Перейти к содержимому



Фотография

Двигатель м57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Rusak102

Rusak102

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E38
  • г.Минск

Отправлено 07 Май 2013 - 09:08

Всем доброго здоровья!У меня е38,2001 г.в.3.0 дизель.Около двух месяцев назад, проявился такой дефект: машина перестала заводиться,а именно (условия) машина стояла около двух часов с включённым радио в тот время я занимался демонтажом фары.После окончания работы собрался уезжать с места ремонта,вот она и не завелась,после многочисленных попыток(благо новый аккумулятор) результатов ноль.Прислушивался к работе насоса-работает.Затем открыл коробку с реле ,под капотом справа по ходу движения и произвёл снятие и установку всех реле и штемпсельных разъёмов .И о чудо она завелась.Так как я начал паниковать вызвал приятеля с компом и пока его ждал периодически глушил и запускал двигатель,проблема повторялась и мои действия соответственно.Приятель приехал с чудо -техникой и комп не показал проблему.После того случая прошло почти два месяца.Машина ежедневно заводилась без единого намёка на проблему.Но вчера,этот дефект повторился.Заехал на развал-схождения колёс.Выехал со стенда сам,без проблем,заглушил,пошёл расплатился,сел в машину и всё.Маслал её пока окончательно не сел аккум ( все действия которые я предпринимал ранее не привели к старту мотора) одно могу сказать,что машина постояв пару минут делала попытки к схватыванию,было ощущение,что топливо не поступало (В баке было около 30 л.). Так вот аккум сел,надежда тоже угасала, я решил предпринять крайнюю попытку-попросил на станции пуско-зарядное устройство,подключил и машина завелась! Проехал на машине около 20 км. для зарядки аккумулятора и сегодня утром машина завелась без проблем. Если нашёлся человек которого я не утомил своим рассказам и имеет опыт эксплуатации М57-го и может подсказать в чём дело.Пишите.

#2 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 07 Май 2013 - 09:21

какое напряжение на аккуме в состоянии покоя? а также при заводке авто?

#3 Rusak102

Rusak102

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E38
  • г.Минск

Отправлено 08 Май 2013 - 09:14

Дело в том,что напряжение в районе 12 вольт, в покое.При старте, просадку не измерял.Скажу одно,что на одном стартере можно "версту проехать"- аккум новый ВАРТА.Крутит дай Бог каждому.

#4 diamond_2009

diamond_2009

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • 730D e38 2001 г.в..
  • Минск

Отправлено 08 Май 2013 - 09:45

Смотри топливную.. Возможно форсунки в обратку сливают.

#5 -JORA-

-JORA-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • F20 118 RRS SUPERCHARGER
  • МИНСК

Отправлено 09 Май 2013 - 12:26

может в тему или нет ноуменя была проблема вроде схожая машина незаводилась уповали на акум топливную систему комп недовал результата стартер крутил до потери сознания ноокозалось проблема в стартере(небылозацепления смаховиком) а именно в редукторе снял разобрал изнасилась шайба заменили всё О.К.

#6 -JORA-

-JORA-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • F20 118 RRS SUPERCHARGER
  • МИНСК

Отправлено 09 Май 2013 - 12:50

если дело в стартере помогу

#7 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 09 Май 2013 - 11:27

Всем доброго здоровья!У меня е38,2001 г.в.3.0 дизель.Около двух месяцев назад, проявился такой дефект: машина перестала заводиться,а именно (условия) машина стояла около двух часов с включённым радио в тот время я занимался демонтажом фары.После окончания работы собрался уезжать с места ремонта,вот она и не завелась,после многочисленных попыток(благо новый аккумулятор) результатов ноль.Прислушивался к работе насоса-работает.Затем открыл коробку с реле ,под капотом справа по ходу движения и произвёл снятие и установку всех реле и штемпсельных разъёмов .И о чудо она завелась.Так как я начал паниковать вызвал приятеля с компом и пока его ждал периодически глушил и запускал двигатель,проблема повторялась и мои действия соответственно.Приятель приехал с чудо -техникой и комп не показал проблему.После того случая прошло почти два месяца.Машина ежедневно заводилась без единого намёка на проблему.Но вчера,этот дефект повторился.Заехал на развал-схождения колёс.Выехал со стенда сам,без проблем,заглушил,пошёл расплатился,сел в машину и всё.Маслал её пока окончательно не сел аккум ( все действия которые я предпринимал ранее не привели к старту мотора) одно могу сказать,что машина постояв пару минут делала попытки к схватыванию,было ощущение,что топливо не поступало (В баке было около 30 л.). Так вот аккум сел,надежда тоже угасала, я решил предпринять крайнюю попытку-попросил на станции пуско-зарядное устройство,подключил и машина завелась! Проехал на машине около 20 км. для зарядки аккумулятора и сегодня утром машина завелась без проблем. Если нашёлся человек которого я не утомил своим рассказам и имеет опыт эксплуатации М57-го и может подсказать в чём дело.Пишите.

плохо смотрели компом,что-нибудь должно было показать...
при последующих незаводках советую эфиром пшикнуть-если заведётся-проблемы либо с форсунками или регулятором
посмотрите давление подкачки :heey:

#8 Rusak102

Rusak102

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E38
  • г.Минск

Отправлено 15 Май 2013 - 12:37

Ребята!На выходных дефект повторился ещё раз!Решил снять клемму с аккумулятора на 10 минут.Машина с первой попытки завелась!У меня грешок на эмобилайзер,так как ощущение,что топливо не подаётся! Что скажите???

#9 Rusak102

Rusak102

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E38
  • г.Минск

Отправлено 15 Май 2013 - 12:40

Смотри топливную.. Возможно форсунки в обратку сливают.

У меня почти вся топливная перебрана,форсунки новые.

#10 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 18 Май 2013 - 09:12

Кто подскажет, что за мотор M57D30 на 135 кВт? Встречал только на 142...

#11 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 18 Май 2013 - 11:32

до рестайла и после , до 189 кабыл , после 193

#12 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 19 Май 2013 - 03:59

до рестайла и после , до 189 кабыл , после 193

Так машина 2001 года, а по вину бьется 135 кВт, т.е. 184 лошадки.

#13 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 20 Май 2013 - 09:11

да не парься ты,главное год а не кВт(всегда поправить можно)

#14 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 20 Май 2013 - 01:15

там это вроде это за счет заслонок достигается ,а их в большинстве м57 уже все по выламывали

#15 Rusak102

Rusak102

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E38
  • г.Минск

Отправлено 20 Май 2013 - 04:41

может в тему или нет ноуменя была проблема вроде схожая машина незаводилась уповали на акум топливную систему комп недовал результата стартер крутил до потери сознания ноокозалось проблема в стартере(небылозацепления смаховиком) а именно в редукторе снял разобрал изнасилась шайба заменили всё О.К.

ну я думаю,что можно отличить работу стартера под нагрузкой (в зацеплении с маховиком) или стартер крутит в холостую.Просто может я не правильно понял дефект , в вашем случаи!!!???




Яндекс.Метрика