
Двигатель м57
#16
Отправлено 08 Июль 2013 - 12:31
#17
Отправлено 08 Июль 2013 - 02:39
В прозрачной трубке под капотом, та что от фильтра идет, посмотри, есть ли воздух.. Только машина постоять должна.Ребята!На выходных дефект повторился ещё раз!Решил снять клемму с аккумулятора на 10 минут.Машина с первой попытки завелась!У меня грешок на эмобилайзер,так как ощущение,что топливо не подаётся! Что скажите???И хочу отметить, что дефект участился.Подскажите кто о чём думает....
#18
Отправлено 09 Июль 2013 - 12:13
Я уже смотрел,сразу это сделал.В том то и дело,что воздуха нет.Меня смущает почему после снятия клеммы с аккума, заводиться как будто и не было проблемы.В прозрачной трубке под капотом, та что от фильтра идет, посмотри, есть ли воздух.. Только машина постоять должна.
#19
Отправлено 09 Июль 2013 - 12:50
#20
Отправлено 10 Июль 2013 - 08:11
#21
Отправлено 11 Июль 2013 - 12:39
Володя, так мотор же стартует...иммошник дает комманду на старт.по ews ошибки есть?...
#22
Отправлено 16 Июль 2013 - 03:30
ничего они не обнуляются,всё висит в памятиДело в том,что для того что бы доехать до компа необходимо снять клемму с аккума, а когда одеваю клемму и доезжаю до диагностики соответственно все ошибки обнуляются и мастер не видит ошибок.
#23
Отправлено 05 Август 2013 - 11:57
Всем спасибо за участие!!!Я нашёл и решил свою проблему.Всё дело оказалось в неисправном датчике положения распредвала.
#24
Отправлено 13 Август 2013 - 10:22
А у меня похоже маховик предложил долго жить. Кто-нибудь решал сам эту проблему? Реально ли его самому поменять. И где его искать и сколько он стоит? б/у или новый брать?
#25
Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:57
Rusak102, датчик определил по компьютерной диагностике?