Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация: кузова, в салоне, выхлопной трубы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#91 Sanchio

Sanchio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530d
  • Великобритания

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 07:41

соедини вакуумную магистраль напрямую минуя соленоид(клапан) с подушками двигателя. тем самым исключишь соленоид и его возможную неисправность.

Мысль интересна спасибо, тогда дополню картину.
как взял машину соленлйд этот Egr pressure actuator если вы про него? Я заменил он издавал глухое хрюканье, заменил на новый, на обороты это ни как не отразилось. Зато он через пару месяцев закрякал опять, но немного подругому. Снял продул промыл, поставил, вроде не хрюкает, не крякает.
У него есть вход и выход, соответственно вход с главного насоса я так понимаю идет подача или разряд не суть важна,выход на клапвн Егр...
Какую он роль исполняет в подушках?

#92 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 09:20

Мысль интересна спасибо, тогда дополню картину.
как взял машину соленлйд этот Egr pressure actuator если вы про него? Я заменил он издавал глухое хрюканье, заменил на новый, на обороты это ни как не отразилось. Зато он через пару месяцев закрякал опять, но немного подругому. Снял продул промыл, поставил, вроде не хрюкает, не крякает.
У него есть вход и выход, соответственно вход с главного насоса я так понимаю идет подача или разряд не суть важна,выход на клапвн Егр...
Какую он роль исполняет в подушках?

:facepalm: там несколько клапанов: на егр, на заслонки, и на подушки.



#93 Sanchio

Sanchio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530d
  • Великобритания

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:05

Где он стоит?? Только не говорите, что опять надо снимать впуск? Или что бы кинуть шланг на прямую тоже это делать надо?
Но я до сих пор не понимаю, если я снимаю шланг который идет на левую подушку и ни чего не меняется... затыкаю пальцен да? То есть контур герметичен как с новой подушкой.... А Обороты все равно плавают))))
Скажите мне кто сам занимался этой фигней? Кидал шланг, проверял как то вакум? Как проверял? Искал утечки? Диагностировал подушки....

#94 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:54

Где он стоит?? Только не говорите, что опять надо снимать впуск? Или что бы кинуть шланг на прямую тоже это делать надо?
Но я до сих пор не понимаю, если я снимаю шланг который идет на левую подушку и ни чего не меняется... затыкаю пальцен да? То есть контур герметичен как с новой подушкой.... А Обороты все равно плавают))))
Скажите мне кто сам занимался этой фигней? Кидал шланг, проверял как то вакум? Как проверял? Искал утечки? Диагностировал подушки....

1. нащупать клапан неснимая коллектор можно. расположение 

3l4b.png


2. Подушки могут быть неисправны , порваны, читайте в тис их принцип работы. Тогда подкидывание вакуума ничего не даст.



#95 Sanchio

Sanchio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530d
  • Великобритания

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 09:26

Спаибо Андрей за схему.
в итоге к чему мы пришли? Что обороты все таки завязаны на неисправных подушках или нет?

#96 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 11:38

Спаибо Андрей за схему.
в итоге к чему мы пришли? Что обороты все таки завязаны на неисправных подушках или нет?

Обороты к подушкам и вакууму никак не привязаны - вследствие положительного давления во впуске в турбированных авто вакуум реализован отдельным насосом, имеющим привод от двигателя. Если немного гуляет стрелка тахометра - так это нормально в этих машинах. Я бы вам посоветовал:

1. Проверить наличие разрежения на ВХОДАХ клапанов, для чего снимать по очереди с них входные (те, которые со стороны толстой вакуумной трубки идут) шланги и подсоединять на них обратный манометр, замерять разрежение. У меня был засорен наглухо один из выходов тройника, вакуума не было на входе клапана, а чудо-мастера чуть не уговорили меня менять сам клапан...

2 Если по п1 все нормально - проверить, появляется ли разрежение на ВЫХОДАХ (на исполнительные устройства) клапанов. Условия срабатывания каждого клапана вы можете найти в тис.

3. Слегка вывесить двигатель и проверить подушки: визуально, попробовать "потянуть" из них воздух (например, большим шприцем, кубов так 150-200). Должно создаваться разрежение (шток шприца пытаться возвратиться обратно), Из подушкек, в идеале, не должны выливаться никакие жидкости.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 15 Декабрь 2015 - 11:42


#97 Sanchio

Sanchio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530d
  • Великобритания

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 04:30

Спасибо за доходчивое обьяснение.
Вопрос, без манометра какими то подручними методами можно это сделать? Или должны быть какие то конкретные цыфры?

#98 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 05:15

Спасибо за доходчивое обьяснение.
Вопрос, без манометра какими то подручними методами можно это сделать? Или должны быть какие то конкретные цыфры?

Цифры ищите в тис, должны быть там... хотя не думаю, что они важны... Вакуум или есть, или нет. Насчет других методов- не знаю... Подсоедините вместо манометра шприц с вытянутым штоком: втянет его обратно - есть вакуум, нет - значит нет... Может так?)))



