Перейти к содержимому



Как надоел тюнинг и ремонтинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 141

#106 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2004 - 11:00

Шо то мне не понятно как толщина форсунок влияет на убиваемость мотора?

#107 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2004 - 12:39

А так, что чип не под эти форсунки на сколько мне извесно. Мот переделали, тогда ок. Проверь свечи, если немеряно черные - гатоуся к капиталке постепенно :-) А если не под них, значит более толстые форсунки богатят немеряно. У Царапа свечи были в черном нагаре, в том же черном нагаре были и поршни с цилиндрами что привело к появлению задиров.

#108 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 14 Июнь 2004 - 03:22

А так, что чип не под эти форсунки на сколько мне извесно. Мот переделали, тогда ок. Проверь свечи, если немеряно черные - гатоуся к капиталке постепенно :-) А если не под них, значит более толстые форсунки богатят немеряно. У Царапа свечи были в черном нагаре, в том же черном нагаре были и поршни с цилиндрами что привело к появлению задиров.

Объем увеличился - а длительность впрыска расчитана под 2.5. Так же и сж увеличилась - бензина лить нужно больше. Так что теперь эти форсунки теперь как раз к месту. Хотя возможно еще стоит поиграть с давлением топливной магистрали и поставить более продвинутый регулятор.

#109 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2004 - 05:30

Объем увеличился - а длительность впрыска расчитана под 2.5.

Объем увеличился - двигатель засасывает больше воздуха и это видит расходомер. Он увеличивает подачу топлива и она будет больше, чем была под 2.5. Так что если тогда немерянно богатила то и сейчас будет. м20б20 и м20б23 расходомер и все остальное одинаковое. Двигло льет больше бенза потому что ему расходомер воздуха грит. Так что стоит выкрутить свечи и посмотреть как подходят эти форсунки. Мне кажется все будет опять немеряно черное и новая капиталка из-за новых задиров вызванным немеряным кол-вом нагара не заставит себя долго ждать. Либо менять форсунки на штатные либо изменять программу конкретно под эти форсунки.

#110 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 14 Июнь 2004 - 06:59

Объем увеличился - а длительность впрыска расчитана под 2.5.

Объем увеличился - двигатель засасывает больше воздуха и это видит расходомер. Он увеличивает подачу топлива и она будет больше, чем была под 2.5. Так что если тогда немерянно богатила то и сейчас будет. м20б20 и м20б23 расходомер и все остальное одинаковое. Двигло льет больше бенза потому что ему расходомер воздуха грит. Так что стоит выкрутить свечи и посмотреть как подходят эти форсунки. Мне кажется все будет опять немеряно черное и новая капиталка из-за новых задиров вызванным немеряным кол-вом нагара не заставит себя долго ждать. Либо менять форсунки на штатные либо изменять программу конкретно под эти форсунки.

Мне кажется ты немного ошибаешься с подачей топлива. Мозги снимают показания расходомера но опираются на то, что объем двигателя такой-то. И длина впрыска в таблице не бесконечна. Именно этим поясняется факт, что на верхах машина перестала ехать на штатных форсункам - максимальной длины впрыска (а давление постоянное в топ. магистрали и объем впрыснутого бензина определяется лишь длиной испульса) недостаточна чтобы сделать правильную смесь.

#111 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2004 - 07:28

2 Царапыч: К тому же и мы с Иванычем вчера пришли. Мот под объём 2.8 форсунки от 3.5 - будет то, что надо. Попробовали, получилось. Ща я раход палива меряю, через день-два посмотрим нагар на свечах. Имхо всё должно быть ОК. Ежели всё буит загажено, тада придётся чегой-то ещё пробовать.Сегодня утром Икс завелся ещё веселеё, чем на родных форсунках. С холодным запуском проблем нет. В процессе езды, как спокойной, так и при отжигании - тоже. Мотор раскручивается нормально, с любых оборотов. :(

#112 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2004 - 07:30

2 Hale: Менять форсунки на родные - лажа. Не то будет. Я ж говорю, после ТО я, честно говоря немного разочаровался, так как на верхах с родными форсунками Икс не пёр. Ежели и придётся что-то делать, так это менять программу.

