Е34 Коробка, редуктор
#1
Отправлено 06 Апрель 2013 - 11:42
#2
Отправлено 07 Апрель 2013 - 03:12
#3
Отправлено 07 Апрель 2013 - 07:46
#4
Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:54
Я понимаю что не сможет) просто есть вариант поставить редуктор родной от 3.5 и он на сколько я знаю идет уже с блокировкой, но хотелось бы меньшее отношение. Как я понял из первого комментария, что можно просто поискать редуктор с S и он может быть и с отношением как и у 2.5 литра и с блоком, все так? и как это и где найти, просто я такого не слышал.после 2.0 если ставить редуктор от например от 3,5 с блоком нужно будет менять полуоси и кардан ,(у тебя была крестовина а там шруз)
также каробки по передаточному числу разные и коробка от 2,0 долго не сможет держать момент 3,5
И еще вопрос, сколько не спрашивал все по разному говорят, от чего зависит отношение, от редуктора или от коробки и редуктора?
#5
Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:20
#6
Отправлено 07 Апрель 2013 - 11:34
хочу найти компомисс между длинной передачей и скоростью разгона, мне на 39ке 2.5 170 лс очень устраивало, хотелось бы что-нибудь поближе, а так будут длинные передачи очень и разгон медленнее, я так понимаюот редуктора.... на 3.5 стоит 3,45 и с блоком их очень мало)))))))) тебе в обще для чего нужно?
#7
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:08
#8
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:30
так и есть, первая первая передача, после 3 тыс, резко давишь и моментально 6 тыс по асфальну сухомуНу вообще передаточные числа есть как и у редуктора так и у коробки. Например на 2.0 устанавливался Гетраг 240 , а на 2.5 Гетраг 260, которые различаются разными числами первых трёх передач. У 260 более "длинные" передачи. Судя по всему у тебя сейчас колёса в занос срываются просто мегалегко. После замены будет похуже
получается и коробку надо поменять? я вот и говорю, что мнения разнятся
#9
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:37
#10
Отправлено 08 Апрель 2013 - 11:23
длинные передачи будут компенсироваться мощностью движка, зато приятно на скорости за сотню ехать при малых оборотаххочу найти компомисс между длинной передачей и скоростью разгона, мне на 39ке 2.5 170 лс очень устраивало, хотелось бы что-нибудь поближе, а так будут длинные передачи очень и разгон медленнее, я так понимаю
#11
Отправлено 08 Апрель 2013 - 05:07
Хотел бы я взглянуть как на мотор м30 стала коробка от м20 или м50.Здравствуйте, есть вопрос, на 34 был заменен двс на 3.5 литра (раньше было 2), коробка прежняя и редуктор.
ТС какой мотор был у тебя раньше?
От 3,5 е34 или е32 редуктор не станет,потому что там не такая балка как у тебя ,так называемая "сложная" ,у тебя же если мотор 2,0 стоял по заводу балка "простая".просто есть вариант поставить редуктор родной от 3.5
#12
Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:36
Вот именно, едешь сотню, почти 3 тыс, ужас, хотя расход нормальныйКакой был 2.0 двиг ? Если М20, то у тебя на механике должен был стоять самый короткий редуктор 4,44 и коробка Гетраг 240. Для дрифта само то с нынешним мотором , но обороты 3000 на скорости 100 км/ч конечно напрягают. Правильно ?
#13
Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:41
#14
Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:50
до 8 литровнормальный это сколько?
#15
Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:56
m20 мотор раньше былХотел бы я взглянуть как на мотор м30 стала коробка от м20 или м50.
ТС какой мотор был у тебя раньше?
От 3,5 е34 или е32 редуктор не станет,потому что там не такая балка как у тебя ,так называемая "сложная" ,у тебя же если мотор 2,0 стоял по заводу балка "простая".