
Плавают обороты, захлебывается двигатель..
#1
Отправлено 01 Апрель 2013 - 06:11
#2
Отправлено 01 Апрель 2013 - 06:19
#3
Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:39
#4
Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:46
#5
Отправлено 01 Апрель 2013 - 07:53
#6
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:46
ok, завтра попробую до работы доехатьу меня как-то давно "проваливались" обороты. был подсос из-под КРКГ. Можно завтра как вариант с моей перекинуть.

по подробней плз ))) тоесть в него воздух должен норм заходить, а обратно - нет ? или как.....КВКГ можно проверить сняв шланг с клапанной крышки,дуешь в него-свободно,резко в себя-не должен идти воздух.
фильтр новый куплю, отпишусь что да как обязательно...Как вариант,дело вполне может быть и в топл.фильтре. То,что ты его менял 16 тыс. назад,ничего не значит:сейчас может такое г...но попасться, что и через 5 тыс. будет забит! Плюс ко всему,если давно не снимал,не промывал бак,то вся х""нь со дна может очень быстро фильтр забить . Для начала попробуй поставить старый фильтр,если конечно остался...
#7
Отправлено 01 Апрель 2013 - 09:58
#8
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:04
#9
Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:09
#10
Отправлено 01 Апрель 2013 - 11:06
Будет проверено, отпишусь.Да Жека. По поводу проверки КВКГ совершенно верно.
#11
Отправлено 02 Апрель 2013 - 01:30
Засранный, извеняюсь за вырожение, топливный фильтр может влиять на плавность ХХ и расход ?! Включи логику:если он забит,машине будет не хватать топлива,так как пропускная способность фильтра будет значительно меньше,чем положено! она пытается заглохнуть,но все же топливо поступает,хоть и маловато,и она опять подхватывает... Я не спец по бензинкам,но у меня в дизеле была подобная проблема:при резком нажатии на газ она начинала задыхаться,особенно после езды по ямам,когда в баке и фильтре все г""но расколыхало! постоишь пару минут-опять норм. едетА все же... Засранный, извеняюсь за вырожение, топливный фильтр может влиять на плавность ХХ и расход ?! Так же меня интересует этот вопрос по поводу Насоса, есть ли у него стадия жизни которая вроде работает, а не так как надо, обороты изза него могут гулять ?! Лямбда на ХХ как влияет ?! Просто все неприятности начались именно изза нестабильности работы двигателя, и расхода...
P.S Масло двигло не ест вообще (300 грамм от заливки до заливки LL98)


#12
Отправлено 02 Апрель 2013 - 11:21
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 02 Апрель 2013 - 06:47
#14
Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:34
Трубку снял: дую - воздух заходит легко как туда, так и (чуть-чуть слабее) обратно, но все же воздух всасывается.. На рабочем двигле открыл маслозаливную крышку - машину начало сильно колбасить... Перечитав наш и рос форум , решил -КВКГ под замену. Но может ли неисправный КВКГ убрать в движении тягу авто на десяток секунд ?! Сегодня ехал с работы такая же песня, едет все норм, бах секунд 10 провал, обороты не набираются вообще.. Заменю завтра КВГК - отпишусь, всем спасибо за советыДа Жека. По поводу проверки КВКГ совершенно верно.

#15
Отправлено 02 Апрель 2013 - 07:55
ты что купить уже успел??Трубку снял: дую - воздух заходит легко как туда, так и (чуть-чуть слабее) обратно, но все же воздух всасывается.. На рабочем двигле открыл маслозаливную крышку - машину начало сильно колбасить... Перечитав наш и рос форум , решил -КВКГ под замену. Но может ли неисправный КВКГ убрать в движении тягу авто на десяток секунд ?! Сегодня ехал с работы такая же песня, едет все норм, бах секунд 10 провал, обороты не набираются вообще.. Заменю завтра КВГК - отпишусь, всем спасибо за советы