Нужна помощь! Тюнинг 335i JB4
#1
Отправлено 15 Май 2013 - 12:46
#2
Отправлено 15 Май 2013 - 02:06
#3
Отправлено 15 Май 2013 - 09:53
#4
Отправлено 16 Май 2013 - 09:16
Спасибо за советы, но хочется машину доверить человеку который её уже знает. + чтобы посмотрел турбины (щелчки на низких оборотах).Тяни все с Америки , будет дешевле вполовину чем в Москве. Ставить все несложно , нужен толковые электрик и механик. На burgertuning.com все расписано и есть видео. Нулевики почти ничего не дают, поэтому на них забей. Больше всего- чип и даунпайпы. Интеркулер если гоняешь недолго тоже не нужен. Думаю, в Гродно тоже есть парни с руками и головой
#5
Отправлено 17 Май 2013 - 01:48
#6
Отправлено 17 Май 2013 - 02:13
ну так клапана на турбах 335 это обычное дело )Спасибо за советы, но хочется машину доверить человеку который её уже знает. + чтобы посмотрел турбины (щелчки на низких оборотах).
#7
Отправлено 17 Май 2013 - 07:23
#8
Отправлено 11 Май 2014 - 08:30
Тяни все с Америки , будет дешевле вполовину чем в Москве. Ставить все несложно , нужен толковые электрик и механик. На burgertuning.com все расписано и есть видео. Нулевики почти ничего не дают, поэтому на них забей. Больше всего- чип и даунпайпы. Интеркулер если гоняешь недолго тоже не нужен. Думаю, в Гродно тоже есть парни с руками и головой
А при чем тут "гоняешь не долго", вы физику процесса вообще понимаете, прежде чем автору даете советы ?
Вот это на 3-й передачи, уже кстати с не сток интеркулером. Обратите внимание как ползет температура надувного. Со стоковым кульком, разница есть.
Но я лично рекомендую метанол ибо если сравнивать метанол VS интеркулер, то дельта в 500%,
http://www.drive2.ru/l/3589824/
Сообщение отредактировал ncat10: 11 Май 2014 - 08:34