Взято из коференции Автодома:
1) рейтинг
2) марка
3) имидж марки. составляется из четырех частей: опрос граждан Германии (на вопросы отвечали 3935 человек), остаточная стоимость автомобиля (потеря в стоимости после 4-х лет и 60 тысяч километров пробега), затраты на рекламу и эффективность рекламы.
очень интересен опрос - задавалось 14 вопросов, таких как: какая марка обладает лучшими ходовыми качествами? самая престижная? самая спортивная? задает стандарты дизайна? и т.д. (да, в вопросе о дизайне авто BMW теперь занимает первое место - еще летом это был Mercedes).
4) рыночная сила. на самом деле это не совсем то что обычно называют "market power" - просто оценка изменений в количестве проданных автомобилей.
5) тот самый customer satisfaction.
6) качество продукта. при рассчете используются данные тестов ADAC (оценка по технологичности и экономичности), данные TÜV и статистика по авариям.
7) технологические достижения производителя.
рыночные достижения и провалы производителя.
9) оценка финансовых показателей производителя. оборот, EBITDA, прибыль и так далее. впереди планеты всей традиционная Industry's best money making machine - Porsche.
10) суммарная оценка.
ADAC-AutoMarx - сосояние автомобильного рынка
Автор
VAV
, фев 19 2004 20:23
Сообщений в теме: 2