Перейти к содержимому



Фотография

проблемы с охлаждением на N47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:21

Добрый день всем! Помогите советом или действием, застрял в Варшаве с машиной:), возникла проблема с системой охлаждения, после того как завелся и проехался совсем немного появилась ошибка по перегреву двигателя, принудительно включился вентилятор охлаждения, антифриз на месте, подтеков не видно, вентилятор включается сразу после включения зажигания (даже если двигатель не работает). Может кто сталкивался и знает куда копать (термостаты, помпа или что еще?), да еще и с сервисом проблема, попасть туда получится только к концу недели... Заранее спасибо!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  15042013254.jpg   93,43К   69 Количество загрузок:


#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:30

включай 7 тест приборки , заводи и смотри сколько показывает и трогай патрубки если всё горячее значит помпа или термостат заклинило если холодное - то датчик ОЖ ну и если люк есть то проверь дренажи люка, может залило мозги под капотом

#3 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:41

включай 7 тест приборки , заводи и смотри сколько показывает и трогай патрубки
если всё горячее значит помпа или термостат заклинило
если холодное - то датчик ОЖ
ну и если люк есть то проверь дренажи люка, может залило мозги под капотом


спасибо за ответ, я как бы проехал немного, жидкость слегка теплая, вроде как не сильно перегревается, но машина больше 20км/ч не едет буду смотреть температуру... Интересно, а можно различить по диагностике что не работает термостат или помпа?
ПС: люка нету.

#4 BMW Group

BMW Group

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • E-60 535d
  • Minsk

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:18

раз не едет прямой путь на диагностику!!!!

#5 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:44

раз не едет прямой путь на диагностику!!!!


ну эт само собой, обзвонил 3-4 сервисных БМВ центра в Варшаве, попасть на диагностику смогу только на след неделе:)..., проверил температуру по датчику, на холодной машине показало температуру 139 градусов после 2х минут работы, машина даже не прогрелась, все патрубки холодные, уровень жидкости в норме, надеюсь что датчик...

#6 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:50

подскажите еще такой вопрос, стоит ли заменить термостаты заодно для профилактики? Вроде как бы они рабочие, только вот пробег уже не маленький..?

#7 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 16 Апрель 2013 - 03:32

"Вроде как бы" - это не факт, что рабочие. Откуда уверенность, что они не заклинили?

#8 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 16 Апрель 2013 - 04:26

"Вроде как бы" - это не факт, что рабочие. Откуда уверенность, что они не заклинили?


сейчас такой уверенности нет:) конечно, если это не датчик, то понятное дело что то другое, как вариант остаются помпа и термостат, просто буквально проверял температуру двигателя на ходу была 90-92, т.е. основной термостат работал:) на тот момент, сейчас конечно нет, но то что патрубки холодные, мне как то не очень понятно...

#9 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:17

Чето - как-то я подумал, а не накрылся ли сам датчик? А-то уж больно резкий скачек температуры, по всем законам физики 8 л. жидкости за такое время не вскипятишь :6489078: Да и при температуре 139 град. поперло бы жидкость полюбому из всех щелей ИМХО

#10 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • BMW
  • Belarus, Pinsk

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:29

Чето - как-то я подумал, а не накрылся ли сам датчик?
А-то уж больно резкий скачек температуры, по всем законам физики 8 л. жидкости за такое время не вскипятишь :6489078:
Да и при температуре 139 град. поперло бы жидкость полюбому из всех щелей ИМХО


Так и есть, ток добрался до диагностики, в итоге проговорили датчик ну и еще там по мелочи заменить:), оказывается это частая проблема на машинах 2007-2008х годов...

#11 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 23 Май 2013 - 07:49

всем привет помогите патрубки твёрдые еле продавливаются рукой бмв е90 дизель 177сил

#12 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 23 Май 2013 - 07:53

лопнул расширительный бачок поставил новый крышка бочка новая ! патрубки всё равно жёсткие еле продавливаются руками температура по скрытому меню по городу в жару 96 градусов иной раз поднимается до ста потом опять 92 96

#13 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 23 Май 2013 - 07:55

термостат менял стоит новый патрубки что нижний что верхний горячие но очень крепкие еле продавливаются

#14 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 23 Май 2013 - 08:37

Проблемма скорее всего в прокладке головки или самой головке - это самый распространеный симптом, открути пробку и посмотри не бурлит ли в бачке и даже из бачка могут идти газы и цвет охлаждайки сразу другой станет,грязный такой....

#15 arnik arnik

arnik arnik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d
  • абхазия

Отправлено 25 Май 2013 - 12:27

Проблемма скорее всего в прокладке головки или самой головке - это самый распространеный симптом, открути пробку и посмотри не бурлит ли в бачке и даже из бачка могут идти газы и цвет охлаждайки сразу другой станет,грязный такой....

утром при заводе вода не бурлит в бачке не булькает стоит ровно уровень масла в норме антифриз цвет не меняет при заводе белого дыма антифриз не уходит утром когда открываешь крышку бачка расширителя такой резкий пшык и вода поднимается я уже не могу не чего понять насколько должны быть патрубки жёсткие на бмв е90 дизель 177 лс или может воздушная пробка печка жарит хорошо




Яндекс.Метрика