Перейти к содержимому



Фотография

мотор M67TUD40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#31 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 08 Март 2013 - 04:09

2003-2004 дорест смотрю, деньги согласно кондиции машины - но не об этом речь не могли бы вы ответить на вопросы выше в посте №27 ? - меня это больше интересует

#32 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2013 - 04:25

2003-2004 дорест смотрю, деньги согласно кондиции машины - но не об этом речь

не могли бы вы ответить на вопросы выше в посте №27 ? - меня это больше интересует


если очень хоцца бери, я думаю вы с любым ремонтом справитесь,если что.

#33 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2013 - 04:29

самый большой плюс 740д, это то ,что у них комплектация обычно ну очень хорошая.

#34 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 08 Март 2013 - 04:35

та - про которую думаю, космолет по комплектации, как вернусь в минск, поедем на диагностику

#35 strunets

strunets

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 740
  • Minsk,Belarus

Отправлено 08 Март 2013 - 04:42

о Вы владелец 740д е65 ? расскажите про мотор, как в обслуживании и какие может болячки заметили?

проехал на ней больше 50тыс. по мотору никаких нариканий,и вообще под копотом менял только масло,тормазуху,антифриз,натяжные ролики+ремень,фильтра,открываю для заливки омывайки!)))чудненько все!!! но возможно летом буду продавать ее, хочу другую,не много свежее год и комплектацию макс.. в целом тоже все гуд,только вот с коробасом не идеально, буду выяснять и устранять проблему,но это нормальная ситуация, у них у всех такая проблема, все слушают дружно производителя и не меняют масло, а потом начинаются проблемы.

#36 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2013 - 04:48

проехал на ней больше 50тыс. по мотору никаких нариканий,и вообще под копотом менял только масло,тормазуху,антифриз,натяжные ролики+ремень,фильтра,открываю для заливки омывайки!)))чудненько все!!! но возможно летом буду продавать ее, хочу другую,не много свежее год и комплектацию макс.. в целом тоже все гуд,только вот с коробасом не идеально, буду выяснять и устранять проблему,но это нормальная ситуация, у них у всех такая проблема, все слушают дружно производителя и не меняют масло, а потом начинаются проблемы.


проблемы с коробасом не от масла, это врожденная болезнь, у 740д момент большой,акпп живет меньше всех. Это не главная беда. ремонт до 2-хи.
Самое главное,что М67 не выносил мозг,у strunets все ок, так что живые авто есть еще.

Хотя повотрюсь выбор 740д не является разумным, не экономична и не проста как 730д, не едет как 745и.

П.С. А ушатанная е65,даже 730и с м54,это катастрофа

#37 strunets

strunets

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 740
  • Minsk,Belarus

Отправлено 08 Март 2013 - 04:58

коробки у 65х по одному принципу,как я выяснил они проблемные из-за того что придуманы были в целях экономии топлива,не важно 730 или 740. и вот замена масла тут играет ключевую роль! если этого не делать во время,начинают залипать солиноиды постепенно умерает бублик,если во время менять срок службы значительно увеличивается в разы!!!

#38 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 08 Март 2013 - 05:09

Масло с фильтром в акпп тоже думаю стоит сменить, в общем большое то так сказать

#39 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2013 - 05:14

коробки у 65х по одному принципу,как я выяснил они проблемные из-за того что придуманы были в целях экономии топлива,не важно 730 или 740. и вот замена масла тут играет ключевую роль! если этого не делать во время,начинают залипать солиноиды постепенно умерает бублик,если во время менять срок службы значительно увеличивается в разы!!!


это немножко не так. Проблема да действительно из-за экономии топлива, коробка очень рано перлюбирается на высшие передачи, давление масла внутри АКПП падает, износ фрикционов,особенно пакет Е увеличивается, продукт износа подбивает соленоиды и они сначала подклинивают потом перестают держать давление - из-за этого появляются толчик при остановке.По причине уисленного износа,происходи утечка масла по внутренним втулкам, низкое давление причины рывков и прочего. Варинат подфуфления АКПП,програмно поднимают давление в коробке и месяц полтора она работатет лучше. Проблема бублика в том,что он сделан постоянно проскальзывающим,поэтому живет меньше чем в старых АКПП. Здесь получается,что авто на которых жарили,как не странно имеют акпп в лучшем состоянии,чем те которые толкались в городских пробках.
Между тем механическая часть коробок 6хп-26,28,32- очень и очень надежна.

#40 strunets

strunets

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 740
  • Minsk,Belarus

Отправлено 08 Март 2013 - 05:16

Масло с фильтром в акпп тоже думаю стоит сменить, в общем большое то так сказать

да, я как взял ее, у нее уже были проблемы с коробасом(в виде толчков) заменили салиноиды в мехатронике,всякие втулки,прокладки,поддон,масло(полная замена методом вытеснением старого) но бублик не делал, ближе к лету,мот раньше получится разобраться. Сделаю и машинка цаца будет!!! и след. замену масла буду контролировать, а не то что как некоторые олухи владельцы до меня..

#41 strunets

strunets

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 740
  • Minsk,Belarus

Отправлено 08 Март 2013 - 05:21

это немножко не так. Проблема да действительно из-за экономии топлива, коробка очень рано перлюбирается на высшие передачи, давление масла внутри АКПП падает, износ фрикционов,особенно пакет Е увеличивается, продукт износа подбивает соленоиды и они сначала подклинивают потом перестают держать давление - из-за этого появляются толчик при остановке.По причине уисленного износа,происходи утечка масла по внутренним втулкам, низкое давление причины рывков и прочего. Варинат подфуфления АКПП,програмно поднимают давление в коробке и месяц полтора она работатет лучше. Проблема бублика в том,что он сделан постоянно проскальзывающим,поэтому живет меньше чем в старых АКПП. Здесь получается,что авто на которых жарили,как не странно имеют акпп в лучшем состоянии,чем те которые толкались в городских пробках.
Между тем механическая часть коробок 6хп-26,28,32- очень и очень надежна.

возможно это как-то так..у меня после ремонта толчки вообще пропали,но со временем появилась др.проблема,начала подергиваться при плавном нажатии на газульку от 50до70км.примерно,если разгонять резвее этого нет. короче не знаю, буду решать вопрос..

#42 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2013 - 05:27

возможно это как-то так..у меня после ремонта толчки вообще пропали,но со временем появилась др.проблема,начала подергиваться при плавном нажатии на газульку от 50до70км.примерно,если разгонять резвее этого нет. короче не знаю, буду решать вопрос..

похоже на бубло,поезди в спорт режиме,если не будет трабла то бублик.
Бублик сделать вроде не проблема, хотя для 740д может и проблема, по крайней мере на е38 очень большая.

#43 strunets

strunets

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 740
  • Minsk,Belarus

Отправлено 08 Март 2013 - 05:31

при езде в спорт такой фигни нет, вот просто если ремонтировать его, придется снова масло с поддоном менять в общем 1000$думаю или в этом районе..

#44 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2013 - 05:35

при езде в спорт такой фигни нет, вот просто если ремонтировать его, придется снова масло с поддоном менять в общем 1000$думаю или в этом районе..


масло менять если только оно грязное, поддон вообще при ремонте не снимается,вероятность того что фильтр в нем забился очень мала.Снять акпп,махнуть бублик,сальник первичного вала +долить масло потом.

#45 strunets

strunets

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 740
  • Minsk,Belarus

Отправлено 08 Март 2013 - 05:38

бублик лучше заменить наверное?чем ремонтировать(ремонт не на долго наверное?!) процедура трудоемкая??




Яндекс.Метрика