У тебя по нему уже была ошибка которую я тебе озвучил лишьТы ж мне тогда датчик температуры и приговорил, вот и решил, что про меня!

А вот сейчас Костян думаю тебе стоит ко мне заехать,проехаться и посматреть,как тебе отремонтировали

Отправлено 09 Март 2013 - 01:35
У тебя по нему уже была ошибка которую я тебе озвучил лишьТы ж мне тогда датчик температуры и приговорил, вот и решил, что про меня!
Отправлено 09 Март 2013 - 01:50
звонить на номер под номер в твоем смс ?У тебя по нему уже была ошибка которую я тебе озвучил лишь
но температуру масла то я твою же в движении не видел.
А вот сейчас Костян думаю тебе стоит ко мне заехать,проехаться и посматреть,как тебе отремонтировали
Отправлено 09 Март 2013 - 01:57
Ты ж знаешь, что в 99% ремонтник я сам!У тебя по нему уже была ошибка которую я тебе озвучил лишь
но температуру масла то я твою же в движении не видел.
А вот сейчас Костян думаю тебе стоит ко мне заехать,проехаться и посматреть,как тебе отремонтировали
Отправлено 09 Март 2013 - 10:07
Как мне объесняли, фрикционы снашиваются постепенно и пыль с них остается в масле... Масло густеет и компенсирует изношенность фрикционо до поро дао времени. При за масла на свежее и более жидкое, изношенность фрикционов компенсировать уже нечем... Поэтому и меняется масло только с "расходниками"... Как временная но действенная мера, это долив масла...1. По АКПП почему так страшно поменять масло?
Кто- нибудь из тех кто не хочет менять фильтр АКПП видели в каком он состоянии после 150-180 тыщ.?
2. Если патрубке будет малая трещина, то на холодную, ее не увидишь, а на горячую при расширении и попрет!
Отправлено 09 Март 2013 - 11:10
Эту байку слышал, но не верю, сам сливал масло и кроме черноты, была одинаковая вязкость, даже сказал бы, что слитое масло пожиже будет.Как мне объесняли, фрикционы снашиваются постепенно и пыль с них остается в масле... Масло густеет и компенсирует изношенность фрикционо до поро дао времени. При за масла на свежее и более жидкое, изношенность фрикционов компенсировать уже нечем... Поэтому и меняется масло только с "расходниками"... Как временная но действенная мера, это долив масла...
Здесь на форуме куча историй как после замены масла через неделю начинался гемор и все равно АКПП шла в ремонт...
Отправлено 09 Март 2013 - 11:17
Так Вы на паркинге и на горячую пробовали завести и погазовать, что тоже еле- еле или нормально набирает обороты?Буксовать должна и хреново, но ехать!
Преобразователи или хоть почистить, или поменять, что предпочтительнее!
Сделайте хоть простой тест:
1. Заводим авто на Р, прогреваем.
2. Даем обороты до 2000.
3. Напарник в это время сжимает патрубок от интеркулера к клапану ЕГР и впускному.
Если патрубок на 1800-1900 каменеет и его не удержать, то турба дует нормально.
Датчик давления во впускном чистили от грязи?
Отправлено 09 Март 2013 - 11:17
+1. мрет то, чему надо умереть. Когда коробас в порядке, то масло надо менять. Те же ZFы почему то у других производителей должны получать новое масло, а у БМВ типа лонглайф до смерти, лишь с замалчиванием, что смерть наступает недалеко на 300тыс. км. Маркетинг в чистом виде, на который все и хотят вестись абы не делать\не менять\не обслуживать.Эту байку слышал, но не верю, сам сливал масло и кроме черноты, была одинаковая вязкость, даже сказал бы, что слитое масло пожиже будет.
А фильтр смотрел кто- нибудь из таких знатаков, он же забит или фильтровать и пыль и прочее не надо?
Отправлено 09 Март 2013 - 11:28
На паркинге гозует хорошо ! все как должно быть ! а вот при езде не хочет....Так Вы на паркинге и на горячую пробовали завести и погазовать, что тоже еле- еле или нормально набирает обороты?
Отправлено 11 Март 2013 - 09:30
Если свыше 3000 оборотов набирает с трудом, то приехал магистральный насос!На паркинге гозует хорошо ! все как должно быть ! а вот при езде не хочет....