Перейти к содержимому



Фотография

Е53 М57 - Уходит масло 5w40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#16 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:38

Ты прав, весь головняк начинается после 200т. Я купил было 192 до 200 минимальные вложения. 202- магистральник (170 у.е), 205-передние стойки ( 400 у.е), 208-ремонт коробки ( 1500 у.е), 213- турбина ( 500 у.е).


ХЕРАСЕ :blink:

#17 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:11

тоесть хотите сказать что х5 надо сбывать где то на 200тыс.?

#18 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:16

Ты прав, весь головняк начинается после 200т. Я купил было 192 до 200 минимальные вложения. 202- магистральник (170 у.е), 205-передние стойки ( 400 у.е), 208-ремонт коробки ( 1500 у.е), 213- турбина ( 500 у.е).

Ну у меня в рестаиле магистральник начал подглючивать на 160 тыс. и что?
Как и родной термостат, менял с разницей в неделю!
С остальным тьфу-тьфу!

#19 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:30

Ну у меня в рестаиле магистральник начал подглючивать на 160 тыс. и что?
Как и родной термостат, менял с разницей в неделю!
С остальным тьфу-тьфу!

Термостаты на дизеле (причем любом)живут 3-4 года или не больше 100тыщ по пробегу если считать. (Почти каждый пригнанный дизель изза бугра приходит с подуставшими термостатами)
По поводу магистральника зависит также не от пробега,а больше от того как часто менялся фильтр и от как часто количества топлива в баке было на мин,впрочем как и жизнь второго насоса,тот что в баке,но свои 200тыщ он отхаживает при любых раскладах,а если делали все вовремя и следили то знаю пару примеров где родные доживали до 250-300тыщ.
Турбина живет 200тыщ пробега если ничего не делать,и вплоть до 400тыщ если своевременно менять маслоотделитель.
Коробка живет в зависимости от многих факторов и от температуры масла в том числе,которая повышается когда радики забиты. Поэтому у некоторых она умирает на 200тыщ а некоторые ездят и дальше без проблем.
Продолжать можно и дальше,но скажу так на пробеге в 200тыщ авто надо продавать(что практичные немцы и делают)а не покупать с такими пробегами,хотя если вы уверены что за машиной следили и делали вовремя профилактические работы,то можно брать и с такими пробегами :heey:

#20 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:39

Ты прав, весь головняк начинается после 200т. Я купил было 192 до 200 минимальные вложения. 202- магистральник (170 у.е), 205-передние стойки ( 400 у.е), 208-ремонт коробки ( 1500 у.е), 213- турбина ( 500 у.е).


это у него второй или третий раз было 200 тысяч ?!!!

#21 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:54

нужно брать с пробегом в 150 тыс...либо уже в 400 км., когда до тебя уже все поменяли :good:

#22 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:01

Термостаты на дизеле (причем любом)живут 3-4 года или не больше 100тыщ по пробегу если считать. (Почти каждый пригнанный дизель изза бугра приходит с подуставшими термостатами)
По поводу магистральника зависит также не от пробега,а больше от того как часто менялся фильтр и от как часто количества топлива в баке было на мин,впрочем как и жизнь второго насоса,тот что в баке,но свои 200тыщ он отхаживает при любых раскладах,а если делали все вовремя и следили то знаю пару примеров где родные доживали до 250-300тыщ.
Турбина живет 200тыщ пробега если ничего не делать,и вплоть до 400тыщ если своевременно менять маслоотделитель.
Коробка живет в зависимости от многих факторов и от температуры масла в том числе,которая повышается когда радики забиты. Поэтому у некоторых она умирает на 200тыщ а некоторые ездят и дальше без проблем.
Продолжать можно и дальше,но скажу так на пробеге в 200тыщ авто надо продавать(что практичные немцы и делают)а не покупать с такими пробегами,хотя если вы уверены что за машиной следили и делали вовремя профилактические работы,то можно брать и с такими пробегами :heey:

+1.Если следить то все может отходить и куда еще больше.

#23 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:13

нужно брать с пробегом в 150 тыс...либо уже в 400 км., когда до тебя уже все поменяли :good:

мне еще 80 тыс катать можно и продавать)

#24 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:28

мне еще 80 тыс катать можно и продавать)


у тебя 320.000 км?? или 70.000 км.

#25 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:24

у тебя 320.000 км?? или 70.000 км.

123 тыс.

#26 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:39

а существуют ли такие?? :blink: по вину били??

#27 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:24

били и по вину,пробег полностью соответствует действительности, машина до меня не проезжала в год не более 12тыс км. на данный момент почти 124 тыс пробега,если не верите позже скину вин сами смотрите

#28 artsiom

artsiom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • e46→e53→e60
  • Жодино

Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:52

били и по вину,пробег полностью соответствует действительности, машина до меня не проезжала в год не более 12тыс км. на данный момент почти 124 тыс пробега,если не верите позже скину вин сами смотрите

никому не продавай меньше 25 штук

#29 kirile53

kirile53

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • bmw x5,е34
  • Беларусь,Барановичи

Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:22

да я думал еще немного покатать до 150-160 и продавать буду, ну дорестайлинг но состояние отличное,не на одном сто говорят) уже и покупать хотели.

#30 MEGAIKS

MEGAIKS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • X5 ( Е53) 2002 3.0 д
  • РБ, Гомель

Отправлено 23 Апрель 2013 - 03:58

Поставил турбину востоновленую в прибалтике, проехал 240км и она развалилась. Брал с гарантией заменили на другую Б\У , А ту отдали на проверку с таким условием что когда приедет ее опять поставят, а б\у заберут или могут оставить ее если все меня устраивает. Вот стоит делема какую остовлять : востоновленую или б\у. БЭушка работает сейчас отлично, машина принимает хорошо и приэтом практически не дымит . Кто что посоветует?




Яндекс.Метрика