Перейти к содержимому



Фотография

КИПИТ мотор M51 E34 525 tds 1995 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#16 NIck 24

NIck 24

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Корч
  • Минск - Город герой!

Отправлено 13 Июнь 2013 - 05:02

Все проблемы решены подняли только что голову! Есть трещины! Так что теперь приходиться искать Голову! Есть может у кого?????

Ну вот а ты боялась! (шучу :rolleyes: ) Есть голова но в Минске ну естественно надо шлифонуть как говорится от греха )))) да и так "запцацак" по е34 тдс) есть немного

#17 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:33

А по центру холоднее ну считаю так и должно быть его ж по центру охлаждает и виско муфта и доп. вентилятор!

Ты издеваешься! Я же написал что со снятой муфтой и с отключенным доп. вентилятором(если таковой имеется) смотреть нужно!

А диффузора у меня нет!

А вот и хреново что его у тебя нет!

#18 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 17 Июнь 2013 - 06:23

всем привет. Скажите, если трещина в гбц или пробита прокладка то как будут вести себя патрубки? просто заметил такую фишку что когда двиг прогрелся то патрубки на ощупь слегка под давлением то есть сдавить можно двумя пальцами приложив небольшое усилие. Как почти спущеное велосипедное колесо. Потом, если открыть крышку следует пшык и потом если ее обратно закрутить и поехать дальше то они дальше в таком спущеном состоянии и остаются. А когда заглушишь авто после такой операции то через несколько минут воздух всасывается назад через крышку. Скажите это нормально? Просто мне говорят что если бы были трещины пробои то патрубки были бы дубовые... Еще момент - если хорошенько вдавить на спорте то патрубки чуток под большим давлением оказуются на ощупь, но после простоя возвращаются в прежнее состояние. Вобщем, кто что скажет? Если померять компрнссию возможно выявить пробой/трещину и какая она должна быть?

#19 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:17

всем привет. Скажите, если трещина в гбц или пробита прокладка то как будут вести себя патрубки? просто заметил такую фишку что когда двиг прогрелся то патрубки на ощупь слегка под давлением то есть сдавить можно двумя пальцами приложив небольшое усилие. Как почти спущеное велосипедное колесо. Потом, если открыть крышку следует пшык и потом если ее обратно закрутить и поехать дальше то они дальше в таком спущеном состоянии и остаются. А когда заглушишь авто после такой операции то через несколько минут воздух всасывается назад через крышку.
Скажите это нормально? Просто мне говорят что если бы были трещины пробои то патрубки были бы дубовые...
Еще момент - если хорошенько вдавить на спорте то патрубки чуток под большим давлением оказуются на ощупь, но после простоя возвращаются в прежнее состояние.

Вобщем, кто что скажет? Если померять компрнссию возможно выявить пробой/трещину и какая она должна быть?



У меня так же-чуток под давлением, можно сказать вообще децл. Что в обычной тошнотке что в спорт. Тоже как откроеш пробку-короткий пшик. Охлаждайка не уходит, в бачке не булькает, масло без эмульсии от замены до замены. Мне кажется это пробку чутка глючит

#20 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:34

У меня так же-чуток под давлением, можно сказать вообще децл. Что в обычной тошнотке что в спорт. Тоже как откроеш пробку-короткий пшик. Охлаждайка не уходит, в бачке не булькает, масло без эмульсии от замены до замены. Мне кажется это пробку чутка глючит

Почему глючит? Пробка срабатывает при 1.4 бар! Скажем турбина дует 0.7 на месте и уже патрубок зжать тяжело, а тут в 2. раза больше! так что давление в системе охлаждения присутствует по любому, и это нормально!

#21 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:39

Ну тогда в принципе нормуль. Я тоже както сначало очковал, а потом посмотрел что антифриз и масло в норме, выхлоп в норме и успокоился

#22 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:18

Патрубки сдавленные? Тогда пробку нафиг - она не работает.

#23 Андрик Брест

Андрик Брест

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 382 сообщений
  • e34 525. Х5 e53
  • Пинск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 01:29

всем привет. Скажите, если трещина в гбц или пробита прокладка то как будут вести себя патрубки? просто заметил такую фишку что когда двиг прогрелся то патрубки на ощупь слегка под давлением то есть сдавить можно двумя пальцами приложив небольшое усилие. Как почти спущеное велосипедное колесо. Потом, если открыть крышку следует пшык и потом если ее обратно закрутить и поехать дальше то они дальше в таком спущеном состоянии и остаются. А когда заглушишь авто после такой операции то через несколько минут воздух всасывается назад через крышку.
Скажите это нормально? Просто мне говорят что если бы были трещины пробои то патрубки были бы дубовые...
Еще момент - если хорошенько вдавить на спорте то патрубки чуток под большим давлением оказуются на ощупь, но после простоя возвращаются в прежнее состояние.

Вобщем, кто что скажет? Если померять компрнссию возможно выявить пробой/трещину и какая она должна быть?

Патрубки должны быть дубовые,у тебя там давление!а при обильной езде, на горячую пока не сойдет давление, невкоем случае пробку не открывай.Может так фантаном дать что и сам ожоги получишь!В Пинске 14 числа мерсы и ауди сезон открывали,были проб заезды,так вот у чела VR6 стоял,ну вентилятор провода свои же перлюбил мотор пошел грется,чел стал, чуть погнал антифриз через дренаж,заглушил и решил добавить антефриза открыл как дало хорошо что только на руку,а то калекой остался бы!так что оккуратнее ребята!

#24 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:07

Патрубки должны быть дубовые,у тебя там давление!а при обильной езде, на горячую пока не сойдет давление, невкоем случае пробку не открывай.Может так фантаном дать что и сам ожоги получишь!В Пинске 14 числа мерсы и ауди сезон открывали,были проб заезды,так вот у чела VR6 стоял,ну вентилятор провода свои же перлюбил мотор пошел грется,чел стал, чуть погнал антифриз через дренаж,заглушил и решил добавить антефриза открыл как дало хорошо что только на руку,а то калекой остался бы!так что оккуратнее ребята!

Я ж писал - крышка неисправна. Ничего не будет, когда крышку открываешь

#25 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:17

Патрубки должны быть дубовые

Дубовые не должны, но и не мягкие совсем тоже!

#26 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:44

Дубовых не должно быть. И как это турба дует 0.7 бар? 0.9 бара на хх и при 3000 об/мин. доходит до 1.8 бар

#27 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:46

И как это турба дует 0.7 бар?

Стоя на месте, под нагрузкой в движении 1.1!

#28 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:51

Стоя на месте, под нагрузкой в движении 1.1!

Может в ТДС так :blink:

#29 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:19

Может в ТДС так :blink:

Имнно так! Может быть и меньше если турба дохлая!
а у тебя сколько давление натдува в пике при нагрузке? Можно цифры из книжки?

#30 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:07

Имнно так! Может быть и меньше если турба дохлая!
а у тебя сколько давление натдува в пике при нагрузке? Можно цифры из книжки?

Что-то я в букваре закопался. Как и писал выше в-принципе.




Яндекс.Метрика