Перейти к содержимому



Фотография

M57 жестко работает, вибрация


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#16 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 10:20

как проверял биение ремня опиши.


а как тут проверить можно?? включаем все потрлюбители электроэнергии, компрессор кондиционера, и смотрим на ремень и на натяжилель. ремень не должен прыгать ни в одном промежутке,
повторный тест на выкл. приборах и кондее,
в первом случае если демпфер шкива кв подгулял, то будет видно его боковое биение или появится стук из него.
поправьте если я не прав.

голый шкив руками дергал давно, а сейчас особо времени нет разбирать авто для подобной диагностики.

#17 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Март 2013 - 11:15

а как тут проверить можно?? включаем все потрлюбители электроэнергии, компрессор кондиционера, и смотрим на ремень и на натяжилель. ремень не должен прыгать ни в одном промежутке,
повторный тест на выкл. приборах и кондее,
в первом случае если демпфер шкива кв подгулял, то будет видно его боковое биение или появится стук из него.
поправьте если я не прав.

голый шкив руками дергал давно, а сейчас особо времени нет разбирать авто для подобной диагностики.

я у своего заметил дергания только снизу, когда снял защиту. Дело было в натяжителе.

#18 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 04 Апрель 2013 - 09:31

я у своего заметил дергания только снизу, когда снял защиту. Дело было в натяжителе.

подскажите: ремень дергается между демпфером и генератором.притом только на холодную и восновном при нагрузке на генератор.
надеюсь это натяжитель,а не демпфер ?

#19 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:37

подскажите: ремень дергается между демпфером и генератором.притом только на холодную и восновном при нагрузке на генератор.
надеюсь это натяжитель,а не демпфер ?

натяжитель. У меня было тож самое.

#20 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 04 Апрель 2013 - 10:42

Буду менять натяжитель. А он неремонтопригоден ?

#21 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 11:48

Буду менять натяжитель. А он неремонтопригоден ?

сам он не разборный. Но чаще всего просто ось закисает в корпусе (тут крышка передняя). Бери ВДэшку и ключ, по-моему, на 24 и гняй его туда-сюда без ремня. Для удобства сними патрубок интеркуллера который идет на ЕГР и два соседних ролика. Снять быстро, а удобнее в разы.
Я купил у Коли (Pit) б.у. с осью за 25$ поставил и гоняю. Хотя и новый стоит не дорого - чето под 40$, но без оси, а моя сточилась с одной стороны.

#22 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 05 Апрель 2013 - 06:37

сам он не разборный. Но чаще всего просто ось закисает в корпусе (тут крышка передняя). Бери ВДэшку и ключ, по-моему, на 24 и гняй его туда-сюда без ремня. Для удобства сними патрубок интеркуллера который идет на ЕГР и два соседних ролика. Снять быстро, а удобнее в разы.
Я купил у Коли (Pit) б.у. с осью за 25$ поставил и гоняю. Хотя и новый стоит не дорого - чето под 40$, но без оси, а моя сточилась с одной стороны.

Попробую промыть и смазать.Непоможет-буду менять.

#23 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2013 - 07:56

Продам б/у. на случай если не поможет смазать...

#24 dima4311

dima4311

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений
  • BMW
  • Сморгонь BY

Отправлено 06 Апрель 2013 - 02:38

Короче снял натяжитель.Он неразборный,по возможности залил вдшку и смазал ось.Собрал и не помогло. Заказал новый INA за 43у.е. Привезут буду менять.

#25 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 07 Апрель 2013 - 08:47

Меня уже давно напрягает этот жесткий дизельный такт моего M57'го. Поменял прокладки впускного коллектора, поменял паспылители на всех форсунках на BOSCH Дизель Сервисе (ate.by) коррекция стала по форсункам отличная, заменил на новые обе гофры глушителя на усиленные польские BOSAL. В итоге стал работать тише, но все равно не то, что хотелось бы услышать. Еще советуют заменить поушки мотора, прокладки между турбиной и выпускным коллектром и между выпусным коллектором и блоком ДВС, заменить демпфер. Хрен его знает что глянуть в авто. Масло лью только BMW Super Power Oil 5w40 LL-98, фильтра все KNECHT, замена всегда ровно через 10.000км. Выхлопная система визуально вроде целая и нигде не "сифонят" газы выхлопные. Пробег авто: 240.000км (оригинальный, т.к. проверялся у офф.дилера BMW). Не могу понять откуда же прорывается этот дизельный тракторный такт, чуть бы мягче еще стал работать. У кого какие мысли будут ?

