Ты прав, весь головняк начинается после 200т. Я купил было 192 до 200 минимальные вложения. 202- магистральник (170 у.е), 205-передние стойки ( 400 у.е), 208-ремонт коробки ( 1500 у.е), 213- турбина ( 500 у.е).
ХЕРАСЕ

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:38
Ты прав, весь головняк начинается после 200т. Я купил было 192 до 200 минимальные вложения. 202- магистральник (170 у.е), 205-передние стойки ( 400 у.е), 208-ремонт коробки ( 1500 у.е), 213- турбина ( 500 у.е).
Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:11
Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:16
Ну у меня в рестаиле магистральник начал подглючивать на 160 тыс. и что?Ты прав, весь головняк начинается после 200т. Я купил было 192 до 200 минимальные вложения. 202- магистральник (170 у.е), 205-передние стойки ( 400 у.е), 208-ремонт коробки ( 1500 у.е), 213- турбина ( 500 у.е).
Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:30
Термостаты на дизеле (причем любом)живут 3-4 года или не больше 100тыщ по пробегу если считать. (Почти каждый пригнанный дизель изза бугра приходит с подуставшими термостатами)Ну у меня в рестаиле магистральник начал подглючивать на 160 тыс. и что?
Как и родной термостат, менял с разницей в неделю!
С остальным тьфу-тьфу!
Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:39
Ты прав, весь головняк начинается после 200т. Я купил было 192 до 200 минимальные вложения. 202- магистральник (170 у.е), 205-передние стойки ( 400 у.е), 208-ремонт коробки ( 1500 у.е), 213- турбина ( 500 у.е).
Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:54
Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:01
+1.Если следить то все может отходить и куда еще больше.Термостаты на дизеле (причем любом)живут 3-4 года или не больше 100тыщ по пробегу если считать. (Почти каждый пригнанный дизель изза бугра приходит с подуставшими термостатами)
По поводу магистральника зависит также не от пробега,а больше от того как часто менялся фильтр и от как часто количества топлива в баке было на мин,впрочем как и жизнь второго насоса,тот что в баке,но свои 200тыщ он отхаживает при любых раскладах,а если делали все вовремя и следили то знаю пару примеров где родные доживали до 250-300тыщ.
Турбина живет 200тыщ пробега если ничего не делать,и вплоть до 400тыщ если своевременно менять маслоотделитель.
Коробка живет в зависимости от многих факторов и от температуры масла в том числе,которая повышается когда радики забиты. Поэтому у некоторых она умирает на 200тыщ а некоторые ездят и дальше без проблем.
Продолжать можно и дальше,но скажу так на пробеге в 200тыщ авто надо продавать(что практичные немцы и делают)а не покупать с такими пробегами,хотя если вы уверены что за машиной следили и делали вовремя профилактические работы,то можно брать и с такими пробегами
Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:13
мне еще 80 тыс катать можно и продавать)нужно брать с пробегом в 150 тыс...либо уже в 400 км., когда до тебя уже все поменяли
Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:28
мне еще 80 тыс катать можно и продавать)
Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:24
123 тыс.у тебя 320.000 км?? или 70.000 км.
Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:39
Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:24
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:52
никому не продавай меньше 25 штукбили и по вину,пробег полностью соответствует действительности, машина до меня не проезжала в год не более 12тыс км. на данный момент почти 124 тыс пробега,если не верите позже скину вин сами смотрите
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:22
Отправлено 23 Апрель 2013 - 03:58