#113 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 15 Июнь 2004 - 08:45

Миха, я достаточно плотно общался с Игорем - спецом по чип-тюнингу по поводу кастомизации. Говорил и об увеличении объема. Он сказал что впринципе чип лучше не трогать. Лучший способ в этом случае - поставить топливный контроллер, он позволит настроить впрыск так, чтобы не переливало на низах и хватало на верхах. Но опять таки - это нужно лишь если будут проблемы. Если все чики-пуки и машина не переливает - дальнейшее вмешательство я считаю ненужным. Работает - не трогай.ЗЫ еще СО померять не забудь. Как показатель обогащенности. Иваныч пусть с Михалычем договорится и скажет что нужно посмотреть.

#114 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2004 - 09:35

Мне кажется ты немного ошибаешься с подачей топлива. Мозги снимают показания расходомера но опираются на то, что объем двигателя такой-то.

Нет. Мозги не опираются на объем двигателя. Я тебе точно это говорю. Главным параметром определяющим кол-во впрыскиваемого бенза явлется для мозгов то, сколько воздуха намерял расходомер. Корректировки вводит температура двигла, пдз, лямбда и пр. И поверь я это не в журналах вычитал.

Мот под объём 2.8 форсунки от 3.5 - будет то, что надо.

Мот и будет я не спорю. Надо посмотреть какая на них смесь и если все ок не богатит - оставлять все как есть и радоваться.

Сегодня утром Икс завелся ещё веселеё, чем на родных форсунках. С холодным запуском проблем нет.

Н так епт! Для холодного пуска нужна богатая смесь. Ты ему ее дал, чего бы ему плохо заводиться.

Он сказал что впринципе чип лучше не трогать.

Еще раз подтверждает мои слова. Чип лучше не трогать, т.к. объем увеличили не в 2 раза и мозги увидев больше воздуха все сами откорректируют. Но я не исключаю, что запас производительности форсунок был небольшой и их всетаки перестало хватать. Тогда нужны однозначно более толстые форсунки но в случае если они будут слишком толстые, надо уменьшать подачу (чип/контроллер) до оптимальной.

#115 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2004 - 11:29

Имхо, сегодня-завтра выкручу свечи и всё станет ясно. Насчёт холодного запуска, наскока я понял на объёме 2,5 с форсунками от 3.5, запускался Икс не в п...у. Праильна, Царапыч?И ещё, с таким же успехом как от 3,5, эти же форсунки являются и от 3.0. На М30й мотор с этими двумя объёмами ставились одинаковые форсунки. Так что параллель 2,8 - 3.0, не такая уж и большая разница? ;)

#116 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2004 - 11:33

чтобы не переливало на низах и хватало на верхах. Но опять таки - это нужно лишь если будут проблемы. Если все чики-пуки и машина не переливает - дальнейшее вмешательство я считаю ненужным. Работает - не трогай.

Я ж говорю, Икс щас и работает чики-пуки. На низах - ОК. на верхах прёт, шо дурной. Тока посмотреть нагар на свечах и если с ним всё ОК, то дальше лезть нет смысла.

#117 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 15 Июнь 2004 - 11:47

чтобы не переливало на низах и хватало на верхах. Но опять таки - это нужно лишь если будут проблемы. Если все чики-пуки и машина не переливает - дальнейшее вмешательство я считаю ненужным. Работает - не трогай.

Я ж говорю, Икс щас и работает чики-пуки. На низах - ОК. на верхах прёт, шо дурной. Тока посмотреть нагар на свечах и если с ним всё ОК, то дальше лезть нет смысла.

Если на холостых при резком нажатии в пол провалов нет, зажигание не начинает пропускать, не стреляет - значит с бензой все в порядке. У меня на тех форсунках это все было, на холодную холостые плавали немного, могла заглохнуть без подгазовки вначале. Думаю что со свечами все ок будет. Бензина счас в норме.

#118 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2004 - 11:50

Я ж говорю, около 200 км уже проехал. Нареканий нет, всё работат нормально.Я тоже думаю, что бенза сейчас то, что надо.

#119 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2004 - 09:42

Сегодня свечи выкручивали. Нагар, как и предполагалось чики-пуки, песочного цвета. :D Я ж говорил, бенза то, что надо, в самый раз.

#120 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2004 - 08:55

Нагар, как и предполагалось чики-пуки, песочного цвета. B)

С чем тебя и поздравляю. :)




Яндекс.Метрика