Прощай скрип в руле ;)

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 08:39
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 08:50
dancer_st сказал(а) 09 Ноя 2013 - 3:36 ПП:
Я понял)тогда скажи мне пожалуйста какой плашкай будешь резьбу нарезать,может тоже на досуге нарежу и поставлю от 2.8 датчик)В основном этот датчик влияет на заводу авто.
Но еще и на регулирование смеси. Будет либо больше топлива лить, либо меньше. Я не знаю градацию по сопротивлению на мозгах Сименс.
Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 10:10
за Pro отдельный респект ;)
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 04:54
Закончил установку коллектора М50. Всё заняло 7 часов, не сильно торопясь.
п.с. ща буду фотки заливать.
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:55
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:26
Ну и как ощущения?
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:45
Как и ожидал... С низов чуть-чуть пропала тяга, но если бы не ездил на ней каджый день, свалил бы всё на качество бензина, разница совсем маленькая.
А вот после 4500 чувствуются изменения, тянет намного лучше.
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:51
расположение датчика в корпусе фильтра?
думаешь правильные будут показания?
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:58
fendi сказал(а) 11 Ноя 2013 - 5:51 ПП:
расположение датчика в корпусе фильтра?
думаешь правильные будут показания?
Самое лучшее расположение это в коллекторе, ближайшей точке к цилиндрам.
Однако в М44 датчик по заводу устанавливался в корпусе фильтра.
Посмотрим... может переделаю со временем.
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 09:12
если что отпиши в втке
я тоже поставил типо так тк не хочу сново снимать коллектор
вроде на прогревах неплохо кушает
а датчик отвечает походу за состав смеси на холодную
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 03:08
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:30
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 09:40