Перейти к содержимому



Фотография

КИПИТ мотор M51 E34 525 tds 1995 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2013 - 12:12

0.9 бара на хх и при 3000 об/мин. доходит до 1.8 бар

Да ну, не может быть избытка 1.8, ты смотришь по инпе в абсолютных величинах наверное, т.е. на ХХ турба вообще не дует, а 0.9 это атмосферное давление! Т.е. если у тебя на 3000 показывает 1.8, то избытка 0.9!
А вообще замерять нужно под нагрузкой, т.е. едешь на 4-й например 60км/ч и резко газ в пол, и смотришь какие максимальные показания!
Давление наддува(избытка) у большинства серийных легковых дизелей редко выше 1-1.3 бара.

#32 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:43

Да ну, не может быть избытка 1.8, ты смотришь по инпе в абсолютных величинах наверное, т.е. на ХХ турба вообще не дует, а 0.9 это атмосферное давление! Т.е. если у тебя на 3000 показывает 1.8, то избытка 0.9!
А вообще замерять нужно под нагрузкой, т.е. едешь на 4-й например 60км/ч и резко газ в пол, и смотришь какие максимальные показания!
Давление наддува(избытка) у большинства серийных легковых дизелей редко выше 1-1.3 бара.

Смотрю с помощью DIS. Там есть фактическая и расчетная величины - все совпадает.

#33 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:48

Смотрю с помощью DIS. Там есть фактическая и расчетная величины - все совпадает.

фактическая и расчетная величины абсолютного давления а не избытка!
Ну ты сам подумай, как на ХХ турба может дуть 0.9 бар и зачем это нужно! На ХХ она вообще стоит наверно!

#34 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:48

Дубовых не должно быть. И как это турба дует 0.7 бар? 0.9 бара на хх и при 3000 об/мин. доходит до 1.8 бар

Ну ты загнул.... 1.8 БАР???

#35 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 24 Июнь 2013 - 08:53

Ну ты загнул.... 1.8 БАР???

Сори - загооврился в Паскалях измеряется, следовательно ХХ - 0,9 hPa, 3000 об/мин - 1,8 hPa

#36 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 25 Июнь 2013 - 03:03

седня проверял если на месте газонуть до 3 тыс то патрубок до и после интеркулеря сдавить тяжело вообще, патрубки на радиатор системы охлаждения после прогрева и/или отжига тоже под давлением, но на ощупь раза в 2 слабее...выходит, что все ок?

#37 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Июнь 2013 - 04:19

седня проверял если на месте газонуть до 3 тыс то патрубок до и после интеркулеря сдавить тяжело вообще, патрубки на радиатор системы охлаждения после прогрева и/или отжига тоже под давлением, но на ощупь раза в 2 слабее...выходит, что все ок?

Выходит да!

#38 Paul_Viti

Paul_Viti

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • m51
  • минск

Отправлено 09 Июль 2013 - 08:38

Кипит м51, при движении за городом на ходу все норм.,стоит попасть в пробку либо постоять на ХХ после полного прогрева начинает выгонять антифриз из трубки бочка, патрубки дубовые не ужать, куда копать или подскажите человека что бы устранить проблему.

#39 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2013 - 09:52

Кипит м51, при движении за городом на ходу все норм.,стоит попасть в пробку либо постоять на ХХ после полного прогрева начинает выгонять антифриз из трубки бочка, патрубки дубовые не ужать, куда копать или подскажите человека что бы устранить проблему.

Виска работает?
Если хочешь подъедь, посмотрю!

#40 Paul_Viti

Paul_Viti

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • m51
  • минск

Отправлено 09 Июль 2013 - 10:14

Виска работает?
Если хочешь подъедь, посмотрю!

оставь контакты или куда подъехать

#41 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 10 Июль 2013 - 12:05

Кипит м51, при движении за городом на ходу все норм.,стоит попасть в пробку либо постоять на ХХ после полного прогрева начинает выгонять антифриз из трубки бочка, патрубки дубовые не ужать, куда копать или подскажите человека что бы устранить проблему.

читать

#42 e34m50t

e34m50t

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e34
  • Беларусь

Отправлено 15 Октябрь 2019 - 08:25

Кипит м51, при движении за городом на ходу все норм.,стоит попасть в пробку либо постоять на ХХ после полного прогрева начинает выгонять антифриз из трубки бочка, патрубки дубовые не ужать, куда копать или подскажите человека что бы устранить проблему.

 

Понимаю, что уже не актуально, но может кому другому пригодится.

Страдал от этой проблемы довольно долго, больше года наверное. Зимой все нормально. А летом если в пробку попасть, то начинает выгонять антифриз из бочка и перегрев.

И все "спецы" говорили, что прокладку надо менять. Так я и ездил, пока она не стала кипеть уже осенью в холодную погоду.

Забил на "спецов" и попробовал подумать сам.

Наиболее вероятной причиной показалась пробка радиатора. К тому же самой дешевой.

После замены старой пробки на новую, тачка кипеть перестала.

 

Такая же ситуация была позже у одного моего знакомого, только на авто другой марки. Тоже все "спецы" советовали прокладку менять, а замена пробки радиатора все решила.



#43 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 06:06

Понимаю, что уже не актуально, но может кому другому пригодится.

Страдал от этой проблемы довольно долго, больше года наверное. Зимой все нормально. А летом если в пробку попасть, то начинает выгонять антифриз из бочка и перегрев.

И все "спецы" говорили, что прокладку надо менять. Так я и ездил, пока она не стала кипеть уже осенью в холодную погоду.

Забил на "спецов" и попробовал подумать сам.

Наиболее вероятной причиной показалась пробка радиатора. К тому же самой дешевой.

После замены старой пробки на новую, тачка кипеть перестала.

 

Такая же ситуация была позже у одного моего знакомого, только на авто другой марки. Тоже все "спецы" советовали прокладку менять, а замена пробки радиатора все решила.

Вот так и "ипут" эти моторы годами перегревами из-за копеечной детали...

Пробку меняют сразу при первом подозрении, и не надо гонять к спецам...

А вообще по тису пробку менять предписывают чуть ли не каждый год.






Яндекс.Метрика