Перейти к содержимому



Фотография

На маленькой скорости срабатывает АБС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 10:39

Глюк начался позавчера. Думал вода попала, но пора бы уже высохнуть. :3341203: Жму тормоз, когда уже машина вот-вот должна остановиться начинает АБС по педальке колотить, хотя колёса не стопорятся. Шо за Х?

#2 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 09:15

Глюк начался позавчера. Думал вода попала, но пора бы уже высохнуть. :3341203: Жму тормоз, когда уже машина вот-вот должна остановиться начинает АБС по педальке колотить, хотя колёса не стопорятся. Шо за Х?

Стружка вероятно на датчики поналипала. Снимать аккуратно, без стуков молотком, чистить и все будет ок.

#3 antik

antik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 09:27

у меня на е39 так датчик АБС умирал....

#4 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 09:54

Ну будем надеяться, что у меня не дохнет :) Да и в Е39 немного другая система. Просто срабатывает именно на маленькой (1-2км\ч) скорости и не всегда. Иногда (редко) всё ок. 2yellowblue А сама она не отлипнет, а то в лом снимать :) ЗЫ. Стружка от колодок на датчики АБС попала, если я правильно понял?

#5 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 10:16

Ну будем надеяться, что у меня не дохнет :) Да и в Е39 немного другая система. Просто срабатывает именно на маленькой (1-2км\ч) скорости и не всегда. Иногда (редко) всё ок.
2yellowblue
А сама она не отлипнет, а то в лом снимать :)
ЗЫ. Стружка от колодок на датчики АБС попала, если я правильно понял?

Да, если не вовремя менять колодки, и на тормозных дисках скраю есть бугорок, то этот бугорок в первую очередь начинает шкрябать по металлу колодки, отсюда и стружка. Чтобы не снимать можно попробовать продуть сжатым воздухом, помогает 50/50.

#6 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 16 Май 2006 - 08:48

Загорелась лампочка АБС :) Видать придёться всё-таки датчики чистить... :( Где они там кстати расположены?

#7 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 16 Май 2006 - 10:48

Если загорелась лампочка, то видать все-таки датчик сдох, проверять надо осциллографом или на комп. диагностике. А датчики установлены на ступицах с внутренней стороны, на подъемнике легко найти по черному сигнальному кабелю диаметром около 5 мм. Если нужно, то найду и выложу фото.

#8 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 17 Май 2006 - 08:58

Я думаю разбирусь. Всем большое спасибо за помощь. Особенно antik`у :lol:

#9 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 22 Май 2006 - 08:58

у меня на днях в е36 такая же проблема обнаружилась. вот-вот машина остановится, дожимаешь чуть тормоз а тут чувствуется и слышно как абс работает. на абсолютно сухом и чистом асфальте. после нескольких светофоров система видать поняла что так не должно быть и загорелась лампочка абс. причем интересно, что когда глушишь и заводишь все повторяется. сразу едет нормально, потом пару раз отормозит абс когда она ну никак не должна работать, а потом абс отключается. Неужели в датчике проблема, связанная с его помиранием?

#10 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 22 Май 2006 - 12:05

Сами датчики на Е36 особо не умирают. Проблема обычно с проводкой - перетираются, перлюбиваются. Зацепил чем-то провод, и он может болтаться и иногда подкорачивать или наоборот размыкаться. Надо читать в мозге ошибка какого датчика - и потом скурпулезно осматривать провод, особенно в тех местах где плохо видно - например, провода задних датчиков заходят в такое неудобное место, и именно там проблема и бывает.

#11 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 22 Май 2006 - 06:53

Сами датчики на Е36 особо не умирают. Проблема обычно с проводкой - перетираются, перлюбиваются. Зацепил чем-то провод, и он может болтаться и иногда подкорачивать или наоборот размыкаться. Надо читать в мозге ошибка какого датчика - и потом скурпулезно осматривать провод, особенно в тех местах где плохо видно - например, провода задних датчиков заходят в такое неудобное место, и именно там проблема и бывает.


У меня еще раньше (при покупке машины) АБС не работала. Компдиагностика показала, что проблема в левом переднем датчике. После замены все ок стало. Полгода ездил без проблем. Сейчас опять вот.
Поеду опять на диагностику, узнавать что на этот раз. Насколько я наслышан именно с передними датчиками у Е36 проблемы (сами датчики или проводка). Новый датчик около 90 стоит..., б/у нормальный половину нового, но его еще и найти надо...
В любом случае спасибо за совет :beer: Будем искать!

