
Пластиковые накладки на пороги (наружные)
#16
Отправлено 29 Март 2013 - 10:00
#17
Отправлено 29 Март 2013 - 11:47
#18
Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:15
#19
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:12

Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:50
#21
Отправлено 18 Апрель 2013 - 10:21
Спасибо, очень наглядно и популярноНижние клипсы докупал на Логойке, они идут без дюбеля, просто с распорной втулкой, стоят не дорого. Т.к у тебя еще нет отверстий в пороге, то можно подобрать любые. Количество и расположение отверстий снизу поймешь по накладке порога, если она оригинал, то в ней будут отверстия.
Теперь верхние крепления, тут малость сложнее. По заводу идут 11 отверстий (2 в крыле включительно), в отвертие встовляеться дюбель, также покупал на Логойке, затем в дюбель встовляеться Ш-образная клипса (если пороги М), и П-образная (обычные). Себе заказывал Ш-образные клипсы на Некрасова (X-авто), стоили около 2-3$. Расположение верхних отверстий в пороге смотри на фото, точные размеры между отверстиями думаю не принципиально.
Боковые клипсы. Здесь легко, их по 2шт. в каждой накладке, расположены со стороны задней арки. Представляют собой клипсы с распорной втулкой малого диаметра, опять же отверстия есть в накладках. Покупал на Логойке, по стоимости около 2 рублей.
Установка: Начинаем с верхних креплений (дюбель в порог, клипса в дюбель), прищелкиваем накладку, затем встовляем нижние и боковые пистоны.
Не понимаю зачем клеить на всякие герметы, вроде все не так сложно, по цене приемлимо, не обязательно ставить все верхние пистоны.
Пару фото: отличие Ш-образных от П-образных пистонов, ну и фото как я себе ставил. Автос купе 95г., Может на седане, компакте другое расположение отверстий.
Удачи.

#22
Отправлено 20 Апрель 2013 - 09:36
поддерживаюЧто бы радовали глаз))
#23
Отправлено 29 Май 2013 - 12:38
Каким диаметром сверлил отверстия?Нижние клипсы докупал на Логойке, они идут без дюбеля, просто с распорной втулкой, стоят не дорого. Т.к у тебя еще нет отверстий в пороге, то можно подобрать любые. Количество и расположение отверстий снизу поймешь по накладке порога, если она оригинал, то в ней будут отверстия.
Теперь верхние крепления, тут малость сложнее. По заводу идут 11 отверстий (2 в крыле включительно), в отвертие встовляеться дюбель, также покупал на Логойке, затем в дюбель встовляеться Ш-образная клипса (если пороги М), и П-образная (обычные). Себе заказывал Ш-образные клипсы на Некрасова (X-авто), стоили около 2-3$. Расположение верхних отверстий в пороге смотри на фото, точные размеры между отверстиями думаю не принципиально.
Боковые клипсы. Здесь легко, их по 2шт. в каждой накладке, расположены со стороны задней арки. Представляют собой клипсы с распорной втулкой малого диаметра, опять же отверстия есть в накладках. Покупал на Логойке, по стоимости около 2 рублей.
Установка: Начинаем с верхних креплений (дюбель в порог, клипса в дюбель), прищелкиваем накладку, затем встовляем нижние и боковые пистоны.
Не понимаю зачем клеить на всякие герметы, вроде все не так сложно, по цене приемлимо, не обязательно ставить все верхние пистоны.
Пару фото: отличие Ш-образных от П-образных пистонов, ну и фото как я себе ставил. Автос купе 95г., Может на седане, компакте другое расположение отверстий.
Удачи.
#24
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 09:13
Нижние клипсы докупал на Логойке, они идут без дюбеля, просто с распорной втулкой, стоят не дорого. Т.к у тебя еще нет отверстий в пороге, то можно подобрать любые. Количество и расположение отверстий снизу поймешь по накладке порога, если она оригинал, то в ней будут отверстия. Теперь верхние крепления, тут малость сложнее. По заводу идут 11 отверстий (2 в крыле включительно), в отвертие встовляеться дюбель, также покупал на Логойке, затем в дюбель встовляеться Ш-образная клипса (если пороги М), и П-образная (обычные). Себе заказывал Ш-образные клипсы на Некрасова (X-авто), стоили около 2-3$. Расположение верхних отверстий в пороге смотри на фото, точные размеры между отверстиями думаю не принципиально. Боковые клипсы. Здесь легко, их по 2шт. в каждой накладке, расположены со стороны задней арки. Представляют собой клипсы с распорной втулкой малого диаметра, опять же отверстия есть в накладках. Покупал на Логойке, по стоимости около 2 рублей. Установка: Начинаем с верхних креплений (дюбель в порог, клипса в дюбель), прищелкиваем накладку, затем встовляем нижние и боковые пистоны. Не понимаю зачем клеить на всякие герметы, вроде все не так сложно, по цене приемлимо, не обязательно ставить все верхние пистоны. Пару фото: отличие Ш-образных от П-образных пистонов, ну и фото как я себе ставил. Автос купе 95г., Может на седане, компакте другое расположение отверстий. Удачи.
а ш-образные на обычные не пойдут ?