
Замена квкг на n46
Автор
portal
, мар 13 2013 16:07
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 13 Март 2013 - 04:07
Народ кто менял квкг на n46 320? Какие симптомы? И какой ставить для холодного климата или нет смысла.
#2
Отправлено 13 Март 2013 - 04:34
На Российском форуме 46-х в ветке владельцев N42 все симптомы и процесс замены очень подробно 350 раз описан Клуб владельцев N42 . Есть даже фототчет.
Если в двух словах - то:
колбасит после старта на холодную
масло прет со всех щелей
Если в двух словах - то:
колбасит после старта на холодную
масло прет со всех щелей
#3
Отправлено 13 Март 2013 - 04:58
Я менял. Нужно снимать впускной коллектор, при этом проблема открутить два нижних крепежных винта. Была бы яма или подъемник, вообще все просто. По времени заняло около 3-х часов, с помощником и в теплом гараже было бы быстрее. КРКГ менял по причине сильной течи масла из всех щелей. Бери обычный КРКГ и если у тебя стоит для холодного климата, то поставишь старый утеплитель. Кроме КРКГ поменял верхний шланг (длина 20 см, внутренний диаметр 13 мм), остальные промыл. Будут вопросы стучись.
#4
Отправлено 13 Март 2013 - 05:03
У меня вот с под маслозаливной горловины выдавило. Протер , вроде перестало. Видно подмерз.
На сервисе интересовался по поводу квкг для стран с холодным климатом, сказали что там есть нагревательный элемент и рубашка , но нет смысла переплачивать, ибо нагревательный не будет куда подключить.
На рос. Сайтах про нагревательный ниче не нашел про нагревательный , поэтому хочу прояснить че да как. Может у нас кто ставил квкг для холодного климата.
#5
Отправлено 13 Март 2013 - 05:19
Нет там нагревателя, только рубашка-утеплитель. Проверь верхний шланг КРКГ, под крышкой впускного коллектора- возможно его сплющило.
#6
Отправлено 13 Март 2013 - 05:21
Про нагревательный элемент слышал, но в каталогах ни где не видел. Да и подключить его действительно будет некуда.
А от одной рубашки в -20 ИМХО толку будет мало после пары часов или ночной стоянки.
Верхний шланг менял просто на маслостойкий не оригинал, шланг с клапаном и сам КРКГ ставил новые.
#7
Отправлено 13 Март 2013 - 05:38
Ок . Спасибо. Будем смотреть. Ребята, а как у вас обстоят дела этой зимой с конденсатом на крышке и какое вы масло лили на зиму?
#8
Отправлено 13 Март 2013 - 08:04
Я решил проблему конденсата и прочего радикально - сменил машину

#11
Отправлено 14 Март 2013 - 01:11
LL04, хотя можно и 01.
#12
Отправлено 14 Март 2013 - 01:28
берешь квкг по своему вину. конденсат все равно будет, просто забить. трясучка движка также останется. прийдет настоящая весна и все будет нормально))) воевать с "николаями" бесполезно )))
ну и маслице не забывай менять)))
кстати, вот не разу не видел как работает другой николай))) может есть кто с уручья? ну так, чисто сравнить насколько хуже-лучше мой работает)))
#13
Отправлено 14 Март 2013 - 03:25
А я слышал что Ll04 на этом двигле нежелательно , так как качество топлива не соответствует .
#14
Отправлено 14 Март 2013 - 04:00
#15
Отправлено 14 Март 2013 - 05:28
2) Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
дальше можно не читать