Приобретение а/м, или в одном шаге от легенды
#1
Отправлено 25 Май 2013 - 02:52
#2
Отправлено 25 Май 2013 - 03:07
#3
Отправлено 25 Май 2013 - 03:15
По поводу этой 540 поговори с Андреем ромеоджан, машину должен знать хорошо.
По поводу цены - если по машине вопросов нет совсем, цена соответствует рынку е34 на данный момент, имхо. В раше такие по 12-16 тышч уходят
Зы..машине не хватает разве что салона моторспорт и задних шторок
спасибо за совет!
#4
Отправлено 25 Май 2013 - 03:31
#5
Отправлено 25 Май 2013 - 03:35
целесообразно ли покупать 20ти леткий авто за 10-11 кусков? годы в любом случае возьмут свое. Врядли удастся купить 540 в идеальном состоянии из-под деда, который на ней ездил только летом на дачу, как к примеру было с моей акулой. И надо будет найти не только что выкрашенный и вылизанный аппарат,а реально ухоженный и достойный (две большие разницы). И обращать внимание в первую очередь на кузов (20 лет все таки), желательно взять с собой кузовщика чтобы оценил машину на момент сильных дтп и качества лкп. Внимательно осмотри место перехода заднего левого порога в арку (этот угол закрывается дверью) - у 70% Е34 это болезнь. Ну и мотор проверьте на факт неупиленности, если это будет V8, т.к цаца недешевая ;-)
ЗЫ: друг купил xedox6 2.0 v6 - при покупке уровень масла был ниже среднего. Завели, работает норм, едет тоже. Я предложил заправить и сделать кружок-другой по кольцевой, на момент жора масла. Продавашка наотрез отказался, мол жена ждет, вркмя нет и тд и тп. В итоге забираем машину - 30км проезжаем в режиме 3000-4500 об/мин. На утро щуп сухой. Доливаем литр - показалось на минимуме. Примерный расход додумайте сами, но он не далек от расхода бензина :-)
я полностью с тобой согласен!
и понимаю что на 20-ти летнем авто всё в идеале не может быть.
#6
Отправлено 25 Май 2013 - 04:03
#7
Отправлено 25 Май 2013 - 04:27
Поверьте мне, есть 20-летние авто, способные дать фору свежим авто.я полностью с тобой согласен!
и понимаю что на 20-ти летнем авто всё в идеале не может быть.
Как писали выше - в е34 главное кузов, если он в огне, она может того стоить.
И если мотор 4.0 - это не значит, что машину резали, да и столбик такой в прошлом году под минском в=брали за 400уе, в раше катается сейчас без проблем.
Да и по фото - машина выглядит очень аккуратно, трудно сказать, что её резали, за ней скорее ухаживали и любили) есть в продаже ещё 540 - по ним такого не скажешь) здесь видно, что на машину денег не жалели, оптика хелла блжк перед оригинал стоит нормальных денег) колёса, м-тех и тд. Если её разукомплектовать - будет цена в районе 6-7тысяч. Так что я бы смотрел там кузов в первую очередь
#8
Отправлено 25 Май 2013 - 04:29
Просто когда устаешь от гонки за сменяемыми моделями БМВ начинает тянуть на классику. Что бы не прарится, а взять машину для души и что бы нравилась. Вот сам подумываю о Е31 после фБерёшь взамен бегемота или ещё в дополнение?
#9
Отправлено 25 Май 2013 - 04:35
В любом случае на нашем форуме есть считанные люди, которые могут гнаться за новыми моделями БМВ, остальному большинству приходится тешиться тем, что естьПросто когда устаешь от гонки за сменяемыми моделями БМВ начинает тянуть на классику. Что бы не прарится, а взять машину для души и что бы нравилась. Вот сам подумываю о Е31 после ф
#10
Отправлено 25 Май 2013 - 05:22
Это точно, машинка выглядит так, что слюнки текут! Хозяин реально денег не жалел на неёПоверьте мне, есть 20-летние авто, способные дать фору свежим авто.
Как писали выше - в е34 главное кузов, если он в огне, она может того стоить.
И если мотор 4.0 - это не значит, что машину резали, да и столбик такой в прошлом году под минском в=брали за 400уе, в раше катается сейчас без проблем.
Да и по фото - машина выглядит очень аккуратно, трудно сказать, что её резали, за ней скорее ухаживали и любили) есть в продаже ещё 540 - по ним такого не скажешь) здесь видно, что на машину денег не жалели, оптика хелла блжк перед оригинал стоит нормальных денег) колёса, м-тех и тд. Если её разукомплектовать - будет цена в районе 6-7тысяч. Так что я бы смотрел там кузов в первую очередь
Из всех увиденных мной e34, взгляд, реально, только на ней остановился.
#11
Отправлено 25 Май 2013 - 05:34
Здесь соглашусь, это пока единственный вариант, который можно посмотреть, тем более в такие деньги)Это точно, машинка выглядит так, что слюнки текут! Хозяин реально денег не жалел на неё
Из всех увиденных мной e34, взгляд, реально, только на ней остановился.
#12
Отправлено 25 Май 2013 - 05:36
#13
Отправлено 25 Май 2013 - 07:13
Но вот одним солнечным днём поехал на макДрайв в уручье за мороженным и увидел именно эту 34, я прям не мог оторвать глаз от неё.
После этого пару дней о ней вспоминал, даже друзьям начал рассказывать, какую я видел 34!!!!!
И вот, приехав на Восток(ст. метро) в мастерскую по ремонту обуви я снова наткнулся на эту машину, очень долго её разглядывал и понял что я созрел именно для е34!
Каково было моё удивление, когда сегодня листая av.by, я увидел её в продаже!!!!!!
Это судьба. Тарь.
#14
Отправлено 25 Май 2013 - 07:17
Ага))) точно)))Это судьба. Тарь.
#15
Отправлено 25 Май 2013 - 08:48
+100Это судьба. Тарь.