У кого есть опыт установки распредвалов?
#1 Guest_Царап_*
Отправлено 19 Февраль 2004 - 03:39
#2
Отправлено 20 Февраль 2004 - 11:20
#3 Guest_Царап_*
Отправлено 20 Февраль 2004 - 12:04
Конечно реально. Только Скиталец говорит, а реально чем он поможет я не знаю. Что он возьмется - это крайне маловероятно. Я с ним не раз беседовал. По его разумению надо все забросить и ковырять все самому. На это я пойтить не могу Но и валы очень хочется поставить - бютжет не дикий выходит по сравнению со скрещиванием М50 и М54. А эффект будет почти такой же.Царапыч, поговори со скитальцем, я с ним вчера общался на эту тему, говорит, все реально
#4
Отправлено 20 Февраль 2004 - 02:31
Царап, думаешь, валы смогут компенсировать поллитра рабочего обьема? Кстати, не пробивал, сколько поршневая от М52В28 на разборах стоит? По идее, этот двигатель не такой новый, как М54, с ним проще должно быть.Но и валы очень хочется поставить - бютжет не дикий выходит по сравнению со скрещиванием М50 и М54. А эффект будет почти такой же.
#5 Guest_Царап_*
Отправлено 20 Февраль 2004 - 03:00
нет не смогут. это факт. а главное что можно и 3 литра сделать и валы поставитьЦарап, думаешь, валы смогут компенсировать поллитра рабочего обьема? Кстати, не пробивал, сколько поршневая от М52В28 на разборах стоит? По идее, этот двигатель не такой новый, как М54, с ним проще должно быть.Но и валы очень хочется поставить - бютжет не дикий выходит по сравнению со скрещиванием М50 и М54. А эффект будет почти такой же.
#6 Guest_Царап_*
Отправлено 20 Февраль 2004 - 03:18
#7
Отправлено 20 Февраль 2004 - 04:02
#8 Guest_Царап_*
Отправлено 20 Февраль 2004 - 04:20
Спасибо за информацию. Раскрою немного карты - мне предлагают сделать капиталку+установку строкер-кита с деталями М54 до 3.0 250 лс. за примерно 3200-3800$. Это конечно и близко не 15К (откуда ты их взял, М54 стоит около 12К новьем целиком) но и не мало.Царап, по ремонту двигателей я не больший специалист, чем ты Начал было интересоваться переделкой М50 в М52-54, но судьба на первый план выдвинула кузовщину Так что пока только теория. Оттолкнуться можно от этого http://www.behindmat...1140/f01140.htm Насколько можно догадываться, так делают на Науке Авто. Там еще на сайте пометка есть "возможно использование б/у запчастей" ;) Блок не меняется. Еще в ТА как-то проходила информация, что в 325 Е36 в промежутке между гонками за 4 дня объем увеличили до 2.8 л. Делали это в Киеве на Филин Моторспорт. Заказывать за 15000 строкер кит ради 0,3 л вряд стали бы, наверное, собирали из "подручного материала"
#9
Отправлено 20 Февраль 2004 - 04:39
#10 Guest_Царап_*
Отправлено 20 Февраль 2004 - 05:44
Это дорого. Но эта цена обоснована. С этим спорить не стану. Но я порылся на приведенной тобой страничке и мне очень стал интересен вариант увеличения до 2.8 путем установки KW (я так понял это коленвал) от 2.5 TDS и поршней от М20В27 - это достаточно недорогие и совсен нередкие компоненты. Думаю очень недорого можно и быстро достать прямо в минске. Начитаю прорабатывать этот вопрос.Царап, 3200-3800 это не дорого. Это при условии, что есть донор? Обзванивал по Автобизнесу людей, которые такие вещи возят. Сказали, что двигло около 2000 будет стоить, но найти М54 пока проблема. С М52 намного проще. Осенью на РиМи узнавал цены на запцацки по М54. Колено 1500, поршень 160, шатун 105 евро. ЗЫ. Ценник на строкер кит на сайте одном австралийском нашел
#11
Отправлено 20 Февраль 2004 - 06:26