Перейти к содержимому



Фотография

HKS SSQV на M57?

E46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#91 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2013 - 10:31

приехал %)

#92 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 26 Июль 2013 - 11:44

приехал %)

давай фото )

#93 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 26 Июль 2013 - 12:05

Мне ее NED не отдает :crying: только завтра...

#94 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 26 Июль 2013 - 09:54

в Москве известный товарищ Vadim AA,со своей е60 535D снял около 400 кобыл,тема где-то была на русском форуме.Был даже заезд с м5 (е39)-так просрала м-ка,однако м5 (е60) восстановила честь отделения ///М :))

Vadim VG,поправлю,и он с конторы не менее извесной в Москве "Дизель-буст"

#95 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 26 Июль 2013 - 11:24

Интересно....какой итог после установки....видос быИзображение

#96 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:02

автор узнал о блоу офф :6489078: на дизеле это просто свистелка-перделка. которую еще задалбаются подключать. :))

#97 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:35

в Москве известный товарищ Vadim AA,со своей е60 535D снял около 400 кобыл,тема где-то была на русском форуме.Был даже заезд с м5 (е39)-так просрала м-ка,однако м5 (е60) восстановила честь отделения ///М :))

А его компаньон или напарник, под ником Троник с М47 снял 260 иго-го! ( правда не пишет с какого TU или другого)

автор узнал о блоу офф :6489078:
на дизеле это просто свистелка-перделка.
которую еще задалбаются подключать. :))

Посмотрим, наверное о результатах отпишутся!

#98 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:42

результат известен заранее - работать с первой попытки не будет :heey:

#99 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 11:44

все равно эффект будет не такой, как к примеру бензиновой wrx

#100 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 12:04

все равно эффект будет не такой, как к примеру бензиновой wrx

А сколько там давление наддува в барах у wrx и обычного м57?

#101 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 12:22

дело не в давлении наддува. дело в самом устройстве бензинового и дизельного двигателя. пс: звук регулируется винтом на самом клапане. почти все клапана на 1.5 бара макс.

#102 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 12:23

2ху должны держать

#103 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 12:53

дело не в давлении наддува.
дело в самом устройстве бензинового и дизельного двигателя.

пс: звук регулируется винтом на самом клапане. почти все клапана на 1.5 бара макс.

Ну так просветите в чем отличие для данного клапана типа топлива мотора?

#104 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 29 Июль 2013 - 12:57

Ну так просветите в чем отличие для данного клапана типа топлива мотора?

Сергей, ответ очень прост.
Тут дизеля не в почете, поэтому все будет сводится к тому что уг это все

#105 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2013 - 01:24

Ну так просветите в чем отличие для данного клапана типа топлива мотора?

все просто.
блоу офф управляется вакуумом. в бензиновом моторе управление берется с дросселя. на своем дизеле откуда будете брать управление?
дальше больше.
расходомер постоянно будет в замешательстве от когнитивного диссонанса с вопросом - куда девается воздух?
а теперь задаем себе вопрос - зачем нам это нужно? Я понимаю что топик стартер хочет гоночное авто за 70 баксов, однако. В бензине блоу офф нужен для сброса избытка, чтобы не было удара по колесу компрессора во время закрытия заслонки (т.к. воздуху тупо некуда деться)....
продолжать? :D

Тут дизеля не в почете, поэтому все будет сводится к тому что уг это все

если бы ты читал форум, долго читал, то знал бы - дизелисты тут зашугали всех и вся. потому что прот и не жрот. :kos:





Темы с аналогичным тегами , E46

Яндекс.Метрика