Перейти к содержимому



Фотография

M57 vc M57N

E46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#16 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 02:56

Попробую описать кратко. По опыту е60 530д и 330д е46. Плюсы м57н: -едет действительно лучше. Сложно описать почему, там инженеры работали. Но едет и крутиться мотор намного легче. -чипом добавляется больше сил и момента. Минусы: Не скажу, что обязательно ждёт участь с ремонтом, но всё же -шкив коленвала - разница на цену бу в 3,5 раза -выпускной коллектор - сразу на замену (около 300 с работой) -патрубок высокого давления с кулера на впуск на е46 с м57н - найти очень сложно. Новый 160+ евро. Это если не евро4 мотор... Был бы вариант м54б30 я бы выбрал его всё равно :))

#17 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 09:32

мда, мнения разделились =))))

М57Н едет лучше, но дороже. Вот и весь принцип ))

Про коллектор и демпфер Паша правильно написал, я как то позабыл.

#18 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 09:48

да ладно, и то и другое меняется один раз. демпфер новый 230 при общей сумме свапа просто потеряется

#19 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 09:48

М57Н едет лучше, но дороже. Вот и весь принцип ))

Про коллектор и демпфер Паша правильно написал, я как то позабыл.

Намного пичальней твой дорест едет?

#20 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 10:06

HapperOk, бери М57 не парься. Разница в бюджетах существенная (может по итогу до 1.5к дотянуть)+обслуга все равно рано или поздно потянет монету. А чипануть можно и М57 доусрачки. На хорошем и не сильно злом чипе М57 шпилит дай Бог, но можно и позлеее))). А лучше сделай проще - прирули ко мне и дай под хвост моему М57 (мне не жалко для своих), а там и решишь - мало или нет). Ездил на М57N автомат тоже в туринге - печальнее, чем М57 на палке. Опять же, все относительно, особенно сравнивая старые машины. Живой М57 -дешево и сердито, надо коней - докинем (это дешево), а арифметику тебе уж самому считать.

#21 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 10:11

Макс, у тебя палка. Если уже делать свап, то автомат ставить. Небо и земля...

#22 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 10:14

на е46 у м57н коллектор чугунный вроде всегда был

#23 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 10:15

Намного пичальней твой дорест едет?

Едет может почти также, но нету ощущения той легкости под педалью.

на е46 у м57н коллектор чугунный вроде всегда был

неа

#24 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 29 Май 2013 - 10:17

Я так понимаю, М57n и М57 tu это одно и то же?

#25 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 10:18

да

#26 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений
  • 330Cd Coupe
  • Зеленый Бор

Отправлено 29 Май 2013 - 10:22

да

Ок. А как определить коллектор - чугуний или нет?

#27 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 10:35

На тушках все стальные вроде.

#28 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 11:02

HapperOk, бери М57 не парься. Разница в бюджетах существенная (может по итогу до 1.5к дотянуть)+обслуга все равно рано или поздно потянет монету. А чипануть можно и М57 доусрачки. На хорошем и не сильно злом чипе М57 шпилит дай Бог, но можно и позлеее))). А лучше сделай проще - прирули ко мне и дай под хвост моему М57 (мне не жалко для своих), а там и решишь - мало или нет).
Ездил на М57N автомат тоже в туринге - печальнее, чем М57 на палке. Опять же, все относительно, особенно сравнивая старые машины. Живой М57 -дешево и сердито, надо коней - докинем (это дешево), а арифметику тебе уж самому считать.

Как раз хотел сказать - проехать и понять хватит или нет.
Лично мне на акпп м57 после е60 кажется слабым, поэтому даже не мучаю его. Лёгкий чип и хорошая, уверенная езда, не более...

#29 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Май 2013 - 12:23

Как раз хотел сказать - проехать и понять хватит или нет.
Лично мне на акпп м57 после е60 кажется слабым, поэтому даже не мучаю его. Лёгкий чип и хорошая, уверенная езда, не более...

Паша, ты уже дядя Паша :).

Макс, у тебя палка. Если уже делать свап, то автомат ставить. Небо и земля...

так такой свап - еще плюс 1-1.5к. Механика на 5 ступеней стоит около 50 долл. Тут же человеку нужна зажигалка, тогда автомат точно не вариант ни чипа нормального, ни буксов на асфальте :))

#30 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 01:50

Паша, ты уже дядя Паша :).
Так такой свап - еще плюс 1-1.5к. Механика на 5 ступеней стоит около 50 долл. Тут же человеку нужна зажигалка, тогда автомат точно не вариант ни чипа нормального, ни буксов на асфальте :))

Нет, я просто разделил в голове гонку и машину на каждый день. Они разные просто :) Ну если это не 335д е91 :1123207701:
По поводу акпп согласен + геморная и ненадёжная коробка от GM :down:





Темы с аналогичным тегами , E46

Яндекс.Метрика