
переварка порогов.
#1
Отправлено 30 Апрель 2013 - 11:47
#2
Отправлено 30 Апрель 2013 - 01:57
#3
Отправлено 30 Апрель 2013 - 02:03
интересно , скинь само фото , т.е. уголок 4 мм. шириной 8 см. проходит от одного отверстия (боковой домкрат) до другого ?порогов неоригинал на купе не бывает, мне их переделали от седана. Оригинальные стоят порядка 15к России~ 460 баков. Все намного проще, чем кажется. Общая длина порога и у седана и у купе одинаковая, расстояние между поддомкратниками тоже одинаковое.
Ссылка на статью, откуда взят текст: http://www.e36club.r...ad.php?t=242707
http://boltik.by/aut...MW&model=3 (E36)&year=09.1990-02.1998&group=%D0%90%D0%A0%D0%9A%D0%98%20%D0%98%20%D0%9F%D0%9E%D0%A0%D0%9E%D0%93%D0%98 Пороги, которые я покупал и переваривал на свой седан. Перед тем как приварили порог, в месте соединения дниша и боковины был вварен уголок длинной от одного отверстия до другого, толщиной где-то 4мм и шириной в каждую сторону по 8 см. Теперь машина подымается в любом месте под уголком. Оригинальный домкрат подымает сразу всю сторону в любом из отверстий.
В гараже на фотике есть фотки срезанного порога и некоторых стадий. Как заеду туда - привезу и выкину сюда.
#4
Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:35
интересно , скинь само фото , т.е. уголок 4 мм. шириной 8 см. проходит от одного отверстия (боковой домкрат) до другого ?
Фото уже нет, порог заварен. Вот скину образец порога, т.е. он скрепляет днище и боковину снаружи, чтобы было более понятно, сейчас скину схему порога и боковины
#5
Отправлено 30 Апрель 2013 - 03:48

#8
Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:40
#9
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:50
#10
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:55
#11
Отправлено 01 Май 2013 - 01:06
#12
Отправлено 01 Май 2013 - 11:12
#13
Отправлено 01 Май 2013 - 11:19
#14
Отправлено 01 Май 2013 - 01:44
#15
Отправлено 02 Май 2013 - 10:17