e46 318d touring
#61
Отправлено 20 Июль 2013 - 12:17
#62
Отправлено 23 Июль 2013 - 09:03
#63
Отправлено 31 Июль 2013 - 01:10
#64
Отправлено 01 Август 2013 - 10:48
Прикрепленные файлы
#65
Отправлено 01 Август 2013 - 11:03
Готовлюсь к финальному свапу подвески
Что за подвеска будет?
#66
Отправлено 01 Август 2013 - 01:48
#67
Отправлено 15 Август 2013 - 02:06
Все поставил кроме заднего стаба
В итоге машина приподнялась спереди за счет проставок и сзади за счет новых сайлентблоков на 1-2 см
#68
Отправлено 15 Август 2013 - 10:25
#69
Отправлено 16 Август 2013 - 05:36
#70
Отправлено 19 Август 2013 - 12:00
Снимаем штатный бампер, внимание! Секс)
Для установки помимо самого бампера, требухи к нему и ПТФ нужны другие направляющие, вилка к птф
м-тех воздуховоды охлаждения тормозов, от штатных отличаются сильно
А вот подкрылок-локер можно вполне оставить штатный! Достаточно чуть чуть подрезать обрамовку, в которую вставляется воздуховод. Вроде все.
При установке нужно до конца вверх задвинуть направляющую, отличается сильно и регулируется в отличии от штатной
М-тех загорает
И на машине
После окончательной сборки
Отмечу особенности тайваньского бампера - неплохое качество скорлупы, абс пластик, решетка встает кривовато сверху под номером, молдинги встают ровно, зазоры между ресничками и бампером больше чем у штатного но терпимо, птф встают ровно, до начала крыльев буквально 1-2 мм не доходит с одной стороны, наврено надо направляющую подправить,, но в общем я доволен, новый бампер за полцены от бу как никак.
#71
Отправлено 24 Август 2013 - 06:13
На машине примеряю, черные кусочки - изолента))
В итоге поставил, пришлось погеммороиться. Сделал по три дырки- три крепежа. На крайний пришлось искать длинный саморез, чтобы соеденить клык-бампер-локер. С одной стороны перекрутил и чуть обломал клык, посадил все это на большую шайбу. Две других дырки просверлил в бампере под размер клипс и вставил туго их. Вроде держаться крепко, не люфтят. Покатаюсь пару дней, посмотрим как поведет себя крепеж.
Кстати сегодня понял что клыки выполняют также защитную функцию, надежно закрывают самую уязвимую часть бампера
#72
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:19
#73
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 06:08
Или ковши
Наездил 1500 км с замены масла, всё прекрасно пока больше ничего не делал, только подключил ПТФ на новом бампере и поправил сам бампер с локерами. Хотя желательно уже поменять топливный и салонный фильтр, и задний стабилизатор с сайлентблоками и стойками до завершения полной замены подвески на новую.
Решается вопрос об эксплуатации зимой, очень жалко купать ее в жидкой каше из снега, дорожной грязи и реагентов. Серьезно рассматриваю вариант взять нетаможенный ухлюканный туринг на зиму, либо провести антикоррозийную обработку моего и воткнуть обычный воздушный фильтр вместо нулевика.
Остался всего месяц для принятия решения
#74
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 03:16
Наконецто! Дошли руки реанимировать задний дворник. Проблема была в заклинившем напрочь подшипнике, проблема преследовала меня два года. Дворник заклинил и не крутился, проблема должна была решиться разборкой подшипника, однако он закис намертво и ничего не вышло, а сам механизм я только доломал. Решил найти на разборке, но такой фиговины нигде не было. В итоге купил новый, цена 80$. Теперь всё прекрасно вращается и омывает.
#75
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:37
Также купил комплект шипованных колес на штампах, чтобы можно было ездить зимой. Осталось поменять топливный фильтр и к зиме мы полностью готовы.
на весну - лето запланирована очередная партия улучшений, под подозрением , а значит под замену уйдут термостат и вискомуфта, бачок гура , расширительный бачок (все оригинал), ремни ролики натяжители демпфер пока ведут себя тихо. Мечтаю купить оригинальный огнетушитель под сидушку и сделаю это. Капот буду перекрашивать, второй нехилый скол поставил точку в решении. Также надо будет по человечески заглушить агр, а не монетой как сейчас. Ожидается Замена пиропатрона аккумулятора, правда пока не решил как это лучше сделать.
Но самое главное это дооснащение биксеноном. Но паршивый оригинал нерентабельно ставить, поэтому будем колхозить лексусовский комплект ксенона с линзами evox-r. Сам я не полезу, Это скорее всего сделает специалист в москве. Ну и последнее что хочу сделать вычистить и загрунтовать нишу аккума, туда стекает все что разливается в багажнике плюс электролит, короче краска там облупилась, нужно делать, чтобы не допустить распространение коррозии.
Такие пироги с котятами)