Перейти к содержимому



Фотография

Чем движки отличаются и как мощность увеличить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#16 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 05:27

я думаю что не стоит затевать такое ради 10-12 сил.


Гы-гы :) Хотя если увеличить СЖ и улучшить наполняемость можно и больше сил снять.
ЗЫ. Лучший апгрейд для 1,6- это установка м50б25 со строкером до 3,2 :)

2YURI_78RUS:
Нужно менять:
1) коленвал+шатуны+поршни от 1,8(можно попробовать подобрать поршни или шатуны от другого мотора, тем самым убить двух зайцев- увеличить СЖ)
2) менять нижнюю часть впускного коллектора
3) расходомер воздуха (но я думаю, что штатного должно хватить)
4) что-то делать с мозгом

еще глупый вопрос. :) м42 от 318is 16ти клапанный? А мой м43в16 8и что-ли???! Вроде же тоже 16.. Чем 42й отличается? Просто написано про 42: "4х клапанный.. С 2мя распредвалами" Видимо имеется ввиду 4клапана на цилиндр.

1(один) верхний распредвал в м43.

#17 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 06:08


я думаю что не стоит затевать такое ради 10-12 сил.

Поделись пожалуйста мнением, что затевать еще с 316 можно, и какой из этого толк?

помыть, отполировать, сделать ТО и не дурить себе голову тюнингами. это наилучшая идея.


сейчас в машине отличный мотор, собранный на заводе. после тюнинга будет гибрид, собранный кривыми руками. как обычно половина оригинальных гаечек при сборке-разборке потеряется и будет заменена на неоригинал. под капотом будет бардак. плюс в процессе строительства гибрида будет нажита куча геморов. ну и главное что цена этого проекта выйдет дороже, чем покупка аккуратной 318.

и самое главное, что цель не оправдывает средств - 318 все равно никуда не поедет. как показывает опыт, нередко живая 316 едет лучше чем подушатанная 318.

мое мнение, забить!

#18 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 06:16

а какой может быть толк от 316-ой ? катайся на велике и не парься.. появяться деньги продай это купи по мощьнее а там уже и затевай...
10 лошадей тебе на велике ничего не дадут...


Слушай, ну кому-то и 150 лошадей- велик... :blush:

я спрашивал конкретного ответа, что, как... Чтобы можно было найти цену вопроса и сделать то, что реально и возможно.. Или понять, что не надо.
Мне кажется таким вопросом задается большое количество владельцев 1,6-1,8..

сейчас в машине отличный мотор, собранный на заводе...
...цена этого проекта выйдет дороже, чем покупка аккуратной 318.

и самое главное, что цель не оправдывает средств - 318 все равно никуда не поедет. как показывает опыт, нередко живая 316 едет лучше чем подушатанная 318.


Вот я и хочу что-нибудь улучшить и получить пусть маленький но плюс. (Например воздушную систему впуска).

#19 E30 316i

E30 316i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 06:21

На самом деле ты наверное сам понимаешь не хуже других, что 1,6 и 1,8 это бюджетные моторы. От них нельзя требовать невозможного. На самом деле проже подождать и вхять 325 или 328, а вот уже там можно и пошаманить. 6 ГОРШКОВ ето сила. так что не мучай себя. Хочу сказать, что у нас в БОРИСОВЕ есть бешенная копейка с мотором от БМВ. Мотор стоит 1,8 (точно незнаю 8 или 16 клапанный) подобрали по спец программе турбину от АУДИ 200 кватро. В общем что-то получилось около 200 коней. Но даже я наслышен сколько проблем и гемора было у народа. :beer:

#20 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 06:58

Вот я и хочу что-нибудь улучшить и получить пусть маленький но плюс. (Например воздушную систему впуска).

вот еще скажи, как часто ты крутишь мотор выше 4000?

#21 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 09:42

2КА, ну до 5тыс бывает... :) в красный сектор точно стараюсь не загонять. Раз с 2002года. :) Ладно, уговорили. Я и сам не очень хочу ради 20сил двигатель разбирать. если только трубу поставлю с фильтром. P.S. Может турбину поставить? :) P.P.S. Всем спасибо за информацию. Что то отпало желание мощность увеличивать...

#22 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 10:04

:) знакомая болезнь маленького объема. Излечимо заменой авто на более мощный. Удачи

#23 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 10:57

to MISTAKE to KA to E30 316i респект :)

#24 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 12:14

А так всегда: когда начинают вылазить конкретные цифры, большинство желающих уже как бы и не желающие :) И не важно какого мотора касается- 1,6 или 2,5 :) Все имхо.

#25 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 12:49

2КА, ну до 5тыс бывает... :) в красный сектор точно стараюсь не загонять. Раз с 2002года. :)
Ладно, уговорили. Я и сам не очень хочу ради 20сил двигатель разбирать. если только трубу поставлю с фильтром.

если не крутить мотор - то вообще никаких модов делать не надо.
а так я полагаю тебе охота чего-то такого

http://images.channe...I_BM9298E36.jpg
в таком духе ты хочешь, я понял.

кстати, идея посетила. поставить дроссель от м50. стоит недорого совсем. на верхах чуть легче дышать станет мотору, но на низах тяга станет слабее немношко.


А так всегда: когда начинают вылазить конкретные цифры, большинство желающих уже как бы и не желающие :)

да, тюнинг мотора стоит дорого. а атмосферного - еще дороже!

#26 Diman

Diman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 557 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 09:03

А вот я например хотел сэкономить на топливе и купил 316 е36. Не тут то было. Она начинает ехать когда газ выжимаешь до конца и обороты >3000. А в таком случае на расходе не сэкономишь. Но все равно не терею надежды, что когда-нибудь найдутся умельцы, которые за сравнительно небольшие затраты снимут с этого мотора 150-170 коней.

#27 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 12:13

2 Diman: Я когда свою брал, сравнивал с чем мог из того на чем до этого ездил. Да и хотелось еще и экономии на топливе.. :) И ограничение у меня было- до 150сил. Иначе наши налоги.. Много платить не хотелось. Первое время устраивало. Да и сейчас тоже, в общем то. Иногда правда, хочется РЕЗВОСТИ. Менять машину ради другого двигателя тоже нехочется. А вообще, если вдруг двигатель отупел, надо для начала, как выяснилось, заменить клапан обеднения смеси при проверки, исключить подсос воздуха у штуцеров угольного фильтра вентиляции, проверить герметичность гофры и шлангог после расходомера... Это все возвращает былую мощность и мотор не узнать. :) 2Denkart. Как то не очень хочется, если подумать, разбирать заведомо нормальный двигатель и собирать на свой страх и риск, без гарантии, что будет РЕАЛЬНО лучше. 2КА, возможно что то типа того. Вот только бы эти "нули" столько пыли бы не пропускали.. :) Дроссель от м50 ты имеешь ввиду что _конкретно_?

#28 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 01:20

2КА, возможно что то типа того. Вот только бы эти "нули" столько пыли бы не пропускали.. :)
...
Дроссель от м50 ты имеешь ввиду что _конкретно_?

ну мой раз в 500-1000км. мабуць и нормально будет :)

а насчет дросселя - конкренто его и имею ввиду. или под этим словом можно много что понимать? :)

#29 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 15 Май 2006 - 02:56

Как то не очень хочется, если подумать, разбирать заведомо нормальный двигатель и собирать на свой страх и риск, без гарантии, что будет РЕАЛЬНО лучше.


Вот в этом вся загвоздка: как залезть на елку и при этом кое-что не поцарапать :)




Яндекс.Метрика