Don Kosmo большое спасибо за внимание к моему врпросу. Боюсь только за компрессор, а остальное( радиатор, уплотнители,оушитель, одну из трубок) в процесе замены.Проблем быть не должно, кроме того что машина старая и много чего может вылезти.
кондиционер
#16
Отправлено 26 Апрель 2013 - 11:37
#17
Отправлено 26 Апрель 2013 - 12:01
#18
Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:38
Подскажи пожалуйста у меня яко бы запрещенный газ как заправить или надо менять маслоКомпрессор самое сильное место системы. Оч надежный.
#19
Отправлено 28 Апрель 2013 - 06:41
Я бы поменял масло и залил r134. Где взять r12 не знаю.Подскажи пожалуйста у меня яко бы запрещенный газ как заправить или надо менять масло
#20
Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:12
r12 я так понял что это газ а если разобрать систему и промыть бензином и потом залить другое и где его взять и сколько оно стоит или оно меняется по другому и еще можешь ли ты заварить радиатор кандея трубка одна сифонит?Я бы поменял масло и залил r134. Где взять r12 не знаю.
#21
Отправлено 28 Апрель 2013 - 10:19
Я все могу. Не лейте бензин в кондиционер.r12 я так понял что это газ а если разобрать систему и промыть бензином и потом залить другое и где его взять и сколько оно стоит или оно меняется по другому и еще можешь ли ты заварить радиатор кандея трубка одна сифонит?
Трубка чего сифонит? Нужно смотреть на состояние радиатора - возможно только замена. По стоимости заправки 40 - 45. Если буедт ремонт трубок и т.п. то от 100 с заправкой.
#22
Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:50
Спасиб за инфу. Трубка чуть ниже гайки вроде как коррозия а где находишься?Я все могу. Не лейте бензин в кондиционер.
Трубка чего сифонит? Нужно смотреть на состояние радиатора - возможно только замена. По стоимости заправки 40 - 45. Если буедт ремонт трубок и т.п. то от 100 с заправкой.
#23
Отправлено 29 Апрель 2013 - 10:58
На Каховской. Предварительно обязательно созвониться.Спасиб за инфу. Трубка чуть ниже гайки вроде как коррозия а где находишься?
#24
Отправлено 02 Май 2013 - 11:17
Система оказалась не герметична, зашипел компрессор через шкив. Разобрал, оказался он даже не поршневой а лопастной(типа насоса гур), сальник по устройству похож на сальник помпы. Была поломана упорная пружина сальникаи и развалилось несколько внутренних уплотнителей.Завтра поеду за другим компрессором, если и этот окажеться таим то буду пытаться востановить. Реально найти оригенальные уплотнительные кольцаили только подбирать?Боюсь только за компрессор
#25
Отправлено 02 Май 2013 - 11:34
#26
Отправлено 03 Май 2013 - 12:02
#27
Отправлено 03 Май 2013 - 12:23
Традиционно - на подшипник внешней обоймы. Если крутить за середину - вращение должно быть не совсем равномерным. Он как бы должен пытаться что-то качать. Ну и желательно что бы грязь в трубки не насыпалась.Пока особых варианлов,кроме одного и нет. На что может сразу обратить внимание?
#28
Отправлено 03 Май 2013 - 08:29
#29
Отправлено 03 Май 2013 - 06:09
масло в старом было коричневое(типо со ржавчиной). В сетке -фильтре было немного мусора.Но сами детали в компрессрое особо без износа. Купил сегодня другой под R134a, с виду вроде всё в норме. шланги болгаркой отпилены, так что по поводу мусора пока не знаю.Поищи бу толковый. В снятом масло есть? Какого цвета? Черные частички? Оч важно. Если есть - напишу что делать. По уплотнителям на такой старый не подскажу.
#30
Отправлено 03 Май 2013 - 08:35
Могу конечно, но это мои личные соображения. Я бы снял компрессор, просто слил из него масло, смонтировал обратно, и поставил машину на час под вакуум. Залил 134й хладагент и синт масло для него. Как-то так.простите, а можно мне по полочкам объяснить технологию замены 12 газа на 134? спасибо.
Друзья, вы мне лучше по телефону звоните