
провалы при движении
#31
Отправлено 27 Июнь 2013 - 04:45
#32
Отправлено 27 Июнь 2013 - 09:23
#33
Отправлено 27 Июнь 2013 - 11:25
на 6, хотя экзист упорно выдает расходомеры на 4! странно... вот я уже и призадумался... может кто уже полазил в машине до меня?)) ну да ладно, завтра скорее-всего уже проверю расходомер, нашелся хороший человек)А разъем на расходомер у тебя на сколько контактов?
#34
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:01
Скорее всего никто до тебя не лазил.В том-то и делема найти аналогичный ДМРВ что там 6 контактов.В 4-х контактном отсутствует прожиг нити.И напржение покоя будет расходиться с твоим.Вот распиновка твоего 1-прожиг нити 2-питание 12в 3-не задействован 4-земля питания 5-сигнальная земля 6- сигнал расходомера. Отсчет против часовой стрелки на 3 часа.Впринципе можно вкорячить газовский бош он гораздо дешевле.Единственное придется менять калибровочную кривую.на 6, хотя экзист упорно выдает расходомеры на 4! странно... вот я уже и призадумался... может кто уже полазил в машине до меня?)) ну да ладно, завтра скорее-всего уже проверю расходомер, нашелся хороший человек)
#35
Отправлено 28 Июнь 2013 - 09:50
#36
Отправлено 28 Июнь 2013 - 06:43
#37
Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:03
#38
Отправлено 30 Июнь 2013 - 04:59
Собственно с проблемой разобрался, большое спасибо furer'y за помощь! Переставили расходомеры и проверили. С рабочим расходомером со второго заезда машинка поехала лучше и без провалов, в свою очередь мой расходомер никаких нареканий на другой машине не вызвал! Поставив свой расходомер на место неожиданно машина поехала как на исправном расходомере, без провалов и наконец-то плавным разгоном. Удивившись еще немного поездил и решил пусть постоит... Уже 2 дня полет нормальный) Я не знаю причины, но расходомер здесь явно замешан)
Подытожим: провалы при резком разгоне, нестабильный хх и потеря мощности, в моем случае, устранились заменой лямбда-зонда, устранением подсоса воздуха, устранением прогаров выпускной трубы и перестановки расходомера! Всем спасибо и особенно пользователю furer за помощь! Есть у кого есть мнения по поводу ситуации с расходомером?)
#39
Отправлено 30 Июнь 2013 - 05:11
кстати насчет брэндов, купил для примера стойки стабилизатора лемфердер, и левая уже стучит, осень и зиму отъездил! До этого ставил мэйли, 2 года ездил) Как кому повезет ... оригинальные запчасти на наши машинки уже перебор с этими ценниками) стараюсь китай не брать, да и то не угадаешь, иногда приходит в коробке другая контора нежели заказывал)
стойки очень хрупкие какие не возьми!
надо их восстанавливать как и рычаги
#40
Отправлено 30 Июнь 2013 - 05:21
Турейкий текнорот 10 тыс. отхаживает. Стоит 60 тыс. штука. Меняется за полчаса. Ну его на востанавливать ещё возить.стойки очень хрупкие какие не возьми!
надо их восстанавливать как и рычаги
#41
Отправлено 30 Июнь 2013 - 06:10
#42
Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:47
#43
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 03:59

#44
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 07:41
kilogramkaaaa, как успехи? проблема не возвращалась? а то вот сижу думаю, как провал на разгоне с хх до 1000-1200 убрать
![]()
проблемы исчезли как ни странно! хотя мне кажется расходомер меня ещё удивит. Смотря какой провал... пробовал очень медленно набирать обороты в проблемном диапозоне? Если при резком нажатии происходит тупняк, то вероятнее всего проблема в расходомере! Для начала съезди на диагностику, можно даже на 2-3 !) Отключением проблемных агрегатов даже не занимайся! По-немногу отметай варианты, начни с давления топлива и опять же даигностики. Поищи людей, кто сможет по расходу воздуха сказать работает ли расходомер правильно. Хотя это касается расходомеров бош, сименс как-то по-другому диагностируют! В общей начинай диагносцировать! Отписывай, будем искать проблему.
#45
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 01:22
проблемы исчезли как ни странно! хотя мне кажется расходомер меня ещё удивит. Смотря какой провал... пробовал очень медленно набирать обороты в проблемном диапозоне? Если при резком нажатии происходит тупняк, то вероятнее всего проблема в расходомере! Для начала съезди на диагностику, можно даже на 2-3 !) Отключением проблемных агрегатов даже не занимайся! По-немногу отметай варианты, начни с давления топлива и опять же даигностики. Поищи людей, кто сможет по расходу воздуха сказать работает ли расходомер правильно. Хотя это касается расходомеров бош, сименс как-то по-другому диагностируют! В общей начинай диагносцировать! Отписывай, будем искать проблему.
При плавном нажатии все тип топ. Почитав интернеты пока решил забить на проблему, ибо поменять придется пол машины
Как то катушка у меня через раз срабатывать начала, диагностика однозначно приговорила расходомер... Если бы осциллографом не проверили катушки, то я безрезультатно сменил бы расходомер. После этого случая даже не знаю как относиться к комп диагностике стареньких машин