
Двигатель м57
#1
Отправлено 07 Май 2013 - 09:08
#2
Отправлено 07 Май 2013 - 09:21
#3
Отправлено 08 Май 2013 - 09:14
#4
Отправлено 08 Май 2013 - 09:45
#5
Отправлено 09 Май 2013 - 12:26
#6
Отправлено 09 Май 2013 - 12:50
#7
Отправлено 09 Май 2013 - 11:27
плохо смотрели компом,что-нибудь должно было показать...Всем доброго здоровья!У меня е38,2001 г.в.3.0 дизель.Около двух месяцев назад, проявился такой дефект: машина перестала заводиться,а именно (условия) машина стояла около двух часов с включённым радио в тот время я занимался демонтажом фары.После окончания работы собрался уезжать с места ремонта,вот она и не завелась,после многочисленных попыток(благо новый аккумулятор) результатов ноль.Прислушивался к работе насоса-работает.Затем открыл коробку с реле ,под капотом справа по ходу движения и произвёл снятие и установку всех реле и штемпсельных разъёмов .И о чудо она завелась.Так как я начал паниковать вызвал приятеля с компом и пока его ждал периодически глушил и запускал двигатель,проблема повторялась и мои действия соответственно.Приятель приехал с чудо -техникой и комп не показал проблему.После того случая прошло почти два месяца.Машина ежедневно заводилась без единого намёка на проблему.Но вчера,этот дефект повторился.Заехал на развал-схождения колёс.Выехал со стенда сам,без проблем,заглушил,пошёл расплатился,сел в машину и всё.Маслал её пока окончательно не сел аккум ( все действия которые я предпринимал ранее не привели к старту мотора) одно могу сказать,что машина постояв пару минут делала попытки к схватыванию,было ощущение,что топливо не поступало (В баке было около 30 л.). Так вот аккум сел,надежда тоже угасала, я решил предпринять крайнюю попытку-попросил на станции пуско-зарядное устройство,подключил и машина завелась! Проехал на машине около 20 км. для зарядки аккумулятора и сегодня утром машина завелась без проблем. Если нашёлся человек которого я не утомил своим рассказам и имеет опыт эксплуатации М57-го и может подсказать в чём дело.Пишите.
при последующих незаводках советую эфиром пшикнуть-если заведётся-проблемы либо с форсунками или регулятором
посмотрите давление подкачки

#8
Отправлено 15 Май 2013 - 12:37
#9
Отправлено 15 Май 2013 - 12:40
У меня почти вся топливная перебрана,форсунки новые.Смотри топливную.. Возможно форсунки в обратку сливают.
#10
Отправлено 18 Май 2013 - 09:12
#11
Отправлено 18 Май 2013 - 11:32
#12
Отправлено 19 Май 2013 - 03:59
Так машина 2001 года, а по вину бьется 135 кВт, т.е. 184 лошадки.до рестайла и после , до 189 кабыл , после 193
#13
Отправлено 20 Май 2013 - 09:11
#14
Отправлено 20 Май 2013 - 01:15
#15
Отправлено 20 Май 2013 - 04:41
ну я думаю,что можно отличить работу стартера под нагрузкой (в зацеплении с маховиком) или стартер крутит в холостую.Просто может я не правильно понял дефект , в вашем случаи!!!???может в тему или нет ноуменя была проблема вроде схожая машина незаводилась уповали на акум топливную систему комп недовал результата стартер крутил до потери сознания ноокозалось проблема в стартере(небылозацепления смаховиком) а именно в редукторе снял разобрал изнасилась шайба заменили всё О.К.