Перейти к содержимому



Фотография

Печка(климат) дует только горячим


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Danil299

Danil299

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 735i E32
  • Россия,Адыгея

Отправлено 06 Март 2013 - 09:51

Всем доброго времени дня! Проблемка возникшая сразу после покупки авто. Климат дует всегда горячим воздухом. Не зависимо от положения температуры. Куда глянуть то? Клапана печки заменил. Может тоже заклинившие? А то скоро весна будет жарковато ездить)

#2 flyeer

flyeer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 730
  • Речица

Отправлено 07 Март 2013 - 12:00

[quote name='Danil299' timestamp='1362595899' post='2193878']
Клапана печки заменил. Может тоже заклинившие?
Значит надо проверить в каком они состоянии. А также присуствие напряжения при переключении на холод

#3 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 07 Март 2013 - 12:01

больше похоже на клапана

#4 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 07 Март 2013 - 07:55

питания нет на них- всегда открыты

#5 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 07 Март 2013 - 10:28

Всем доброго времени дня! Проблемка возникшая сразу после покупки авто. Климат дует всегда горячим воздухом. Не зависимо от положения температуры. Куда глянуть то? Клапана печки заменил. Может тоже заклинившие? А то скоро весна будет жарковато ездить)

Поставить климат на холод, снять фишку с клапанов, завезти машину, проверить питание на фишке. Клапана управляются минусами.
Если питание есть, то два варианта - или обрыв катушек клапанов, или сами клапана заклинило.
Если питания нет, то либо проводка, либо сама панель управления.

#6 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 07 Март 2013 - 12:29

еще раз говорю, если дует равномерно горячим- клапана открыты, значит рабочие. нету питания на них.

#7 Danil299

Danil299

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • 735i E32
  • Россия,Адыгея

Отправлено 08 Март 2013 - 11:05

Ну а если питания на них нету, Что смотреть? Может пред. есть на них какой? Мультиметром посмотреть? Сколько должно быть по вольтажу?

#8 alexander_ace

alexander_ace

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 535i F10
  • Минск

Отправлено 14 Март 2013 - 07:23

Была такая же проблема, как вариант еще может потребоваться замена панельки управления климатом - мне не помогло( Причину нашел в самом мозге управления, за саблей, такая черная коробка.

#9 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 03 Май 2013 - 11:33

пассажирская сторона дует горячим. дайте точную методику проверки клапанов, а то один так говорит, другой по другому... можно конечно попробовать ориентироваться по рабочей водительской стороне, но может все таки кто нибудь подскажет точно и сразу :)

#10 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 03 Май 2013 - 02:02

скинешь фишку с клапанов- если оба сопла дуют горячим, клапана значит открылись оба, те не заклинивши- рабочие. с накинутой фишкой ставь на 16 град- если оба холодом дует-= значмит оба закрылись. у меня тоже такой трабл, расковырял клапана- в порядке, на одном 12 в на другом 6. грешу на панель управления или на мозг климата. С ним кстате частенько проблемы у бехра.

#11 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 03 Май 2013 - 03:00

так один клапан все время открыт и пассажир все время парится :) кукую температуру не ставь, я так понимаю что они открываются если подать на них 12 в. если я от клемы плюсовой под капотом и минуса на кузове ткну на контакты клапана он должен закрыться если не заклинен. ЕСли пойдет холодный воздух - то косяк в проводке/разъеме/мозге, но не в клапанах? логика правильная?

#12 flyeer

flyeer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 730
  • Речица

Отправлено 03 Май 2013 - 05:47

Вешаеш лампочки 10w вместо клапанов и контролируеш процес, перемещая регуляторы температуры в обе стороны, при этом лампа должна загораться ближе к 16 и тухнуть при перемещениив красное. Лампа не горит клапан открыт (горячий), горит клапан закрыт( холодный)

#13 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 19 Май 2013 - 12:48

скинешь фишку с клапанов- если оба сопла дуют горячим, клапана значит открылись оба, те не заклинивши- рабочие. с накинутой фишкой ставь на 16 град- если оба холодом дует-= значмит оба закрылись.
у меня тоже такой трабл, расковырял клапана- в порядке, на одном 12 в на другом 6. грешу на панель управления или на мозг климата. С ним кстате частенько проблемы у бехра.

блин, ребяты. Клапана клинит в открытом положении. Т.е. как раз таки они и есть "заклинивши", если горячим дует...

#14 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 19 Май 2013 - 12:00

клапана проверяются очень просто. в разъеме 3 контакта, два минуса и один +. цепляете провода к клемам + и - (рядом под капотом) и замыкаете контакты на разъеме. когда минус не приходит на клапана - они открыты- дует горячим, т.е. клапан поднят (пружинкой внутри). так вот при замыкании контактов должны быть ощутимые щелчки - закрывается клапан. у меня щелкал только 1 из 2. поэтому вскрыл. оказалось что туда уже лазили и неправильно собрали, клапан не попал в направляющую (не знаю как так можно было, но факт) и был тупо перекошен в камере, при попытке выровнять - сломался. Купил новые, разобрал, почистил, все ок. точно также проверяются б\у клапана, проводами от акума. Еще на задней панели климата есть разъем 3 контактный, если в нем замкнуть 2 КРАЙНИХ контакта - должны закрыться оба клапана.

#15 flyeer

flyeer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • 730
  • Речица

Отправлено 19 Май 2013 - 07:26

Еще на задней панели климата есть разъем 3 контактный, если в нем замкнуть 2 КРАЙНИХ контакта - должны закрыться оба клапана.

Если зти контакты не будут замкнуты, то и клапана не когда не закроються. Это контакты микрика в крутелке температуры водителя, который полностью отключает напряжение клапанов при утановке крутёлки в максимально горячее положение.




Яндекс.Метрика