Перейти к содержимому



Фотография

провалы при движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#16 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:30

oops! оплачивая заказ меня очень вовремя посетила мысль, а какие же мозги у меня стоят? Отсрочив заказ погнал на работу, теперь сижу и вспоминаю. Т.к. датчики никогда не менял о принадлежности мозгов к бошу или сименсу не задумывался! Да и не помню какие стоят, я настолько запутался с разбором неисправностей, что уже конкретно не помню что написано на мозгах) Наверное ценовой фактор заставляет меня думать, что у меня бош, а вот память и здравый смысл подсказывают, что я попал на сименс! Покупка датчиков отлаживается, сегодня после работы вынесу приговор =) Кстати по поводу неполадки все больше склоняюсь к дпкв и лямбде! Дпдз так глобально не косячит, скорее-всего он немного некорректно работает до 2 тыс, но до этого было все в норме. По идее, если бы лямбда не работала, то при её отключении двигатель переходит в так называемый аварийный режим и единственным минусом движения БЕЗ ЛЯМБДЫ — повышенный расход и наверное некоторая потеря мощности. Но в моём случае машинка почти также себя вела, даже ещё хуже. Возможно, неисправность лямбды имеет место, но как писал, незначительное. Буду разбираться… на завтра есть предварительная договоренность на диагностику! Заодно поговорю хоть со знающим человеком)

Сообщение отредактировал kilogramkaaaa: 21 Июнь 2013 - 12:04


#17 BMWistler

BMWistler

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E46 316i 1895см3
  • Mogilev

Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:06

может быть, но это слишком просто) и все равно попробую не согласиться, прочитав кучу инфы пришел к выводу, что расходомер если и замешан в этом преступлении, то является незначительным соучастником. Самая простая проверка с его отключением выявила изменения в работе двигателя, а именно-нестабильный хх, почти приводящий к заглушению двигателя, невозможность набора оборотов и жуткие детонации! я не спец, но это заставило поверить в работоспособность дмрв)


Была у меня Е46 симптомы 1 в 1, менял одно за одним (все датчики, лямбды, насос, чистил форсы, короче пол машины...) заменил расходомер - полетела сразу, пропали рывки и затупы. Вам решать, что менять... Диагностика ошибок не выбивала.

#18 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:41

Была у меня Е46 симптомы 1 в 1, менял одно за одним (все датчики, лямбды, насос, чистил форсы, короче пол машины...) заменил расходомер - полетела сразу, пропали рывки и затупы. Вам решать, что менять... Диагностика ошибок не выбивала.

В м50в20 неисправность ДМРВ не приводит к критичным изменениям.Даже если отключить лямбду и расходомер особой разницы в динамике рагона не почувствуешь, единственное будет кушать на 2-3 литра больше.

#19 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 21 Июнь 2013 - 02:35

В м50в20 неисправность ДМРВ не приводит к критичным изменениям.Даже если отключить лямбду и расходомер особой разницы в динамике рагона не почувствуешь, единственное будет кушать на 2-3 литра больше.

именно! тем более расходомер отключался так же как и лямбда, двигатель должен сам переходить в аварию и брать усредненные значения для работы двигателя, но этого не происходит, двигатель работает одинаково плохо и даже хуже! Такая проверка конечно совсем неправильная, но у многих эта процедура выявляет неисправность расходомера или лямбды, да в общем-то вроде обычная логика. Но со счетов скидывать ничего не надо.

#20 BMWistler

BMWistler

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E46 316i 1895см3
  • Mogilev

Отправлено 21 Июнь 2013 - 04:06

Мне тоже предлагали снимать фишку с расходомера воздуха - снимал, двигатель начинал троить и холостой становился неровным.

#21 BMWistler

BMWistler

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E46 316i 1895см3
  • Mogilev

Отправлено 21 Июнь 2013 - 04:19

Так же как и ты, я искал причину, меня все от "бампера до бампера": Датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчики детонации, датчик давления топлива, катушку, свечи, провода, насос, датчики температуры ОЖ, и.... и..... и.... Пока САМ лично не захотел поменять расходомер, хотя все мои знакомые "электрики" говорили, что он сто процентов РАБОЧИЙ и не может так влиять на работу.

#22 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:24

Так же как и ты, я искал причину, меня все от "бампера до бампера": Датчик положения коленвала, датчик положения распредвала, датчики детонации, датчик давления топлива, катушку, свечи, провода, насос, датчики температуры ОЖ, и.... и..... и.... Пока САМ лично не захотел поменять расходомер, хотя все мои знакомые "электрики" говорили, что он сто процентов РАБОЧИЙ и не может так влиять на работу.

