Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты, захлебывается двигатель..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Etridcacshest=)

Etridcacshest=)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • e36 M51D25
  • Минск/ДРАЖНЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 - 06:11

Вообщем форумчяне помогайте... Ситуация такова: BMW E36 M43 1.8i sedan Пару месяцев назад начал нестабильно работать двигатель, обороты на ХХ 700-900, двигатель не троит, просто нестабильная работа, то 800, через 10 сек 900, через 15 сек 850, причем нестабильность слышна на звук двигателя, вроде ровно - но не стабильнo. При резком разгоне, часто наблюдаю "провал" на высоких оборотах 4-5к(появились мысли по поводу насоса).. С нестабильностью работы двигателя (хотя не факт, но все же вероятней всего) увеличился расход топлива, целый бак по плешку 92 (65 литров +) = 500 км , из которых 200 по трассе! позавчера влил 20л = 150км по городу/кольцевой. Авто не режу, переключение на 2.5-3к, изредко давлю в пол. Ездил на компьютер, ошибок по двиглу ноль, лямбда как я понял в "зоне нормы" но как вариант ей капут. Решил начать с мала, поменял свечи (все равно менять нужно было) NGK - нечего не изменилось, датчик ХХ снял - прочистил спреем для чистки карбюраторов - не помогло. Сегодня еду на работу, проехал по луже (опять же не факт что она на что-то повлияла), через 1 км начала пропадать тяга двигателя, обороты не набирались вообще (пару раз на предыдущих авто такое встречал когда заканчивалось топливо в баке), хх на 0.5к, постоял на аварийке, вроде отпустило, проехал 200м - опять, постоял - в итоге добрался до работы. Машина простояла 8 часов, после работы завел, вроде все норм, обороты набирает, проехал 500м опять та же песня, захлебывается и все, потом на минуту вроде норм, и опять... Короче машина стоит на стояке, а я в раздумьях что делать... куда руки первым делом сувать. Имхо - насос.. Лямбда... короче хз. Свечи NGK <1 тыс Топливый фильтр менялся 16 тыс км назад. Гофра как новая (5к назад менял) Под замену один шланг от гофры расходомера до клапана Х.Х (потрескался немного), заказал уже, через 5 дней приедет, пока на могучей изоленте (вроде норм закрутил).

#2 Sashpash

Sashpash

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Отправлено 01 Апрель 2013 - 06:19

Жека смотри датчик коленвала и распредвала,а мож расходомер.

#3 Jenya 318

Jenya 318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • E36 318i M43
  • Минск / Камвольный

Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:39

у меня как-то давно "проваливались" обороты. был подсос из-под КРКГ. Можно завтра как вариант с моей перекинуть.

#4 Sashpash

Sashpash

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:46

КВКГ можно проверить сняв шланг с клапанной крышки,дуешь в него-свободно,резко в себя-не должен идти воздух.

#5 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:53

Как вариант,дело вполне может быть и в топл.фильтре. То,что ты его менял 16 тыс. назад,ничего не значит:сейчас может такое г...но попасться, что и через 5 тыс. будет забит! Плюс ко всему,если давно не снимал,не промывал бак,то вся х""нь со дна может очень быстро фильтр забить . Для начала попробуй поставить старый фильтр,если конечно остался...

#6 Etridcacshest=)

Etridcacshest=)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • e36 M51D25
  • Минск/ДРАЖНЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:46

у меня как-то давно "проваливались" обороты. был подсос из-под КРКГ. Можно завтра как вариант с моей перекинуть.

ok, завтра попробую до работы доехать :) наберу тебя в обед.

КВКГ можно проверить сняв шланг с клапанной крышки,дуешь в него-свободно,резко в себя-не должен идти воздух.

по подробней плз ))) тоесть в него воздух должен норм заходить, а обратно - нет ? или как.....

Как вариант,дело вполне может быть и в топл.фильтре. То,что ты его менял 16 тыс. назад,ничего не значит:сейчас может такое г...но попасться, что и через 5 тыс. будет забит! Плюс ко всему,если давно не снимал,не промывал бак,то вся х""нь со дна может очень быстро фильтр забить . Для начала попробуй поставить старый фильтр,если конечно остался...

фильтр новый куплю, отпишусь что да как обязательно...