#12 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 22 Май 2006 - 11:49

У меня пару лет была проблема с АБС. Иногда глючила. Потом стала глючить чаще. Особенно в дождь, что самое неприятное. Куча спецов смотрели, и КС-авто, и Заря, и про стружку с дисков сказки расказывали. И продували. А это все помогало, но как-то проблема потом все-равно появлялась. В итоге внял я их совету - поменять глючащий датчик. Б/у задних на Е36 не бывает по определению, ибо его невозможно достать из ступицы не повредив. Отжалел денег, заказал новый. Поехал в гараж сам менять. И хотя гребаный провод видел уже 100 раз, и разъемы все проверял, когда уже выковырял старый датчик, выяснилось что провод от разъема внутрь кузова над рычагом проходил и перетерся немного - нарушилась изоляция, ну и еще чего-то. Обидно было за зазря погубленный датчик. Поставил новый, а перетертый провод пришлось разрезать и аккуратно паяльничком поработать. С тех пор никаких глюков. И спецы в итоге правы получались - надо было таки заменить этот долбаный датчик, чтобы увидеть перетертый провод. Причем его там не видели несколько лет. Хотя в упор смотрели. Вот такие дела. Да, что еще могу сказать после расковыривания датчика. Он - вечный по определению. Катушка индуктивности в герметичном корпусе. Мимо пролетает железячка (зубец венца АБС) и возникает ЭДС - слабенький сигнал, который улавливает мозг АБС. Так вот, сам датчик сломаться не может. Если он герметичный изначально. Проблемы скорее могут быть с проводом (повреждение) или разъемом - коррозия. Ну и преславутая металлическая стружка тоже может в теории что-то дать, только не видел я этой стружки живьем что-то, и не видел никого кто ее видел :-)

#13 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 23 Май 2006 - 08:52

У меня пару лет была проблема с АБС. Иногда глючила. Потом стала глючить чаще. Особенно в дождь, что самое неприятное. Куча спецов смотрели, и КС-авто, и Заря, и про стружку с дисков сказки расказывали. И продували. А это все помогало, но как-то проблема потом все-равно появлялась. В итоге внял я их совету - поменять глючащий датчик. Б/у задних на Е36 не бывает по определению, ибо его невозможно достать из ступицы не повредив. Отжалел денег, заказал новый. Поехал в гараж сам менять. И хотя гребаный провод видел уже 100 раз, и разъемы все проверял, когда уже выковырял старый датчик, выяснилось что провод от разъема внутрь кузова над рычагом проходил и перетерся немного - нарушилась изоляция, ну и еще чего-то. Обидно было за зазря погубленный датчик. Поставил новый, а перетертый провод пришлось разрезать и аккуратно паяльничком поработать. С тех пор никаких глюков. И спецы в итоге правы получались - надо было таки заменить этот долбаный датчик, чтобы увидеть перетертый провод. Причем его там не видели несколько лет. Хотя в упор смотрели. Вот такие дела.

Да, что еще могу сказать после расковыривания датчика. Он - вечный по определению. Катушка индуктивности в герметичном корпусе. Мимо пролетает железячка (зубец венца АБС) и возникает ЭДС - слабенький сигнал, который улавливает мозг АБС. Так вот, сам датчик сломаться не может. Если он герметичный изначально. Проблемы скорее могут быть с проводом (повреждение) или разъемом - коррозия. Ну и преславутая металлическая стружка тоже может в теории что-то дать, только не видел я этой стружки живьем что-то, и не видел никого кто ее видел :-)


насчет задних б/у не знаю, поскольку в ранее сложившейся ситуации пришлось тщательно изучить рынок б/у датчиков передних. их тоже очень-очень сложно снять. хотя умудряются снимать, не повредив, и их.
а вообще лучше, конечно, новье ставить. тока иногда цена такая, что 10 раз подумаешь :1115696360:
пока поезжу, посмотрю как будет вести. позавчера полдня не работала. теперь нормально вроде все. а потом на наклонную сгоняю.
Спасибо!

#14 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 23 Май 2006 - 01:30

Мне кажется у тебя зависимость от влажности. Если сухо - все работает. Если мокро - может глючить. Смотреть провода надо очень внимательно.

#15 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 23 Май 2006 - 05:36

Мне кажется у тебя зависимость от влажности. Если сухо - все работает. Если мокро - может глючить. Смотреть провода надо очень внимательно.


Насчет того, что все тщательнейшим образом надо проверить - это само собой. А вот что сухо-влажно даже и не знаю... Первый глюк был замечен в сухую погоду, длящуюся неделю.
Сегодня тоже вроде все ок.
Пока времени нет на сервис ехать, да и понаблюдаю за развитием ее "каприза", а потом обязательно выясню по компу в чем проблема

:beer:




Яндекс.Метрика