быть может и симптоматика похожа, но чуть разные двигатели. Пока что разные люди с моими причинами назвали 4 разные неисправности: дпкв, дрмв, искра и лямбда! У меня даже нет идей больше! Если диагностика укажет на какой-либо из этих элементов, то я с облегчением заменю его (их) и надеюсь с проблемой будет покончено! А вот если все из этих элементов будут неисправны по версии инпа или чего там, тогда остается лишь по очереди менять! Или поискать такую же машинку и попробовать хотя бы расходомер проверить! ну делов... и денег то особо нет после ремонта... бмв блин, а что я хотел) и все равно она мне нравится паскуда)

#23 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:56

быть может и симптоматика похожа, но чуть разные двигатели. Пока что разные люди с моими причинами назвали 4 разные неисправности: дпкв, дрмв, искра и лямбда! У меня даже нет идей больше! Если диагностика укажет на какой-либо из этих элементов, то я с облегчением заменю его (их) и надеюсь с проблемой будет покончено! А вот если все из этих элементов будут неисправны по версии инпа или чего там, тогда остается лишь по очереди менять! Или поискать такую же машинку и попробовать хотя бы расходомер проверить! ну делов... и денег то особо нет после ремонта... бмв блин, а что я хотел) и все равно она мне нравится паскуда)

Ну что могу сказать.Приезжай в Молодечно все что можно перекинем.

#24 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 24 Июнь 2013 - 05:56

Продолжим :) Как оказалось DME у меня Bosch, чему я был очень рад ) Сделал диагностику... Выявили пассивность лямбда-зонда. Тут же был куплен и поменян, изменения в холостом сразу же: завелась и хх на месте стоят, правда слегка повышенные, детонации кажется исчезли и разгоняться стала после 4 тыс. Но на низах, при разгоне почти не реагирует на педаль газа, нужно с 2 тыс стартовать! Расходомер что-ли ? Вроде смотрели по напряжению, изменяется в пределах допустимого! По дпкв и дпрв проблем нет. Предложили мерять давление в рампе, правда не стыкуется почему на низах тупит, а когда надо повышенное давление создавать (после 4 тыс), она едет ? Думаю ещё не до конца прогрелась лямбда и мозги не настроились на новый режим работы. Завтра прогреть как следует и проверить снова.

#25 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 25 Июнь 2013 - 08:54

К сожалению вчерашние "улучшения" улетучились. Сегодня утром нестабильный хх, провалы и тупняки, всё тоже самое. Поехал проверить давление в рампе и заодно еще раз диагностику сделал. Здесь ребята основательно отнеслись, проехали, померяли, полазили и даже с бубном вокрук машины и нашли всё-таки на 99 % неисправность. Давление в норме; искру и зажигание отмели; дпкв, дпрв, дпдз - без проблем. Еще обнаружился подсос воздуха, я просто забыл подсоединить один шланжик и воздух прям посвистывал в том месте. ХХ стабилизировался и уменьшился прямо на глазах. Проверяя лямбду (новую) в очередной раз на правильность подключения и работы, обварили трубы глушителя как раз в районе лямбды (когда вырезали каты, осталось много дыр в сантиметре он лямбды), чтобы не выходил лишний выхлоп в обход лямбды. Машинка мягче хоть заработала) Остался расходомер... да именно на него пало окончательное подозрение, хотя по массе воздуха и напряжению работает он нормально. При резком нажатии на педаль газа, что-то не даёт достаточное количество топлива, чтобы резко раскрутить двигатель (при медленном нажатии быстроты реакции не требуется и датчики срабатывают как положено). А за это как-раз отвечает расходомер и лямбда-зонд!!! Лямбда исправна 100%, остаётся РАСХОДОМЕР! Перед покупкой хотел проверить на исправном. Ребята, у кого m50b20 с расходомером bosch, откликнитесь пожалуйста. Не хочется покупать не самую дешевую деталь не проверив :crying: Проверка много времени не займёт... с меня причитается :heey:

#26 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 25 Июнь 2013 - 09:16

и забыл самое главное, сейчас машина едет значительно лучше, уже можно нормально тронуться с места. С 2500 начинается подрыв и до 4500, а дальше едет, но слабенько.

#27 BMWistler

BMWistler

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E46 316i 1895см3
  • Mogilev

Отправлено 26 Июнь 2013 - 10:02

Покупай расходомер и не парься... Послушал бы в начале - уже давно бы летал.

#28 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:14

Покупай расходомер и не парься... Послушал бы в начале - уже давно бы летал.

не факт не факт) мало ли! я лучше не буду спешить, проверю и буду покупать! Всякое бывает... и лямбда кстати тоже не работала... так что с заменой расходомера проблема бы полностью не решилась! Но надеюсь последние недостатки устранит замена расходомера) И ведь диагностика его не определяет... наверное никто не найдется с таким расходомером, уже невтерпеж, буду заказывать)

#29 lancetmed2

lancetmed2

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • е34 м50в20
  • Молодечно

Отправлено 27 Июнь 2013 - 03:46

не факт не факт) мало ли! я лучше не буду спешить, проверю и буду покупать! Всякое бывает... и лямбда кстати тоже не работала... так что с заменой расходомера проблема бы полностью не решилась! Но надеюсь последние недостатки устранит замена расходомера) И ведь диагностика его не определяет... наверное никто не найдется с таким расходомером, уже невтерпеж, буду заказывать)

Если не секрет, за какую сумму будешь заказывать?По экзисту почти на 8млн. тянет.

#30 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 27 Июнь 2013 - 04:33

не буду скрывать, беру ханс прайс за 900 тыс. Не тех машинка лет, чтобы тратить на нее треть ее стоимости! б/у искать смысла не вижу, а так годика 1,5-2 поезжу стабильно, а там уже всякое может быть... есть вариант vdo за 3 млн., но опять же годика 2 меня устраивает! думаю обсуждать не стоит, я и так после ремонта не отошел...




Яндекс.Метрика