проблемы с охлаждением на N47
#1
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:21
#2
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:30
#3
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:41
включай 7 тест приборки , заводи и смотри сколько показывает и трогай патрубки
если всё горячее значит помпа или термостат заклинило
если холодное - то датчик ОЖ
ну и если люк есть то проверь дренажи люка, может залило мозги под капотом
спасибо за ответ, я как бы проехал немного, жидкость слегка теплая, вроде как не сильно перегревается, но машина больше 20км/ч не едет буду смотреть температуру... Интересно, а можно различить по диагностике что не работает термостат или помпа?
ПС: люка нету.
#4
Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:18
#5
Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:44
раз не едет прямой путь на диагностику!!!!
ну эт само собой, обзвонил 3-4 сервисных БМВ центра в Варшаве, попасть на диагностику смогу только на след неделе..., проверил температуру по датчику, на холодной машине показало температуру 139 градусов после 2х минут работы, машина даже не прогрелась, все патрубки холодные, уровень жидкости в норме, надеюсь что датчик...
#6
Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:50
#7
Отправлено 16 Апрель 2013 - 03:32
#8
Отправлено 16 Апрель 2013 - 04:26
"Вроде как бы" - это не факт, что рабочие. Откуда уверенность, что они не заклинили?
сейчас такой уверенности нет конечно, если это не датчик, то понятное дело что то другое, как вариант остаются помпа и термостат, просто буквально проверял температуру двигателя на ходу была 90-92, т.е. основной термостат работал на тот момент, сейчас конечно нет, но то что патрубки холодные, мне как то не очень понятно...
#9
Отправлено 16 Апрель 2013 - 07:17
#10
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:29
Чето - как-то я подумал, а не накрылся ли сам датчик?
А-то уж больно резкий скачек температуры, по всем законам физики 8 л. жидкости за такое время не вскипятишь
Да и при температуре 139 град. поперло бы жидкость полюбому из всех щелей ИМХО
Так и есть, ток добрался до диагностики, в итоге проговорили датчик ну и еще там по мелочи заменить, оказывается это частая проблема на машинах 2007-2008х годов...
#11
Отправлено 23 Май 2013 - 07:49
#12
Отправлено 23 Май 2013 - 07:53
#13
Отправлено 23 Май 2013 - 07:55
#14
Отправлено 23 Май 2013 - 08:37
#15
Отправлено 25 Май 2013 - 12:27
утром при заводе вода не бурлит в бачке не булькает стоит ровно уровень масла в норме антифриз цвет не меняет при заводе белого дыма антифриз не уходит утром когда открываешь крышку бачка расширителя такой резкий пшык и вода поднимается я уже не могу не чего понять насколько должны быть патрубки жёсткие на бмв е90 дизель 177 лс или может воздушная пробка печка жарит хорошоПроблемма скорее всего в прокладке головки или самой головке - это самый распространеный симптом, открути пробку и посмотри не бурлит ли в бачке и даже из бачка могут идти газы и цвет охлаждайки сразу другой станет,грязный такой....