Масло на зиму ???
#16
Отправлено 23 Февраль 2004 - 02:46
#17 Guest_Perpetum_*
Отправлено 23 Февраль 2004 - 03:45
Я бы не стал заливать Арал... 1. Надо узнать поставщиков...масло то немецкое (Арал), но врядли его возят из няметчины! 2. Надо выяснить, что в принципе рекомендует производитель твоей мафынки! (какого производителя моторного масла) 3. ...и вообще почему минералку...после кап. ремонта, как раз рекомендуют заливать полусинтетику 10W40 (а лучше полусинтетику 5W30)! 4. Выяснить какой пакет присадок в масле! (противоизносные, противозадирные, моющие и тд.)что посоветует после капрремонта движка мастер рекомендует Орал миниралку
#18
Отправлено 23 Февраль 2004 - 04:06
Ты фирмой возишь или диллером у кого? Сбрось контактик, коль действительно оно у тебя настоящее. И почем синтетика у тебя от 4 л стоит 5W40? А Арал сильно не ругай, масло неплохое, его активно сейчас проталкивать сюда начинают.E28 M20 -Texaco Havoline Synthetic 5W40...доволен ...сам продаю... прямые поставки...Швеция (BMW-Long Life Oil)
#19 Guest_Perpetum_*
Отправлено 23 Февраль 2004 - 04:21
Возим прям с завода (мы официальный дистрибьютор корпорации Тексако). 5W40 - 4л.- 18.40$; 5л.-21.90$; 25л.-104.6$ ...а Арал я не ругал...просто настоятельно рекомендовал выяснить его происхождение!!! т. 762-64-21 МаксимТы фирмой возишь или диллером у кого? Сбрось контактик, коль действительно оно у тебя настоящее. И почем синтетика у тебя от 4 л стоит 5W40? А Арал сильно не ругай, масло неплохое, его активно сейчас проталкивать сюда начинают.
#20
Отправлено 23 Февраль 2004 - 04:23
#21
Отправлено 23 Февраль 2004 - 04:30
#22 Guest_Perpetum_*
Отправлено 23 Февраль 2004 - 04:35
Кастрол и Тексако стоят на одной линеке (по какчеству) но Тексако дешевле!!!...(тут завязаны другие нити...вложение капитала в рекламу...маркетинг и тд.)...так что Тексако в принципе не отличается по какчеству, а кое где и выигрывает!я тоже думаю что полусинтетик пошел бы лучше тут я склонен к Кастролу (прмиерно 50 баксов стоит)
#23
Отправлено 23 Февраль 2004 - 04:45
#24 Guest_Perpetum_*
Отправлено 23 Февраль 2004 - 04:48
Полностью с вами согласен!!!Главное - купить лучше на фирме (пару рублей потеряешь, спать чуть спокойнее будешь). А лить за 50 баксов... Оно тебе спасибо скажет? Ну уж в совсем свежую машину, ладно. Это мое личное мнение, на согласие не претендую.
#25
Отправлено 23 Февраль 2004 - 08:32
я тебе так скажу, под сверхгустые моторы моторы специально конструируют. А если он специально неприспособлен под 10-60( как м50), то часть энергии двигателя уходит в механически потери на мешание масла. (И не такие уж незаметные эти потери.) Любое отклонение от середины ведет к ухудшению других параметров. Если масло на верхах хорошо переносит температуры высокие, если давление держит, то значит пуск холодный ухудшится. Мож ты и ездишь у редлайна зимой - не знаю. Вродь не ездишь. А вот вкл-вкл двигателю все делают. Потому лучше на зиму пожиже масло. Уж не 10-60, во всяком случае. Это мое мнение автопрофана. Без опыта езды на 10-60 зимой. Равно как и летом.Если с наступлением холодов тошнить на 2000 об/мин - то именно так. Ежели зажигательно ездить - не так. Знаю по своему опыту и никто меня не переубедит.
мое мнение такое - сверхгустые масла вроде твс10-60 хороши летом. А на зиму надо что-то более жидкое.Alexey740, не буду спорить, каждый сам решает, что лить в свою машину. Я лишь упомянул, что советуют специалисты по этому поводу ;)
#26
Отправлено 23 Февраль 2004 - 08:43
странная цена на бочку. Дешевле бы...Возим прям с завода (мы официальный дистрибьютор корпорации Тексако). 5W40 - 4л.- 18.40$; 5л.-21.90$; 25л.-104.6$
#27 Guest_Perpetum_*
Отправлено 24 Февраль 2004 - 10:21
не немогу, я и так выложил тут самую низкую цену...ты не смотри на разницу в цене относительно 5-и литровой канистры и 25-ки...разница ощутима только на большой бочке (208л.)...странная цена на бочку. Дешевле бы...
