Меняем тройку. На что?
#181
Отправлено 06 Май 2014 - 10:40
#182
Отправлено 06 Май 2014 - 10:51
Е60
#183
Отправлено 06 Май 2014 - 11:03
В сторону рестайлинговой е90 стоит. Разница будет ощутима и не только по салону, поедет острее и шустрее. Хотя смотря какая была е39 и какая будет е90
А в чем причина перехода на е90?
#184
Отправлено 06 Май 2014 - 11:44
Народ, если сравнивать е39 седан с е90 седан сильно ли по чувствую разницу в размере салона, не будет ли тесно мне и моим пассажирам,стоит ли вообще после е39 смотреть в сторону е 90?
если дело только в салоне -не стОит.сзади места не добавилось.но мне кажется дело не в этом
#185
Отправлено 07 Май 2014 - 07:30
если дело только в салоне -не стОит.сзади места не добавилось.но мне кажется дело не в этом
Места не добавилось, но хватает. Ненамного меньше, чем в E39. В Е46 для меня всегда было тесно, а вот Е90/91 уже вполне нормально.
13-й, в чем проблема посмотреть пару машин и принять свое решение?
#186
Отправлено 07 Май 2014 - 12:02
Е60
+1.
В е90 спереди все ок - места хватает, для задних пассажиров места очень мало. Ну и что касается комфорта е90 уступает е60 в мягкости, шумоизоляции, а если рассматривать е60 на комфорт-сидухах, то и в удобстве передних пассажиров.
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 07 Май 2014 - 12:04
#187
Отправлено 07 Май 2014 - 12:31
за этот комфорт придётся платить ремонтом пневмы на туринге, залитом модуле MPM и антеннтом усилителе и т.п.
надо всегда выбирать учитывая все моменты
тройка острее потому что жёстче и скорость ощущается раньше
кроме того в е90 простая и надёжная подвеска
ну и для передних пассажиров по сравнению с е46 место прилично увеличилось за счёт более длинных дверей и соответственно более удобного доступа в подножное пространство
необходимое удобство в сидения достигается наличием или дооснащением поясничной поддержки, всё остальное - не так актуально
опять же в комфортном сидении легко сломается шестерёнка подколенной подушки а в тройке она механическая и там нечему ломатся
#188
Отправлено 07 Май 2014 - 02:53
Е60 как то не нравится внешне да и теже балячки что у е39, как понял 3- ка всетаки меньше сзади,но подвеска там попроще, надо думать. А может пока вообще взять паузу с бмв и взять шкоду суперб ниче так и внешне и размером.
Сообщение отредактировал 13-й: 07 Май 2014 - 09:27
#189
Отправлено 07 Май 2014 - 02:57
да да )) паузу и Шкоду , все правильно
#190
Отправлено 07 Май 2014 - 05:39
долго думая над этим вопросом однозначно решил брать в будущем х3 дизель или х1 посвежее если захочется, но мало их и до оснащать сложно будет ибо нечем)))
#191
Отправлено 07 Май 2014 - 05:43
ты не изучил вопроса Х1 дооснащать одно удовольствие
#192
Отправлено 07 Май 2014 - 07:02
К ним придется покупать каско без износа на срок владения
Про те же болячки, что и на е39 - это какие?
Сообщение отредактировал redisco: 07 Май 2014 - 07:04
#193
Отправлено 08 Май 2014 - 10:00
у меня каско на е46 уже 2 года)) при чем без износа, и окупается с лихвой
ты не изучил вопроса Х1 дооснащать одно удовольствие
я про то, что где детали брать? если на 46ю всего как говна, то х1 не так много, а покупать новые пакеты дооснащения это жуть. Ну и продаются они все как барабан.
#194
Отправлено 08 Май 2014 - 10:11
я про то, что где детали брать? если на 46ю всего как говна, то х1 не так много, а покупать новые пакеты дооснащения это жуть. Ну и продаются они все как барабан.
ну снова не изчил вопроса , Х1 валом напичканых -это первое , а дооснащения почти все интересные абсолютно такиеже как у Е90 и Е87 - это второе
Про те же болячки, что и на е39 - это какие?
Я думаю на этот вопрос ответа не будет , ну сам понимашь почему
#195
Отправлено 08 Май 2014 - 10:26
у меня каско на е46 уже 2 года)) при чем без износа, и окупается с лихвой
я про то, что где детали брать? если на 46ю всего как говна, то х1 не так много, а покупать новые пакеты дооснащения это жуть. Ну и продаются они все как барабан.
Литва/Польша не далеко Там уже цацак и на F12-13 хватает.
P.S. А дизайн е60, имхо, очень удачный и до сих пор выглядит очень современно (снаружи), одни задние фонари у LCI ночью чего стоят, даже в F10 кажется не такие красивые задние габаритики. Балдею от дизайна салона F10 - стиль 39-ки