
Турбина передувает + большой расход
#136
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:37
#137
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:43
Любой умерший датчик будет виден при диагностике. Прикинь что уже сделано - только не наобум, а именно сделано - проверено и вопросов больше нет:Блин. Чтож делать то ... Куда копать дальше . Тевд который поставили точно работает нормально! А на что влияет датчик давления тнвд ( кроме давления), впланк как часто дохнут по статистике и какие признаки что умер
- насос в баке;
- магистральный насос;
- датчик давления в рейле;
- датчик давления на ТНВД;
- форсунки.
- вакуум на турбине;
- турбина;
- впуск.
- система ЕГР (если не выкинули).
#138
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:49
#139
Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:52
Нет, там другой Юра )) Номер МТС где указан.Юра который зе-кроу или тот контакт что ты скинул ? Если первому то да
Плюс ко всему - глянь компрессию во всех цилиндрах.
#140
Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:08
#141
Отправлено 15 Апрель 2013 - 01:12
#142
Отправлено 16 Апрель 2013 - 10:27
У меня с расходом тоже косяк который диагносты выявить не могут. 318д м47н по трассе расход 4.5 все ок. По городу 10! И не важно тапка в пол или тошнить(
А что у тебя с показаниями расхода воздуха (реальный и измеренный), хоты бы ИНПОЙ посмотри.
И при диагностике ДИСоМ не выдает ошибки по ЕГР?
И вообще, Дисом тест ЕГР делали? (который при 4000 оборотах), машина его прошла?
Если нет, то ищи проблемы в ЕГР, как вариант, преобразователь давления или сам клапан ЕГР.
#143
Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:34
А что у тебя с показаниями расхода воздуха (реальный и измеренный), хоты бы ИНПОЙ посмотри.
И при диагностике ДИСоМ не выдает ошибки по ЕГР?
И вообще, Дисом тест ЕГР делали? (который при 4000 оборотах), машина его прошла?
Если нет, то ищи проблемы в ЕГР, как вариант, преобразователь давления или сам клапан ЕГР.
а если ЕГР заглушен показания в инпе по расходу воздуха будут разные?
что влияет на показания расхода воздуха? если воздушный фильтр давно не менялся показания будут разниться?
просто у себя заменил расходомер, сбросил коррекцию по нему Дисом, но показания очень разные (расчетные и актуальные), ЕГР заглушен, фильтр воздушный после зимы не менялся.
думаю разглушить обратно ЕГР, поменять фильтр и сделать замеры, потом опять заглушить.
#144
Отправлено 16 Апрель 2013 - 01:10
а если ЕГР заглушен показания в инпе по расходу воздуха будут разные?
что влияет на показания расхода воздуха? если воздушный фильтр давно не менялся показания будут разниться?
просто у себя заменил расходомер, сбросил коррекцию по нему Дисом, но показания очень разные (расчетные и актуальные), ЕГР заглушен, фильтр воздушный после зимы не менялся.
думаю разглушить обратно ЕГР, поменять фильтр и сделать замеры, потом опять заглушить.
По воздушному фильтру не скажу.
При заглушенном ЕГР теоретически показания по расходу воздуха и должны быть разными, ведь клапан находится постоянно в закрытом положении.
И вроде ИНПА должна показывать, что расчетные показатели меньше реальных.
#145
Отправлено 16 Апрель 2013 - 05:39
А хз что мне диагносты делали... знаю что crow говорил на холостых мой новый расходомер сходит с ума, как только трогаюсь приходит в норму.А что у тебя с показаниями расхода воздуха (реальный и измеренный), хоты бы ИНПОЙ посмотри.
И при диагностике ДИСоМ не выдает ошибки по ЕГР?
И вообще, Дисом тест ЕГР делали? (который при 4000 оборотах), машина его прошла?
Если нет, то ищи проблемы в ЕГР, как вариант, преобразователь давления или сам клапан ЕГР.
Самое интересное по трассе расход отличный! 5 литров на скорости 110. В городе поф как ездить( как бабушка или тапка в пол ) расход 9-11
еще замечаю такую хрень...сбрасываю расход и еду по городу, проезжаю без остановок км 5 например, останавливаюсь на светофоре и на глазах по бк расход растет на литра 3 вверх. Но народ на форуме писал так и должно быть.
И еще самое интересное , мой расход бк не врет . Показывает идеально точно. Постоянно проверяю полным баком, в надежде что он врет (
#146
Отправлено 17 Апрель 2013 - 10:30
А хз что мне диагносты делали... знаю что crow говорил на холостых мой новый расходомер сходит с ума, как только трогаюсь приходит в норму.
Самое интересное по трассе расход отличный! 5 литров на скорости 110. В городе поф как ездить( как бабушка или тапка в пол ) расход 9-11
еще замечаю такую хрень...сбрасываю расход и еду по городу, проезжаю без остановок км 5 например, останавливаюсь на светофоре и на глазах по бк расход растет на литра 3 вверх. Но народ на форуме писал так и должно быть.
И еще самое интересное , мой расход бк не врет . Показывает идеально точно. Постоянно проверяю полным баком, в надежде что он врет (
так 9-10 это нормальный расход
у меня по городу такой же даже иногда 11, но я постоянно нажимаю на газ, по трасе меньше 6 никогда не был.
по расходомеру- купил тоже новый, поставил, сбросил коррекцию дисом, все равно расчетные где то 280 а а реальные 450-480 показывает (это на холостом), в движении ещё не смотрел, ЕГР заглушен, воздушный фильтр старый.
автор темы - решил свою проблему? отписывай.
#147
Отправлено 17 Апрель 2013 - 07:04
нет это не нормальный расход. Машина покупалась новой. В городе больше 7 не бывало. причем у меня 318D . косяк где-то есть...литра 3 лишних кушаеттак 9-10 это нормальный расход
у меня по городу такой же даже иногда 11, но я постоянно нажимаю на газ, по трасе меньше 6 никогда не был.
по расходомеру- купил тоже новый, поставил, сбросил коррекцию дисом, все равно расчетные где то 280 а а реальные 450-480 показывает (это на холостом), в движении ещё не смотрел, ЕГР заглушен, воздушный фильтр старый.
автор темы - решил свою проблему? отписывай.
#148
Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:46
#149
Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:35
#150
Отправлено 19 Апрель 2013 - 09:52
Так вам как раз в эту тему - перечиатйте её. Скорее всего тут и найдете свою проблемуВсем привет
выношу свою проблему на обозрение
мотор 47n
стоит прошивка с улучшеной подачей воздуха (турбина нач работать чуть раньше) уже брал такую
Проблема сначало проявлялась в том что если сильно втапить на 2-3-4 передаче то в конце ускорения ближе к 3-4 тысячам оборотов загораеться лампа DDE
после машина едет в аварийном режиме без турбы
вкл выкл зажигания все снова как раньше
теперь как потеплело проблема вылезла больше машинка уже не так шустро разгоняеться и не чуствуется подхват турбины
тоесть он ЕСТЬ но не такой как раньше
Хотя можно ехать и местами педалью чуствуеш что он появляеться
Если он появляеться притапливаеш и летит как дура как и раньше а если чуствуеш что его нет притапливаеш и загораеться DDE
Сделали диагностику у the crow нашли ошибку:
4560DDE правдоподобность давления в магистрали Rail с регулировкой количеством
положительное отклонение от номинального значения давления в магистрали Rail слишком мало
неисправность в данный момент отсутствует
неисправность не вызвола бы включения сигнальной лампы
куда копать народ?
куда обратиться