#7 Etridcacshest=)

Etridcacshest=)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • e36 M51D25
  • Минск/ДРАЖНЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:58

А все же... Засранный, извеняюсь за вырожение, топливный фильтр может влиять на плавность ХХ и расход ?! Так же меня интересует этот вопрос по поводу Насоса, есть ли у него стадия жизни которая вроде работает, а не так как надо, обороты изза него могут гулять ?! Лямбда на ХХ как влияет ?! Просто все неприятности начались именно изза нестабильности работы двигателя, и расхода... P.S Масло двигло не ест вообще (300 грамм от заливки до заливки LL98)

#8 Sashpash

Sashpash

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:04

Да Жека. По поводу проверки КВКГ совершенно верно.

#9 Nikit

Nikit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • e36
  • Гомель Беларусь

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:09

По мне так надо с лямды начинать! скорее всего ей жопа!!! проверь и отпешись!

#10 Etridcacshest=)

Etridcacshest=)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • e36 M51D25
  • Минск/ДРАЖНЯ

Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:06

Да Жека. По поводу проверки КВКГ совершенно верно.

Будет проверено, отпишусь.

#11 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 02 Апрель 2013 - 01:30

А все же... Засранный, извеняюсь за вырожение, топливный фильтр может влиять на плавность ХХ и расход ?! Так же меня интересует этот вопрос по поводу Насоса, есть ли у него стадия жизни которая вроде работает, а не так как надо, обороты изза него могут гулять ?! Лямбда на ХХ как влияет ?! Просто все неприятности начались именно изза нестабильности работы двигателя, и расхода...

P.S Масло двигло не ест вообще (300 грамм от заливки до заливки LL98)

Засранный, извеняюсь за вырожение, топливный фильтр может влиять на плавность ХХ и расход ?! Включи логику:если он забит,машине будет не хватать топлива,так как пропускная способность фильтра будет значительно меньше,чем положено! она пытается заглохнуть,но все же топливо поступает,хоть и маловато,и она опять подхватывает... Я не спец по бензинкам,но у меня в дизеле была подобная проблема:при резком нажатии на газ она начинала задыхаться,особенно после езды по ямам,когда в баке и фильтре все г""но расколыхало! постоишь пару минут-опять норм. едет :blink: Поменял топливный,снял/помыл бак и она побежала :good: Расход может еще и из-за возд.фильтра подрасти... Решай сам,но ,по моему,фильтр значительно дешевле,чем лямбда зонд,поэтому я бы с него начал.

#12 Sashpash

Sashpash

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 855 сообщений
  • е90 330i
  • Минск / Ждановичи

Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:21

Жека вот если чё 3й пост.

Прикрепленные файлы



#13 Денис S

Денис S

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 318i e36
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:47

Вот читаю и один в один моя проблема, только вроде едет нормально(обороты набирает)!!! Но вот разгуляй оборотов такой же, и расход заметнее больше! Грешу на лямбду, но кто его знает че там! Тоже разобраться интересно!)

#14 Etridcacshest=)

Etridcacshest=)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 440 сообщений
  • e36 M51D25
  • Минск/ДРАЖНЯ

Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:34

Да Жека. По поводу проверки КВКГ совершенно верно.

Трубку снял: дую - воздух заходит легко как туда, так и (чуть-чуть слабее) обратно, но все же воздух всасывается.. На рабочем двигле открыл маслозаливную крышку - машину начало сильно колбасить... Перечитав наш и рос форум , решил -КВКГ под замену. Но может ли неисправный КВКГ убрать в движении тягу авто на десяток секунд ?! Сегодня ехал с работы такая же песня, едет все норм, бах секунд 10 провал, обороты не набираются вообще.. Заменю завтра КВГК - отпишусь, всем спасибо за советы :)

#15 Jenya 318

Jenya 318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • E36 318i M43
  • Минск / Камвольный

Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:55

Трубку снял: дую - воздух заходит легко как туда, так и (чуть-чуть слабее) обратно, но все же воздух всасывается.. На рабочем двигле открыл маслозаливную крышку - машину начало сильно колбасить... Перечитав наш и рос форум , решил -КВКГ под замену. Но может ли неисправный КВКГ убрать в движении тягу авто на десяток секунд ?! Сегодня ехал с работы такая же песня, едет все норм, бах секунд 10 провал, обороты не набираются вообще.. Заменю завтра КВГК - отпишусь, всем спасибо за советы :)

ты что купить уже успел??




Яндекс.Метрика