Перейти к содержимому



Фотография

На горячую тупит дизель M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Март 2013 - 01:35

Ты ж мне тогда датчик температуры и приговорил, вот и решил, что про меня!

У тебя по нему уже была ошибка которую я тебе озвучил лишь :heey: но температуру масла то я твою же в движении не видел.
А вот сейчас Костян думаю тебе стоит ко мне заехать,проехаться и посматреть,как тебе отремонтировали :heey:

#32 sanay_bik

sanay_bik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E 38
  • Могилев

Отправлено 09 Март 2013 - 01:50

У тебя по нему уже была ошибка которую я тебе озвучил лишь :heey: но температуру масла то я твою же в движении не видел.
А вот сейчас Костян думаю тебе стоит ко мне заехать,проехаться и посматреть,как тебе отремонтировали :heey:

звонить на номер под номер в твоем смс ?

#33 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Март 2013 - 01:57

У тебя по нему уже была ошибка которую я тебе озвучил лишь :heey: но температуру масла то я твою же в движении не видел.
А вот сейчас Костян думаю тебе стоит ко мне заехать,проехаться и посматреть,как тебе отремонтировали :heey:

Ты ж знаешь, что в 99% ремонтник я сам!
Встретимся!
Радиатор на АКПП вымыл на всякий пожарный так сказать!

#34 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 09 Март 2013 - 10:07

1. По АКПП почему так страшно поменять масло?
Кто- нибудь из тех кто не хочет менять фильтр АКПП видели в каком он состоянии после 150-180 тыщ.?
2. Если патрубке будет малая трещина, то на холодную, ее не увидишь, а на горячую при расширении и попрет!

Как мне объесняли, фрикционы снашиваются постепенно и пыль с них остается в масле... Масло густеет и компенсирует изношенность фрикционо до поро дао времени. При за масла на свежее и более жидкое, изношенность фрикционов компенсировать уже нечем... Поэтому и меняется масло только с "расходниками"... Как временная но действенная мера, это долив масла...
Здесь на форуме куча историй как после замены масла через неделю начинался гемор и все равно АКПП шла в ремонт...

#35 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Март 2013 - 11:10

Как мне объесняли, фрикционы снашиваются постепенно и пыль с них остается в масле... Масло густеет и компенсирует изношенность фрикционо до поро дао времени. При за масла на свежее и более жидкое, изношенность фрикционов компенсировать уже нечем... Поэтому и меняется масло только с "расходниками"... Как временная но действенная мера, это долив масла...
Здесь на форуме куча историй как после замены масла через неделю начинался гемор и все равно АКПП шла в ремонт...

Эту байку слышал, но не верю, сам сливал масло и кроме черноты, была одинаковая вязкость, даже сказал бы, что слитое масло пожиже будет.
А фильтр смотрел кто- нибудь из таких знатаков, он же забит или фильтровать и пыль и прочее не надо?

#36 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Март 2013 - 11:17

Буксовать должна и хреново, но ехать!
Преобразователи или хоть почистить, или поменять, что предпочтительнее!
Сделайте хоть простой тест:
1. Заводим авто на Р, прогреваем.
2. Даем обороты до 2000.
3. Напарник в это время сжимает патрубок от интеркулера к клапану ЕГР и впускному.
Если патрубок на 1800-1900 каменеет и его не удержать, то турба дует нормально.
Датчик давления во впускном чистили от грязи?

Так Вы на паркинге и на горячую пробовали завести и погазовать, что тоже еле- еле или нормально набирает обороты?

#37 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Март 2013 - 11:17

Эту байку слышал, но не верю, сам сливал масло и кроме черноты, была одинаковая вязкость, даже сказал бы, что слитое масло пожиже будет.
А фильтр смотрел кто- нибудь из таких знатаков, он же забит или фильтровать и пыль и прочее не надо?

+1. мрет то, чему надо умереть. Когда коробас в порядке, то масло надо менять. Те же ZFы почему то у других производителей должны получать новое масло, а у БМВ типа лонглайф до смерти, лишь с замалчиванием, что смерть наступает недалеко на 300тыс. км. Маркетинг в чистом виде, на который все и хотят вестись абы не делать\не менять\не обслуживать.
P.S. Юра, КостяКот не Костян, а Диман )))

#38 sanay_bik

sanay_bik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E 38
  • Могилев

Отправлено 09 Март 2013 - 11:28

Так Вы на паркинге и на горячую пробовали завести и погазовать, что тоже еле- еле или нормально набирает обороты?

На паркинге гозует хорошо ! все как должно быть ! а вот при езде не хочет....

#39 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Март 2013 - 09:30

На паркинге гозует хорошо ! все как должно быть ! а вот при езде не хочет....

Если свыше 3000 оборотов набирает с трудом, то приехал магистральный насос!
Вот основная мысль моего поста!
Макс, привык я, ч то Юра меня так, по нику зовет, ну и ладно раз ему так нравиться!




Яндекс.Метрика