
Вибрация: кузова, в салоне, выхлопной трубы
#76
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 12:22
Уже год не могу победить Дрожание авто на холостых.
Ошибок нет. А вот обороты гуляют в пределах 660-680...... не важно в каком положении селектор коробки.... обороты все рано гуляют в этли диапазоне......
форсунки смотрели сказали корекция ок.
Как выложить видео?
#77
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 07:37
скорее всего форсунки все-таки. Постоянно это или в определенном температурном режиме, допустим - 60 градусов. Как?
#78
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 10:27
#79
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:26
Ну когда она холодная то обороты повышеные и все ок. А когда выходит в рабочий режм начинаетса...... не важно 60 или 87-93... градуса.по стрелке тахометра этого не видно. Только в 7 тесте и по ощущениям вибрации седенья например .
Подушки рваные или вакуум к ним не подходит... Было у меня такое.
#80
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:16
Подушки рваные или вакуум к ним не подходит... Было у меня такое.
В моей машине подушки без вакуума но двигатель работает очень мягко.
#81
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:45
как точно проверить подушки и вакум к ним?
С Одной подушки снимал шланг ну что то там есть но не сильно ог тянет. Кто щнает как должно и сам у себя смотрел?? А не читал чтотгде то кто ьо что то))) потому что меня этот массажер задолбал реально...... уже терпения нету..... уже и на аккум думал и на генератор..... все менять по кругу не хочу.....
#82
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:54
как точно проверить подушки и вакум к ним?
генератор..... .....
Пережми шланг,идущий вниз к подушкам.,покатайся,но скорее разницы не ощутиш.
Генератор и навесное, скинь ремень,заведи.
Проверь заднюю опору,демпфер.
Возможно подушки задубели.
Сообщение отредактировал КВС: 14 Декабрь 2015 - 01:13
#83
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 01:32
Пережми шланг,идущий вниз к подушкам.,покатайся,но скорее разницы не ощутиш.
Генератор и навесное, скинь ремень,заведи.
Проверь заднюю опору,демпфер.
Возможно подушки задубели.
Кстати, не всегда замена подушек решает проблему, так как новые подушки могут оказаться такими же дубовыми. У меня так с FEBI было, и претензии не предъявишь... Выбросил их через неделю, поставил CORTECO - стало получше ощутимо...
#84
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 03:17
Кстати, не всегда замена подушек решает проблему, так как новые подушки могут оказаться такими же дубовыми. У меня так с FEBI было, и претензии не предъявишь... Выбросил их через неделю, поставил CORTECO - стало получше ощутимо...
Согласен,с таким сталкивался не только сам но и много знакомых.
В продаже бОльшая часть,гавно настоящее.
#85
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 04:21
#86
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 04:30
Принцип работыКакая связь иежду подушками и плаваньем оборотов? Если при снятом вакумном шланге все тоже самое.
Подушки крепления двигателя соединены через преобразователь давления с вакуумной магистралью. Когда блок управления DDE активизирует преобразователь давления, то тот подает разрежение на подушки крепления двигателя, и они становятся ”мягкими”.
Управление подушками крепления двигателя активизируется при:
- низкой скорости (ниже 60 км/ч) и
- при низкой частоте вращения, которая зависит от температуры охлаждающей жидкости (частота между 1000 об/мин и 1200 об/мин).
#87
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 04:36
Может не там отсоединял??дайте картинку где надо отсоединить.....
Сообщение отредактировал Sanchio: 14 Декабрь 2015 - 04:39
#88
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 04:39
читаем внимательно- для того чтобы подушки были "мягкими" на них подается разряжение...а не снимается.
обороты плавают потому что давление топлива прыгает. почему ответит диагностика.
Сообщение отредактировал Gladj525: 14 Декабрь 2015 - 04:40
#89
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 05:04
читаем внимательно- для того чтобы подушки были "мягкими" на них подается разряжение...а не снимается.
обороты плавают потому что давление топлива прыгает. почему ответит диагностика.
Уже ближе к делу... была бы нормальная диагностика может быть и не было бы у меня этой проблемы..... делал два раза ничено вразумительного мне Диагносты не сказвли... все типо ок.... меняй подушки если хочешь, можешь акум поменять ведь он родной. Таким подходом надо все менять.
отсюда еще один вопрос. Есть у меня Ivini for bmw или теперь она называется carly for bmw.
Можно ли там посмотреть какие нибудь параметры которые интересуют меня.
Кто знает посоветуйте.
#90
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 07:18
соедини вакуумную магистраль напрямую минуя соленоид(клапан) с подушками двигателя. тем самым исключишь соленоид и его возможную неисправность.