Перейти к содержимому



Фотография

Нужна помощь! Тюнинг 335i JB4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Litvinz

Litvinz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 335i
  • Гродно

Отправлено 15 Май 2013 - 12:46

Здравствуйте, мы уже одноклубники! На целый год я задержал покупку 335i(планировал год назад, но купил ауди А8) и теперь я с вами! Созрел очень серьезный вопрос, хочу поставить чип JB4 + downpipes + intercooler + маслоуловитель + нулевые фильтры и прочее-прочее. К кому можно обратиться вообще в Беларуси? Подскажите хорошую контору или толкового человека, который посоветовал бы:"Давай поставлю это и это, потому что так будет надежнее. Будет стоить столько-то." Нужно чтобы машина была быстрая, но и надежная. Хочется с кем-то обсудить, но нигде ничего толкового нету. А в PP-performance в Москву не хочется ехать + цены там зарядили неплохие. Вообщем большой HELP!

#2 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 15 Май 2013 - 02:06

спроси у DOHC, он через это проходил.

#3 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 15 Май 2013 - 09:53

Тяни все с Америки , будет дешевле вполовину чем в Москве. Ставить все несложно , нужен толковые электрик и механик. На burgertuning.com все расписано и есть видео. Нулевики почти ничего не дают, поэтому на них забей. Больше всего- чип и даунпайпы. Интеркулер если гоняешь недолго тоже не нужен. Думаю, в Гродно тоже есть парни с руками и головой

#4 Litvinz

Litvinz

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 335i
  • Гродно

Отправлено 16 Май 2013 - 09:16

Тяни все с Америки , будет дешевле вполовину чем в Москве. Ставить все несложно , нужен толковые электрик и механик. На burgertuning.com все расписано и есть видео. Нулевики почти ничего не дают, поэтому на них забей. Больше всего- чип и даунпайпы. Интеркулер если гоняешь недолго тоже не нужен. Думаю, в Гродно тоже есть парни с руками и головой

Спасибо за советы, но хочется машину доверить человеку который её уже знает. + чтобы посмотрел турбины (щелчки на низких оборотах).

#5 ksedos

ksedos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений
  • 135i
  • Minsk

Отправлено 17 Май 2013 - 01:48

Дима 326 тебе во всем поможет.

#6 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений
  • F25
  • Минск - Сити

Отправлено 17 Май 2013 - 02:13

Спасибо за советы, но хочется машину доверить человеку который её уже знает. + чтобы посмотрел турбины (щелчки на низких оборотах).

ну так клапана на турбах 335 это обычное дело )

#7 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 17 Май 2013 - 07:23

это не клапана, а треск калиток вастгейтов

Здесь можешь почитатьМоя ссылка

#8 ncat10

ncat10

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • bmw 335I
  • Minsk

Отправлено 11 Май 2014 - 08:30

Тяни все с Америки , будет дешевле вполовину чем в Москве. Ставить все несложно , нужен толковые электрик и механик. На burgertuning.com все расписано и есть видео. Нулевики почти ничего не дают, поэтому на них забей. Больше всего- чип и даунпайпы. Интеркулер если гоняешь недолго тоже не нужен. Думаю, в Гродно тоже есть парни с руками и головой

А при чем тут "гоняешь не долго",  вы  физику процесса вообще понимаете, прежде чем автору даете советы ? 

Вот  это на 3-й передачи, уже кстати с не сток  интеркулером. Обратите внимание как ползет температура надувного. Со стоковым  кульком,  разница есть. 

Но я лично рекомендую метанол ибо если сравнивать метанол VS интеркулер, то дельта в 500%, 

http://www.drive2.ru/l/3589824/

b6f8cd4s-960.jpg


Сообщение отредактировал ncat10: 11 Май 2014 - 08:34





Яндекс.Метрика