#99 Sanchio

Sanchio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530d
  • Великобритания

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 06:26

Просто я снимал возле левой подушки на холостых там ну реально ни чего нет, может есть, но очень слабо. Шприц точно не втянит.а вот когда газуешь вроде, что то там появлялось. Поосто интересно знать как правильно работает на заведомо исправных машинах. Механики сами не знают что куда там ваккумирует...
Напримар когда снимаешь, с клапана Егр шланчик там есть какой то вакум, чувствуется, затыкаешь пальцем он немного тянет секунд 30 потом сбрасывает весь вакум и какое то врем его там нет. Как будто аварийно отключается потому, что я его заткнул.

#100 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 07:35

Просто я снимал возле левой подушки на холостых там ну реально ни чего нет, может есть, но очень слабо. Шприц точно не втянит.а вот когда газуешь вроде, что то там появлялось. Поосто интересно знать как правильно работает на заведомо исправных машинах. Механики сами не знают что куда там ваккумирует...
Напримар когда снимаешь, с клапана Егр шланчик там есть какой то вакум, чувствуется, затыкаешь пальцем он немного тянет секунд 30 потом сбрасывает весь вакум и какое то врем его там нет. Как будто аварийно отключается потому, что я его заткнул.

С таким количеством сомнений - покупки манометра вам не избежать)) Вещь недорогая, но в хозяйстве всегда пригодится. Или на любой нормальный сервис езжайте, прочтите им вышеизложенный план действий - они вам все померяют.

Вакуум и не должен постоянно присутствовать на исполнительных устройствах (подушки, заслонки и егр), поэтому и стоят клапаны, управляемые эбу двигателя.


Сообщение отредактировал andrey-ok: 15 Декабрь 2015 - 07:37


#101 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:09

 Поосто интересно знать как правильно работает на заведомо исправных машинах. Механики сами не знают что куда там ваккумирует...

Проделай следующее: пережми шланг,идущий к подушкам,покатайся.

Второй вариант:соедини шланг,идущий к подушкам со штуцером на распределительной трубке напрямую,покатайся. Результат будет интересный,потом отпишись.

Я это делал несколько лет назад. 



#102 Sanchio

Sanchio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 530d
  • Великобритания

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 10:17

Проделай следующее: пережми шланг,идущий к подушкам,покатайся.
Второй вариант:соедини шланг,идущий к подушкам со штуцером на распределительной трубке напрямую,покатайся. Результат будет интересный,потом отпишись.
Я это делал несколько лет назад.

Как то ваш совет настораживает))))
Если вы делали так значит и результат вам известен?)

#103 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:18

Как то ваш совет настораживает))))
Если вы делали так значит и результат вам известен?)

Вас абсолютно правильно настораживает этот совет. Я бы так не делал. Последовав ему, вы рискуете попасть на замену вакуумного насоса: если у вас рваные подушки - в них может быть и песок, и всякая дрянь, которая не задержится на фильтрах (сеточки в клапанах), а полетит прямиком в насос.



#104 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 11:45

<script> </script>

Про насос абсолютная ерунда.Так можно сделать чтобы убедиться,что при поступлении вакуума,подушки не становятся мягкими.Подав вакуум напрямую,только на средних и высоких оборотах в салоне комфортно,ПОДУШКИ БУДУТ ЖЕСТЧЕ,как и должно быть.На низких и холостых,при  подаче вакуума,противная дрожь.

Полость"пирамиды"подушки не связана с вакуумной системой,как думают многие.

Так же не увсех подушек в этой полости есть масло.

На фото разрезанная целая подушка.Внутри сухо. 

Вакуум находится только в"днище"подушки,под диафрагмой.

Надоело писать. Теории зае......и.   

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал КВС: 16 Декабрь 2015 - 11:56


#105 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 16 Декабрь 2015 - 12:00

<script> </script>

Про насос абсолютная ерунда.Так можно сделать чтобы убедиться,что при поступлении вакуума,подушки не становятся мягкими.Подав вакуум напрямую,только на средних и высоких оборотах в салоне комфортно,как и должно быть.На низких и холостых противная дрожь.

Полость"пирамиды"подушки не связана с вакуумной системой,как думают многие.

Так же не увсех подушек в этой полости есть масло.

На фото разрезанная целая подушка.Внутри сухо. 

Вакуум находится только в"днище"подушки,под диафрагмой.

Надоело писать. Теории зае......и.   

Все правильно вы указали - при поступлении вакуума подушки не становятся мягкими - они ДОЛЖНЫ СТАТЬ ТВЕРЖЕ, и происходит это на повышенных оборотах. А зная качество и происхождение продаваемых у нас запчастей - становится неудивительно, что они отличаются конструктивно друг от друга... В одни масло залито, в другие забыли залить, из третьих оно вытекло еще на складе...

А про насос - не ерунда, у меня рваная подушка продувалась как с добрым утром...


Сообщение отредактировал andrey-ok: 16 Декабрь 2015 - 12:04





Яндекс.Метрика