
Какая должна быть компрессия в М50 E34?
#1
Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:13
#2
Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:20
#3
Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:29
#4
Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:48
Компрессия должна быть 10-11. Написано в любом описании двигателя М50. Больше не есть хорошо! Нагрузка на шатуны, коленвал, а соответственно износ коренных и шатунных вкладышей и вообще двигателя. А еще хуже разбежка по цилиндрам. Она не должна превышать 1 единицы. Допускается до 3 единиц у дизелей, где компрессия 24-26А чё тогда за фигня ? Мне намеряли 16 16 16 10 11 16 Это как понимать?
3 раза производили замеры!
Причём говорят что 10 11 это плохо а 16 типа хорошо!!!
Насколько я понимаю чем больше компрессия тем лучше или как?
#5
Отправлено 25 Апрель 2006 - 03:57
Если это в барах, то посмотри уровень масла - его скорее всего выше мах налито, но скорее всего манометр со шкалой в Паскалях.А чё тогда за фигня ? Мне намеряли 16 16 16 10 11 16 Это как понимать?
3 раза производили замеры!
Причём говорят что 10 11 это плохо а 16 типа хорошо!!!
Насколько я понимаю чем больше компрессия тем лучше или как?
Тогда 15-16 хорошо, а вот 10-11 в двух соседних цилиндрах плохо - наводит на мысли о ПГБЦ или о залегании колец или клапана не закрываются, кольца проверить можно линув чуток масла в цилиндр через свечное отверстие и перемеряв компрессию, если поднимется до 16 - то они.
#6
Отправлено 25 Апрель 2006 - 04:23
#7
Отправлено 25 Апрель 2006 - 05:26
#8
Отправлено 25 Апрель 2006 - 05:44
#9
Отправлено 25 Апрель 2006 - 05:47
#10
Отправлено 26 Апрель 2006 - 11:57
#11
Отправлено 26 Апрель 2006 - 12:09
Что у тебя за мотор? Если б20ТУ, то наоборот- в двух цилиндрах низкая компрессия. В этих моторах обычное значение от 14 до 16 (смотря как мерять- на горячую или на холодную). Если без ваноса 13-15. На 2,5 те же 13-15. Вот.Тут полюбому получается в Барах или Пскалях всёравно как я понимаю, что в 4-х цилиндрах повышеная компрессия. И возникает вопрос какие способы лечения есть ??? Неужели никто с похожей проблемой несталкивался? Какие есть мнения ?
Есть вариант керосином помыть движёк и заменить масло, кто нибудь делал подобную процедуру?
На сколько она полезна или вредна ???
#12
Отправлено 26 Апрель 2006 - 01:29

#13
Отправлено 26 Апрель 2006 - 01:53
#14
Отправлено 26 Апрель 2006 - 02:52
#15
Отправлено 26 Апрель 2006 - 02:58