Перейти к содержимому



Фотография

Чем движки отличаются и как мощность увеличить?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 28

#1 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 12:42

Тут почитал в Интернете про семейство двигателей м40. В познавательных целях, подскажите, чем отличаются м43 1.6 от например м43 1.9-1.8 или м43TU 1.6? Насколько и что взаимозаменяемо? Еще вопрос. Что можно сделать с двигателем для увеличения мощности (при сохранении ресурса), но что бы внешне было незаметно или почти незаметно? "прямоток" и "нулевой" фильтр не предлагать. :)

#2 E30 316i

E30 316i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 01:31

Тут почитал в Интернете про семейство двигателей м40.
В познавательных целях, подскажите, чем отличаются м43 1.6 от например м43 1.9-1.8 или м43TU 1.6? Насколько и что взаимозаменяемо?
Еще вопрос. Что можно сделать с двигателем для увеличения мощности (при сохранении ресурса), но что бы внешне было незаметно или почти незаметно?
"прямоток" и "нулевой" фильтр не предлагать. :)


Я в принципе не большой спец, но есть пару способов:

1. Установка спортивного распредвала, пружин ну и самих клапанов.
2. Полировка всасывающего колектора.
3. Некоторые как то нарезают каналы всасывающего колектора, что то вроде как нарезной ствол получается.
4. Вместо резитновой гофры после расходомера воздуха но перед пауком ставят или металлическую иль резиновыю "трубу". Ето чтоб уменьшить сопротивление всасыванию воздуха, так как на родной гофре присутствуют елементы "гормошки".
5. Так же не мало важно вывести соприкасающиеся отверстия "труб" паука и отверстия в голове, чтоб не было разнице в диаметре а идельно подходили друг к другу.
6. Можно в добавок шлифануть голову, чтоб увеличить степень сжатия, но необходимо будет и заливать бенз 95 и выше.
7. Взять просто и прошить мозги, увеличишь расход.
8. Выкинуть катализатор.
9. Ну и многое другое. :beer:

#3 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 01:52

У тебя 316 е36 м43. м43б16 отличается от м43в18 ходом поршня. Поэтому записывай бюджетный рецепт: берешь коленвал от м43б18 вместе с шатунами и поршнями. ГБЦ у них одинавая. Смотришь что еще отличается и пытаешься переставить :) И вот у тебя уже 318 :) Можно попутно увеличить степень сжатия(тем более есть датчик детонации), увеличить впускные каналы в ГБЦ и отполировать их, расточить блок и поставить ремонтные поршни(тем самым увеличить обьем еще :) ) и т.д. и т.п. ЗЫ. Это я грубо прикинул. Будет желание - можно более подробно посмотреть ( форсунки и т.д.).

#4 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 02:26

А здесь характеристики двигателей : [attachment=2934:attachment][attachment=2935:attachment][attachment=2936:attachm nt]

#5 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 02:28

СЖ 9,7... Можно смело подымать до 10,5-11. За счет этого еще приход будет. Да и кпд мотора повысится.

#6 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 02:47

Еще слышал про "Cool Air" или как его там.. на впуске. Смысл- подать более холодный воздух. Что за система, сколько стОит.

#7 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 02:56

Ноу реплейсмент фор дисплейсмент.

#8 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 02:58

Вот про 1.6 в 1.8 заменой коленвала поподробней. :) Растачивать блок не хочется. Что еще переделать надо будет? Чип, наверно, еще от 1.8 нужен, еще чего?

#9 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 03:10

год машины?

#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 04:09

я думаю что не стоит затевать такое ради 10-12 сил.

#11 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 14 Май 2006 - 04:15

Denkart у меня 94-й год М43. тот же вопрос интересен. Напиши пожалуйста подробнее

#12 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 14 Май 2006 - 04:19

я думаю что не стоит затевать такое ради 10-12 сил.


Поделись пожалуйста мнением, что затевать еще с 316 можно, и какой из этого толк?

#13 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 04:44

97й. 316м43. Ну 10-12сил всеже это не мало. :) Попутно вопрос о трубе вместо гофры. Как решается проблема вибрации, или уже о штатном месте фильтра можно забыть? Можно конечно и "ноль" поставить, если бы они столько пыли не пропускали(по тестам).

#14 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 04:59

еще глупый вопрос. :) м42 от 318is 16ти клапанный? А мой м43в16 8и что-ли???! Вроде же тоже 16.. Чем 42й отличается? Просто написано про 42: "4х клапанный.. С 2мя распредвалами" Видимо имеется ввиду 4клапана на цилиндр.

#15 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 14 Май 2006 - 05:04

Поделись пожалуйста мнением, что затевать еще с 316 можно, и какой из этого толк?

а какой может быть толк от 316-ой ? катайся на велике и не парься.. появяться деньги продай это купи по мощьнее а там уже и затевай...

10 лошадей тебе на велике ничего не дадут...




Яндекс.Метрика