
Е53 М57 - Уходит масло 5w40
#1
Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:09
#2
Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:13
#3
Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:19

#4
Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:47
#5
Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:50
Я думаю ты и сам знаешь беда не приходит одна.если есть течь - повезло, если течи нет - беда
#6
Отправлено 04 Апрель 2013 - 01:59
Визуально мотор сухой, течей нет.Заежал к одному спецу он глянул и решили понаименьшему сопротивлению: Сначало поменяю масло, кастрол залит росийский. За 8000 говорит масло ( росийское) может потерять все свойства и интеркулер гонит его в турбину отсюда и дым. А там будем бороться дальше. Если у кого есть умные мысли выкладывайте .
залей лучше оригинал 5w30 longlife 04 и валик вентиляции-фильтр поменяй заодно
потом глянь
#7
Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:42
#8
Отправлено 04 Апрель 2013 - 03:54
За 8000 говорит масло ( росийское) может потерять все свойства и интеркулер гонит его в турбину отсюда и дым.

#9
Отправлено 04 Апрель 2013 - 06:22
#10
Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:12
люфты проверь на турбе...и масло конечно ориджинал залитьФильтр катерных газов менял 10000 назад. Как часто надо? Есть подозрение на турбину, но она сухая, масло в глушаке нет, крышка багажника незабрызгана. И вообще может ли турбина так резко лечь?

#11
Отправлено 04 Апрель 2013 - 08:30
Меняй масло а уж потом посмотришь что тебе придеться делать дальше.Ставил фильтр или циклон?А воздушный менял?Фильтр катерных газов менял 10000 назад. Как часто надо? Есть подозрение на турбину, но она сухая, масло в глушаке нет, крышка багажника незабрызгана. И вообще может ли турбина так резко лечь?
#12
Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:33
на какую это ты клавишу нажимал?Утром обратил внимание при нажатии на клавишу и идет синеватый дым
#13
Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:51
#14
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:34
возможно просто время её подошло(пробег небось за 200к)...После разборки оказалась легла турба, Причем вертикальный люфт небольшой, а горизонтальный по оси 3мм где-то. Грешу на российский кастрол, на нем максимум можно ездить 5-6 тысяч. А ценник как на оригинал ( 10 у.е.) литр.
#15
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:50
Ты прав, весь головняк начинается после 200т. Я купил было 192 до 200 минимальные вложения. 202- магистральник (170 у.е), 205-передние стойки ( 400 у.е), 208-ремонт коробки ( 1500 у.е), 213- турбина ( 500 у.е).возможно просто время её подошло(пробег небось за 200к)...