Перейти к содержимому



Фотография

Замена квкг на n46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 13 Март 2013 - 04:07

Народ кто менял квкг на n46 320? Какие симптомы? И какой ставить для холодного климата или нет смысла.

#2 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 13 Март 2013 - 04:34

На Российском форуме 46-х в ветке владельцев N42 все симптомы и процесс замены очень подробно 350 раз описан Клуб владельцев N42 . Есть даже фототчет.
Если в двух словах - то:
колбасит после старта на холодную
масло прет со всех щелей

#3 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 13 Март 2013 - 04:58

Я менял. Нужно снимать впускной коллектор, при этом проблема открутить два нижних крепежных винта. Была бы яма или подъемник, вообще все просто. По времени заняло около 3-х часов, с помощником и в теплом гараже было бы быстрее. КРКГ менял по причине сильной течи масла из всех щелей. Бери обычный КРКГ и если у тебя стоит для холодного климата, то поставишь старый утеплитель. Кроме КРКГ поменял верхний шланг (длина 20 см, внутренний диаметр 13 мм), остальные промыл. Будут вопросы стучись.

#4 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 13 Март 2013 - 05:03

У меня вот с под маслозаливной горловины выдавило. Протер , вроде перестало. Видно подмерз. На сервисе интересовался по поводу квкг для стран с холодным климатом, сказали что там есть нагревательный элемент и рубашка , но нет смысла переплачивать, ибо нагревательный не будет куда подключить. На рос. Сайтах про нагревательный ниче не нашел про нагревательный , поэтому хочу прояснить че да как. Может у нас кто ставил квкг для холодного климата.

#5 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 13 Март 2013 - 05:19

Нет там нагревателя, только рубашка-утеплитель. Проверь верхний шланг КРКГ, под крышкой впускного коллектора- возможно его сплющило.

#6 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 13 Март 2013 - 05:21

Про нагревательный элемент слышал, но в каталогах ни где не видел. Да и подключить его действительно будет некуда. А от одной рубашки в -20 ИМХО толку будет мало после пары часов или ночной стоянки. Верхний шланг менял просто на маслостойкий не оригинал, шланг с клапаном и сам КРКГ ставил новые.

#7 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 13 Март 2013 - 05:38

Ок . Спасибо. Будем смотреть. Ребята, а как у вас обстоят дела этой зимой с конденсатом на крышке и какое вы масло лили на зиму?

#8 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 13 Март 2013 - 08:04

Я решил проблему конденсата и прочего радикально - сменил машину :1123207701:

#9 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 13 Март 2013 - 11:13

Ок . Спасибо. Будем смотреть. Ребята, а как у вас обстоят дела этой зимой с конденсатом на крышке и какое вы масло лили на зиму?

Конденсат есть, а масло синтетика 5w30.

#10 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 13 Март 2013 - 11:44

Конденсат есть, а масло синтетика 5w30.



LL01 или LL04?

#11 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 14 Март 2013 - 01:11

LL04, хотя можно и 01.

#12 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 14 Март 2013 - 01:28

берешь квкг по своему вину. конденсат все равно будет, просто забить. трясучка движка также останется. прийдет настоящая весна и все будет нормально))) воевать с "николаями" бесполезно ))) ну и маслице не забывай менять))) кстати, вот не разу не видел как работает другой николай))) может есть кто с уручья? ну так, чисто сравнить насколько хуже-лучше мой работает)))

#13 portal

portal

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • e60 525d
  • Минск

Отправлено 14 Март 2013 - 03:25

А я слышал что Ll04 на этом двигле нежелательно , так как качество топлива не соответствует .

#14 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 14 Март 2013 - 04:00

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
Здесь вся информация по маслу из первых рук.

#15 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 14 Март 2013 - 05:28

2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива. дальше можно не читать




Яндекс.Метрика