Как надоел тюнинг и ремонтинг
#106
Отправлено 14 Июнь 2004 - 11:00
#107
Отправлено 14 Июнь 2004 - 12:39
#108 Guest_Царап_*
Отправлено 14 Июнь 2004 - 03:22
Объем увеличился - а длительность впрыска расчитана под 2.5. Так же и сж увеличилась - бензина лить нужно больше. Так что теперь эти форсунки теперь как раз к месту. Хотя возможно еще стоит поиграть с давлением топливной магистрали и поставить более продвинутый регулятор.А так, что чип не под эти форсунки на сколько мне извесно. Мот переделали, тогда ок. Проверь свечи, если немеряно черные - гатоуся к капиталке постепенно :-) А если не под них, значит более толстые форсунки богатят немеряно. У Царапа свечи были в черном нагаре, в том же черном нагаре были и поршни с цилиндрами что привело к появлению задиров.
#109
Отправлено 14 Июнь 2004 - 05:30
Объем увеличился - двигатель засасывает больше воздуха и это видит расходомер. Он увеличивает подачу топлива и она будет больше, чем была под 2.5. Так что если тогда немерянно богатила то и сейчас будет. м20б20 и м20б23 расходомер и все остальное одинаковое. Двигло льет больше бенза потому что ему расходомер воздуха грит. Так что стоит выкрутить свечи и посмотреть как подходят эти форсунки. Мне кажется все будет опять немеряно черное и новая капиталка из-за новых задиров вызванным немеряным кол-вом нагара не заставит себя долго ждать. Либо менять форсунки на штатные либо изменять программу конкретно под эти форсунки.Объем увеличился - а длительность впрыска расчитана под 2.5.
#110 Guest_Царап_*
Отправлено 14 Июнь 2004 - 06:59
Мне кажется ты немного ошибаешься с подачей топлива. Мозги снимают показания расходомера но опираются на то, что объем двигателя такой-то. И длина впрыска в таблице не бесконечна. Именно этим поясняется факт, что на верхах машина перестала ехать на штатных форсункам - максимальной длины впрыска (а давление постоянное в топ. магистрали и объем впрыснутого бензина определяется лишь длиной испульса) недостаточна чтобы сделать правильную смесь.Объем увеличился - двигатель засасывает больше воздуха и это видит расходомер. Он увеличивает подачу топлива и она будет больше, чем была под 2.5. Так что если тогда немерянно богатила то и сейчас будет. м20б20 и м20б23 расходомер и все остальное одинаковое. Двигло льет больше бенза потому что ему расходомер воздуха грит. Так что стоит выкрутить свечи и посмотреть как подходят эти форсунки. Мне кажется все будет опять немеряно черное и новая капиталка из-за новых задиров вызванным немеряным кол-вом нагара не заставит себя долго ждать. Либо менять форсунки на штатные либо изменять программу конкретно под эти форсунки.Объем увеличился - а длительность впрыска расчитана под 2.5.
#111
Отправлено 14 Июнь 2004 - 07:28
#112
Отправлено 14 Июнь 2004 - 07:30
#113 Guest_Царап_*
Отправлено 15 Июнь 2004 - 08:45
#114
Отправлено 15 Июнь 2004 - 09:35
Нет. Мозги не опираются на объем двигателя. Я тебе точно это говорю. Главным параметром определяющим кол-во впрыскиваемого бенза явлется для мозгов то, сколько воздуха намерял расходомер. Корректировки вводит температура двигла, пдз, лямбда и пр. И поверь я это не в журналах вычитал.Мне кажется ты немного ошибаешься с подачей топлива. Мозги снимают показания расходомера но опираются на то, что объем двигателя такой-то.
Мот и будет я не спорю. Надо посмотреть какая на них смесь и если все ок не богатит - оставлять все как есть и радоваться.Мот под объём 2.8 форсунки от 3.5 - будет то, что надо.
Н так епт! Для холодного пуска нужна богатая смесь. Ты ему ее дал, чего бы ему плохо заводиться.Сегодня утром Икс завелся ещё веселеё, чем на родных форсунках. С холодным запуском проблем нет.
Еще раз подтверждает мои слова. Чип лучше не трогать, т.к. объем увеличили не в 2 раза и мозги увидев больше воздуха все сами откорректируют. Но я не исключаю, что запас производительности форсунок был небольшой и их всетаки перестало хватать. Тогда нужны однозначно более толстые форсунки но в случае если они будут слишком толстые, надо уменьшать подачу (чип/контроллер) до оптимальной.Он сказал что впринципе чип лучше не трогать.
#115
Отправлено 15 Июнь 2004 - 11:29
#116
Отправлено 15 Июнь 2004 - 11:33
Я ж говорю, Икс щас и работает чики-пуки. На низах - ОК. на верхах прёт, шо дурной. Тока посмотреть нагар на свечах и если с ним всё ОК, то дальше лезть нет смысла.чтобы не переливало на низах и хватало на верхах. Но опять таки - это нужно лишь если будут проблемы. Если все чики-пуки и машина не переливает - дальнейшее вмешательство я считаю ненужным. Работает - не трогай.
#117 Guest_Царап_*
Отправлено 15 Июнь 2004 - 11:47
Если на холостых при резком нажатии в пол провалов нет, зажигание не начинает пропускать, не стреляет - значит с бензой все в порядке. У меня на тех форсунках это все было, на холодную холостые плавали немного, могла заглохнуть без подгазовки вначале. Думаю что со свечами все ок будет. Бензина счас в норме.Я ж говорю, Икс щас и работает чики-пуки. На низах - ОК. на верхах прёт, шо дурной. Тока посмотреть нагар на свечах и если с ним всё ОК, то дальше лезть нет смысла.чтобы не переливало на низах и хватало на верхах. Но опять таки - это нужно лишь если будут проблемы. Если все чики-пуки и машина не переливает - дальнейшее вмешательство я считаю ненужным. Работает - не трогай.
#118
Отправлено 15 Июнь 2004 - 11:50
#119
Отправлено 16 Июнь 2004 - 09:42
#120
Отправлено 17 Июнь 2004 - 08:55
С чем тебя и поздравляю.Нагар, как и предполагалось чики-пуки, песочного цвета.