Перейти к содержимому



Фотография

e46 318d touring


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#61 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 20 Июль 2013 - 12:17

Немного оригинала :D Секертки, колодки, оригинальный ершик для чистки дисков и автошампунь с воском

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   95,64К   42 Количество загрузок:


#62 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 23 Июль 2013 - 09:03

Ну вот случилось то, к чему я готовился заблаговременно - турбине каюк. Сегодня еду на замену

#63 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 31 Июль 2013 - 01:10

Поменял турбину, поставил новый нулевик k n, почистил впускной коллектор, грязи было мама не горюй, заглушил клапан агр, поменял свечи накала, старые не горели, и машина поперла!! Расход упал на литр, тяга стала заметно лучше и без провалов!! Я доволен своей работой))))
SHRUqxjXq2M.jpg

#64 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 01 Август 2013 - 10:48

Готовлюсь к финальному свапу подвески

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   78,26К   2 Количество загрузок:


#65 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 01 Август 2013 - 11:03

Готовлюсь к финальному свапу подвески


Что за подвеска будет?

#66 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 01 Август 2013 - 01:48

Она уже есть) то что на фото это что осталось заменить. В итоге будет бильштайн б12 + powerflex в круг + рычаги meyle hd + стабилизаторы h&r и мелочи в виде тяг стоек стабов и тд

#67 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 15 Август 2013 - 02:06

Все поставил кроме заднего стаба

В итоге машина приподнялась спереди за счет проставок и сзади за счет новых сайлентблоков на 1-2 см



#68 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 15 Август 2013 - 10:25

Поставил вот такую фигнюшку) мелочь а приятно
af18985a5964.jpg
772779f2b03b.jpg

#69 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 16 Август 2013 - 05:36

Поменял передние штатные говно-колонки на харман/кардон. Звучание громче не стало, но звук стал качественнее, басы глубже. И на этот раз пришлось кохозить, разъем от пищалок вставляется в штекер колонки, которого у hk нету, пришлось обрезать провода и соединять напрямую с основным штекером, который вставляется в колонку.

#70 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 19 Август 2013 - 12:00

Ну наконецто! Полтора года назад купил передний тайваньский новый бампер м-тех 2, столько ожидания и только сейчас дошли руки его установить...
Снимаем штатный бампер, внимание! Секс)
3781ce530884.jpg
Для установки помимо самого бампера, требухи к нему и ПТФ нужны другие направляющие, вилка к птф
м-тех воздуховоды охлаждения тормозов, от штатных отличаются сильно
f771919d9bc4.jpg
А вот подкрылок-локер можно вполне оставить штатный! Достаточно чуть чуть подрезать обрамовку, в которую вставляется воздуховод. Вроде все.
c70eed8d2049.jpg
При установке нужно до конца вверх задвинуть направляющую, отличается сильно и регулируется в отличии от штатной
М-тех загорает
719051cd4b94.jpg
И на машине
a33da7900a72.jpg
После окончательной сборки
256fb7d79708.jpg
cbc141184083.jpg
Отмечу особенности тайваньского бампера - неплохое качество скорлупы, абс пластик, решетка встает кривовато сверху под номером, молдинги встают ровно, зазоры между ресничками и бампером больше чем у штатного но терпимо, птф встают ровно, до начала крыльев буквально 1-2 мм не доходит с одной стороны, наврено надо направляющую подправить,, но в общем я доволен, новый бампер за полцены от бу как никак.

#71 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 24 Август 2013 - 06:13

Вот такую темку хочу поставить
e464a3c2a699.jpg
На машине примеряю, черные кусочки - изолента))
dbcb2ca7ce41.jpg
190400f83542.jpg
В итоге поставил, пришлось погеммороиться. Сделал по три дырки- три крепежа. На крайний пришлось искать длинный саморез, чтобы соеденить клык-бампер-локер. С одной стороны перекрутил и чуть обломал клык, посадил все это на большую шайбу. Две других дырки просверлил в бампере под размер клипс и вставил туго их. Вроде держаться крепко, не люфтят. Покатаюсь пару дней, посмотрим как поведет себя крепеж.
Кстати сегодня понял что клыки выполняют также защитную функцию, надежно закрывают самую уязвимую часть бампера

#72 vovakol

vovakol

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • z3
  • Гродно- Kärnten

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 12:19

первый раз слышу про клык...раньше знал его как хоккей)

#73 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 06:08

Или ковши  :D

 

Наездил 1500 км с замены масла, всё прекрасно  :good: пока больше ничего не делал, только подключил ПТФ на новом бампере и поправил сам бампер с локерами. Хотя желательно уже поменять топливный и салонный фильтр, и задний стабилизатор с сайлентблоками и стойками до завершения полной замены подвески на новую.

 Решается вопрос об эксплуатации зимой, очень жалко купать ее в жидкой каше из снега, дорожной грязи и реагентов. Серьезно рассматриваю вариант взять нетаможенный ухлюканный туринг на зиму, либо провести антикоррозийную обработку моего и воткнуть обычный воздушный фильтр вместо нулевика.

Остался всего месяц для принятия решения :ninja:



#74 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 03:16

Наконецто! Дошли руки реанимировать задний дворник. Проблема была в заклинившем напрочь подшипнике, проблема преследовала меня два года. Дворник заклинил и не крутился, проблема должна была решиться разборкой подшипника, однако он закис намертво и ничего не вышло, а сам механизм я только доломал. Решил найти на разборке, но такой фиговины нигде не было. В итоге купил новый, цена 80$. Теперь всё прекрасно вращается и омывает.



#75 александрт

александрт

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • e46
  • msk

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:37

Целый месяц моя любимица стояла в гараже по причине плохой погоды в ноябре. По приезду Перекинул кожанную обивку на родные каркасы, теперь работает подкачка поясницы. Моя душа спокойна .)))
Также купил комплект шипованных колес на штампах, чтобы можно было ездить зимой. Осталось поменять топливный фильтр и к зиме мы полностью готовы.

на весну - лето запланирована очередная партия улучшений, под подозрением , а значит под замену уйдут термостат и вискомуфта, бачок гура , расширительный бачок (все оригинал), ремни ролики натяжители демпфер пока ведут себя тихо. Мечтаю купить оригинальный огнетушитель под сидушку и сделаю это. Капот буду перекрашивать, второй нехилый скол поставил точку в решении. Также надо будет по человечески заглушить агр, а не монетой как сейчас. Ожидается Замена пиропатрона аккумулятора, правда пока не решил как это лучше сделать.
Но самое главное это дооснащение биксеноном. Но паршивый оригинал нерентабельно ставить, поэтому будем колхозить лексусовский комплект ксенона с линзами evox-r. Сам я не полезу, Это скорее всего сделает специалист в москве. Ну и последнее что хочу сделать вычистить и загрунтовать нишу аккума, туда стекает все что разливается в багажнике плюс электролит, короче краска там облупилась, нужно делать, чтобы не допустить распространение коррозии.
Такие пироги с котятами)




Яндекс.Метрика