#28 Guest_Царап_*
Отправлено 24 Февраль 2004 - 10:44
Не езжу потому что машина в гараже. А вот как ноль был пару дней носились как сумашедшие, и далеко не "у редлайна" а за его предлами. Редлайн 6200, а отсечечка у меня 7800 как знаешь. Факт такой что 5-40 мотор жрет, а 10-60 - не жрет. Это и определяет выбор масла. И еще на оборотах выше 7 тысяч 5-40 не может создать давления необходимого и мотор страдает от масляного голодания. И мороз тут не причем - через 5-6 минут двигло нагревается до рабочей температуры и температура за бортом уже не играет роли. Насчет зимы - понятно по кучам снега носиться беспонт, но большую часть времени дороги более менее чистые в центре по крайней мере и не поносится там - грешно. Да.я тебе так скажу, под сверхгустые моторы моторы специально конструируют. А если он специально неприспособлен под 10-60( как м50), то часть энергии двигателя уходит в механически потери на мешание масла. (И не такие уж незаметные эти потери.) Любое отклонение от середины ведет к ухудшению других параметров. Если масло на верхах хорошо переносит температуры высокие, если давление держит, то значит пуск холодный ухудшится. Мож ты и ездишь у редлайна зимой - не знаю. Вродь не ездишь. А вот вкл-вкл двигателю все делают. Потому лучше на зиму пожиже масло. Уж не 10-60, во всяком случае. Это мое мнение автопрофана. Без опыта езды на 10-60 зимой. Равно как и летом.
Если с наступлением холодов тошнить на 2000 об/мин - то именно так. Ежели зажигательно ездить - не так. Знаю по своему опыту и никто меня не переубедит.
мое мнение такое - сверхгустые масла вроде твс10-60 хороши летом. А на зиму надо что-то более жидкое.Alexey740, не буду спорить, каждый сам решает, что лить в свою машину. Я лишь упомянул, что советуют специалисты по этому поводу ;)
#29 Guest_Perpetum_*
Отправлено 24 Февраль 2004 - 02:54
...а ты бы не мог уточнить...какое масло 5W40 заливалось и мотор его поджирал?...и в качестве сравнения 5W40 и 10w60 заливались в одну и ту же машину?...и еще сколько мотор сожрал масла?Факт такой что 5-40 мотор жрет, а 10-60 - не жрет. Это и определяет выбор масла.
#30
Отправлено 24 Февраль 2004 - 04:34
Царапыч, я три зимы отъездил - большинство ездит на одной машине по делу. И носиться получается редко. Поездки короткие - до 10км. Только машина прогреться успевает -- уже на месте. Тут не обсуждается вопрос, какое масло лить в зимних шоссейно-кольцевых гонках. Вопрос в том, какое масло лить зимой. В обычны условиях. т.е. если ты на своей машине изредка ездишь для удовольствия в режиме на все деньги - это круто. Но твой опыт непременим обычными людьми, которые ездят каждый день, недалеко, без особого прогрева, без перекрута, и по обычным улицам. Еще раз повторяю, для обычного человека выбор масла на зиму - это вопрос защиты двигателя в условиях коротких поездок и холодных пусков. Уверяю, проблема скачков давления масла (кстати измеренных чем?) на 7000-7500 оборотах причем именно в зимних условиях --- страшно далека от обычного бмвшника. Да, и еще - ты сегодня утречком по Проспекту ездил? Когда все на работу катят? Поверь, гоняться там негде.Не езжу потому что машина в гараже. А вот как ноль был пару дней носились как сумашедшие, и далеко не "у редлайна" а за его предлами. Редлайн 6200, а отсечечка у меня 7800 как знаешь. Факт такой что 5-40 мотор жрет, а 10-60 - не жрет. Это и определяет выбор масла. И еще на оборотах выше 7 тысяч 5-40 не может создать давления необходимого и мотор страдает от масляного голодания. И мороз тут не причем - через 5-6 минут двигло нагревается до рабочей температуры и температура за бортом уже не играет роли. Насчет зимы - понятно по кучам снега носиться беспонт, но большую часть времени дороги более менее чистые в центре по крайней мере и не поносится там - грешно. Да.
я тебе так скажу, под сверхгустые моторы моторы специально конструируют. А если он специально неприспособлен под 10-60( как м50), то часть энергии двигателя уходит в механически потери на мешание масла. (И не такие уж незаметные эти потери.) Любое отклонение от середины ведет к ухудшению других параметров. Если масло на верхах хорошо переносит температуры высокие, если давление держит, то значит пуск холодный ухудшится. Мож ты и ездишь у редлайна зимой - не знаю. Вродь не ездишь. А вот вкл-вкл двигателю все делают. Потому лучше на зиму пожиже масло. Уж не 10-60, во всяком случае. Это мое мнение автопрофана. Без опыта езды на 10-60 зимой. Равно как и летом.
Если с наступлением холодов тошнить на 2000 об/мин - то именно так. Ежели зажигательно ездить - не так. Знаю по своему опыту и никто меня не переубедит.
мое мнение такое - сверхгустые масла вроде твс10-60 хороши летом. А на зиму надо что-то более жидкое.Alexey740, не буду спорить, каждый сам решает, что лить в свою машину. Я лишь упомянул, что советуют специалисты по этому поводу ;)