:50

опасная затея) я лучше поищу такой как надо, настроеный и конкретно под мой двигатель)

#36 gidropon

gidropon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E34
  • Гомель

Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:43

ребята че за поинтня....поменял сегодня РХХ....были проблемы с заслонкой.....сейчас поставил новую звучать стала лучше на холостом но обороты стали хуже падать(т.е. медленнней) М50...че делать

#37 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:03

на исправном инжекторе обороты медленно и падают! ну не очень медленно конечно, но по крайней мере плавно! посмотри может еще пружину дроссельной заслонки, может чего заклинило или что то мешает уходить в исходное положение с нужной скоростью!хотя бред)

#38 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 30 Июнь 2013 - 04:59

Собственно с проблемой разобрался, большое спасибо furer'y за помощь! Переставили расходомеры и проверили. С рабочим расходомером со второго заезда машинка поехала лучше и без провалов, в свою очередь мой расходомер никаких нареканий на другой машине не вызвал! Поставив свой расходомер на место неожиданно машина поехала как на исправном расходомере, без провалов и наконец-то плавным разгоном. Удивившись еще немного поездил и решил пусть постоит... Уже 2 дня полет нормальный) Я не знаю причины, но расходомер здесь явно замешан)

Подытожим: провалы при резком разгоне, нестабильный хх и потеря мощности, в моем случае, устранились заменой лямбда-зонда, устранением подсоса воздуха, устранением прогаров выпускной трубы и перестановки расходомера! Всем спасибо и особенно пользователю furer за помощь! Есть у кого есть мнения по поводу ситуации с расходомером?)



#39 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2013 - 05:11

кстати насчет брэндов, купил для примера стойки стабилизатора лемфердер, и левая уже стучит, осень и зиму отъездил! До этого ставил мэйли, 2 года ездил) Как кому повезет ... оригинальные запчасти на наши машинки уже перебор с этими ценниками) стараюсь китай не брать, да и то не угадаешь, иногда приходит в коробке другая контора нежели заказывал)


стойки очень хрупкие какие не возьми!
надо их восстанавливать как и рычаги

#40 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 30 Июнь 2013 - 05:21

стойки очень хрупкие какие не возьми!
надо их восстанавливать как и рычаги

Турейкий текнорот 10 тыс. отхаживает. Стоит 60 тыс. штука. Меняется за полчаса. Ну его на востанавливать ещё возить.

#41 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:10

турецкий технорот уже 25000 тысяч отходил.....

#42 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:47

ребят, я вчера пошел и купил первые попавшиеся стойки стабилизатора, оказались асметал, так вот диаметр трубки там толще и сам шаровый шарнир масивнее. Типа мэйли HD... по ощущениям менее валкая стала)

#43 Ustas

Ustas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E34 m50b20
  • Minsk

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 03:59

kilogramkaaaa, как успехи? проблема не возвращалась? а то вот сижу думаю, как провал на разгоне с хх до 1000-1200 убрать :rolleyes: 

#44 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:41

kilogramkaaaa, как успехи? проблема не возвращалась? а то вот сижу думаю, как провал на разгоне с хх до 1000-1200 убрать :rolleyes: 

проблемы исчезли как ни странно! хотя мне кажется расходомер меня ещё удивит. Смотря какой провал... пробовал очень медленно набирать обороты в проблемном диапозоне? Если при резком нажатии происходит тупняк, то вероятнее всего проблема в расходомере! Для начала съезди на диагностику, можно даже на 2-3 !) Отключением проблемных агрегатов даже не занимайся! По-немногу отметай варианты, начни с давления топлива и опять же даигностики. Поищи людей, кто сможет по расходу воздуха сказать работает ли расходомер правильно. Хотя это касается расходомеров бош, сименс как-то по-другому диагностируют! В общей начинай диагносцировать! Отписывай, будем искать проблему.



#45 Ustas

Ustas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E34 m50b20
  • Minsk

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 01:22

проблемы исчезли как ни странно! хотя мне кажется расходомер меня ещё удивит. Смотря какой провал... пробовал очень медленно набирать обороты в проблемном диапозоне? Если при резком нажатии происходит тупняк, то вероятнее всего проблема в расходомере! Для начала съезди на диагностику, можно даже на 2-3 !) Отключением проблемных агрегатов даже не занимайся! По-немногу отметай варианты, начни с давления топлива и опять же даигностики. Поищи людей, кто сможет по расходу воздуха сказать работает ли расходомер правильно. Хотя это касается расходомеров бош, сименс как-то по-другому диагностируют! В общей начинай диагносцировать! Отписывай, будем искать проблему.

При плавном нажатии все тип топ. Почитав интернеты пока решил забить на проблему, ибо поменять придется пол машины :)

Как то катушка у меня через раз срабатывать начала, диагностика однозначно приговорила расходомер... Если бы осциллографом не проверили катушки, то я безрезультатно сменил бы расходомер. После этого случая даже не знаю как относиться к комп диагностике стареньких машин :(






Яндекс.Метрика