#26 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:09

Выдержка из BMW TIS (http://tis.bmwcats.com/doc1066669/):


Инжекторы системы Common Rail

E38, E39, E46 / M57

Описание ситуации:В связи с разнообразными рекламациями, поступающими в Сервисную службу, в последнее время производится активная замена инжекторов на двигателях M57 BMW.

Основными причинами этого являются акустические характеристики и характеристики холостого хода, остановка двигателя под нагрузкой, а также повреждения как следствие выхода из строя насоса высокого давления.

Только в некоторых случаях требуется замена всех инжекторов.

Касается:
Все модели BMW с дизельным двигателем M57 и системой впрыска Common Rail
Время выпуска: с начала серийного производства по февраль 2003


Действия:
А. Акустика двигателя

При поступлении рекламации следует выяснить, являются ли акустические характеристики двигателя достаточным основанием для рекламации.

Примечание:

По сравнению с вихрекамерными двигателями дизельные двигатели с непосредственным впрыском характеризуются более жестким звуком, издаваемым при сгорании топлива. Кроме того, выполнение впрыска инжекторами у дизельных двигателей DI акустически более заметно.

В этом случае, при отсутствии записи в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, на автомобилях серии E39 следует проверить надежность фиксации воздуховодов от корпусов микрофильтра к передней стенке.

Следующий шаг заключается в считывании ЭБУ системы DDE на предмет, запрограммирована ли на автомобилях EU2 версия программного обеспечения 86 (серийно с апреля 1999), а на автомобилях EU3 - версия B1 (серийно с сентября 2000).

Если нет, следует запрограммировать ЭБУ на соответствующий уровень данных.

Примечание:

EU2:E38 по 03/2000

EU2:E39 с МКПП до 09/1999
E39 с АКПП до 03/2000


EU3:E46 и E38/E39 после вышеуказанного времени выпуска

Если, несмотря на новейший уровень данных, причина рекламации не устраняется, следует произвести измерение плавности хода с помощью DIS-тестера. При этом сравнивается выполнение основного впрыска отдельными инжекторами.

Примечание:

Соответствующий тест-блок можно найти с помощью в DIS-тестера по пути:
Выбор функции - Дополнительные функции - Двигатель и трансмиссия - Цифровая электронная система управления дизельным двигателем - Измерение плавности хода.


Если значение для одного инжектора > +4, то его нужно заменить. Если значение для инжектора цилиндра 5 или 6 между +2 и +4, то этот инжектор нужно заменить на инжектор цилиндра, имеющего самую большую отрицательную величину отклонения.

Для контроля эффективности следует еще раз произвести измерение плавности хода.

Примечание:

Замена всех инжекторов недопустима, поэтому не признается в качестве гарантийной!

#27 ShotAES

ShotAES

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 393 сообщений
  • 520i-525td-530 D
  • Провинция - Минск

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 09:00

Подскажите по теме, в последнее время обнаружил лёгкий пульсирующий гул двигателя на холостых, так же при осмотре обнаружилось биение ремня генератора, при повышении оборотов всё пропадает. Недавно менял ремень (порвался) и один паразитный ролик, гул и вибрация остались. Кто подскажет демпфер это или натяжной ролик или может так в чем проблема ?

#28 Егор (Михей)

Егор (Михей)

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • e39 530dA
  • MInsk city

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:33

Подскажите по теме, в последнее время обнаружил лёгкий пульсирующий гул двигателя на холостых, так же при осмотре обнаружилось биение ремня генератора, при повышении оборотов всё пропадает. Недавно менял ремень (порвался) и один паразитный ролик, гул и вибрация остались. Кто подскажет демпфер это или натяжной ролик или может так в чем проблема ?

Вибрация - демпфер, гул - может натяжной, может ещё один паразитный.

Ну вообще обрыв ремня происходит когда натяжителю ..опа.



#29 nikolaylipov

nikolaylipov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E46
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Январь 2015 - 07:20

Короче снял натяжитель.Он неразборный,по возможности залил вдшку и смазал ось.Собрал и не помогло. Заказал новый INA за 43у.е. Привезут буду менять.

подскажи как ты его снял? буду очень благодарен



#30 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Февраль 2015 - 01:01

подскажи как ты его снял? буду очень благодарен

я снимал так

 

- пластик снизу

-патрубок с интеркуллера

-генератор

спереди 2 болтика под шестигранник, а сзади его болтик на 8 или 10 (точно не помню) чтобы вынуть ось.

Покупать нужно только новый и то он не всегда справляется. Гемор с этими натяжителями. Думаю, чтобы кординально решить проблему - просто в прошивке поднять на 30-40 оборотов холостые и ничего не будет бреньчать

-






Яндекс.Метрика