мотор M67TUD40
#31
Отправлено 08 Март 2013 - 04:09
#32
Отправлено 08 Март 2013 - 04:25
2003-2004 дорест смотрю, деньги согласно кондиции машины - но не об этом речь
не могли бы вы ответить на вопросы выше в посте №27 ? - меня это больше интересует
если очень хоцца бери, я думаю вы с любым ремонтом справитесь,если что.
#33
Отправлено 08 Март 2013 - 04:29
#34
Отправлено 08 Март 2013 - 04:35
#35
Отправлено 08 Март 2013 - 04:42
проехал на ней больше 50тыс. по мотору никаких нариканий,и вообще под копотом менял только масло,тормазуху,антифриз,натяжные ролики+ремень,фильтра,открываю для заливки омывайки!)))чудненько все!!! но возможно летом буду продавать ее, хочу другую,не много свежее год и комплектацию макс.. в целом тоже все гуд,только вот с коробасом не идеально, буду выяснять и устранять проблему,но это нормальная ситуация, у них у всех такая проблема, все слушают дружно производителя и не меняют масло, а потом начинаются проблемы.о Вы владелец 740д е65 ? расскажите про мотор, как в обслуживании и какие может болячки заметили?
#36
Отправлено 08 Март 2013 - 04:48
проехал на ней больше 50тыс. по мотору никаких нариканий,и вообще под копотом менял только масло,тормазуху,антифриз,натяжные ролики+ремень,фильтра,открываю для заливки омывайки!)))чудненько все!!! но возможно летом буду продавать ее, хочу другую,не много свежее год и комплектацию макс.. в целом тоже все гуд,только вот с коробасом не идеально, буду выяснять и устранять проблему,но это нормальная ситуация, у них у всех такая проблема, все слушают дружно производителя и не меняют масло, а потом начинаются проблемы.
проблемы с коробасом не от масла, это врожденная болезнь, у 740д момент большой,акпп живет меньше всех. Это не главная беда. ремонт до 2-хи.
Самое главное,что М67 не выносил мозг,у strunets все ок, так что живые авто есть еще.
Хотя повотрюсь выбор 740д не является разумным, не экономична и не проста как 730д, не едет как 745и.
П.С. А ушатанная е65,даже 730и с м54,это катастрофа
#37
Отправлено 08 Март 2013 - 04:58
#38
Отправлено 08 Март 2013 - 05:09
#39
Отправлено 08 Март 2013 - 05:14
коробки у 65х по одному принципу,как я выяснил они проблемные из-за того что придуманы были в целях экономии топлива,не важно 730 или 740. и вот замена масла тут играет ключевую роль! если этого не делать во время,начинают залипать солиноиды постепенно умерает бублик,если во время менять срок службы значительно увеличивается в разы!!!
это немножко не так. Проблема да действительно из-за экономии топлива, коробка очень рано перлюбирается на высшие передачи, давление масла внутри АКПП падает, износ фрикционов,особенно пакет Е увеличивается, продукт износа подбивает соленоиды и они сначала подклинивают потом перестают держать давление - из-за этого появляются толчик при остановке.По причине уисленного износа,происходи утечка масла по внутренним втулкам, низкое давление причины рывков и прочего. Варинат подфуфления АКПП,програмно поднимают давление в коробке и месяц полтора она работатет лучше. Проблема бублика в том,что он сделан постоянно проскальзывающим,поэтому живет меньше чем в старых АКПП. Здесь получается,что авто на которых жарили,как не странно имеют акпп в лучшем состоянии,чем те которые толкались в городских пробках.
Между тем механическая часть коробок 6хп-26,28,32- очень и очень надежна.
#40
Отправлено 08 Март 2013 - 05:16
да, я как взял ее, у нее уже были проблемы с коробасом(в виде толчков) заменили салиноиды в мехатронике,всякие втулки,прокладки,поддон,масло(полная замена методом вытеснением старого) но бублик не делал, ближе к лету,мот раньше получится разобраться. Сделаю и машинка цаца будет!!! и след. замену масла буду контролировать, а не то что как некоторые олухи владельцы до меня..Масло с фильтром в акпп тоже думаю стоит сменить, в общем большое то так сказать
#41
Отправлено 08 Март 2013 - 05:21
возможно это как-то так..у меня после ремонта толчки вообще пропали,но со временем появилась др.проблема,начала подергиваться при плавном нажатии на газульку от 50до70км.примерно,если разгонять резвее этого нет. короче не знаю, буду решать вопрос..это немножко не так. Проблема да действительно из-за экономии топлива, коробка очень рано перлюбирается на высшие передачи, давление масла внутри АКПП падает, износ фрикционов,особенно пакет Е увеличивается, продукт износа подбивает соленоиды и они сначала подклинивают потом перестают держать давление - из-за этого появляются толчик при остановке.По причине уисленного износа,происходи утечка масла по внутренним втулкам, низкое давление причины рывков и прочего. Варинат подфуфления АКПП,програмно поднимают давление в коробке и месяц полтора она работатет лучше. Проблема бублика в том,что он сделан постоянно проскальзывающим,поэтому живет меньше чем в старых АКПП. Здесь получается,что авто на которых жарили,как не странно имеют акпп в лучшем состоянии,чем те которые толкались в городских пробках.
Между тем механическая часть коробок 6хп-26,28,32- очень и очень надежна.
#42
Отправлено 08 Март 2013 - 05:27
похоже на бубло,поезди в спорт режиме,если не будет трабла то бублик.возможно это как-то так..у меня после ремонта толчки вообще пропали,но со временем появилась др.проблема,начала подергиваться при плавном нажатии на газульку от 50до70км.примерно,если разгонять резвее этого нет. короче не знаю, буду решать вопрос..
Бублик сделать вроде не проблема, хотя для 740д может и проблема, по крайней мере на е38 очень большая.
#43
Отправлено 08 Март 2013 - 05:31
#44
Отправлено 08 Март 2013 - 05:35
при езде в спорт такой фигни нет, вот просто если ремонтировать его, придется снова масло с поддоном менять в общем 1000$думаю или в этом районе..
масло менять если только оно грязное, поддон вообще при ремонте не снимается,вероятность того что фильтр в нем забился очень мала.Снять акпп,махнуть бублик,сальник первичного вала +долить масло потом.
#45
Отправлено 08 Март 2013 - 05:38