я те давно говорил!Сань, во тока сменю профиль работы, и займемся действительно делом))) а то так - боловство
![]()
![]()

свап м52 ту в е 36
#46
Отправлено 05 Февраль 2013 - 11:01
#47
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:46
Сань, а что я про лапы не правду сказал?)))) мот те поставить еще???!!!)))) Смешны ты....Гуглишь и какая нибудь информация, да будет! Нашел где спрашивать, на форуме, тут ток Форевер у нас в теме, но ток по турбе, а так самому все искать надо, а то те сча как насоветуют от чего лапы ставить)))))
#48
Отправлено 06 Февраль 2013 - 01:07
Паш, я не знаю если честно! Это все нужно изучать, прикидывать, я загуглил и нашел на е28 клуб.ру помоему, Агрессора тему, там про установку М52 в е28, там все написано....думаю по разболтовке будет одинаково что ТУ что обычный мотор, поехать на разбор набрать кучу лап и прикидывать, ток что человек пишет что в Могилеве это проблемно.....у нас с этим конечно попроще.... но я думаю можно подобрать и станет все как родное.....Сань, а что я про лапы не правду сказал?
#49
Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:46
да все темы я перечитал уже, отличий по креплениям по m50 и m52 вроде нету, соответственно и по m52tu. везде лапы делают сами, мы так и решили, но... понадеялся, что кто то знает.Паш, я не знаю если честно! Это все нужно изучать, прикидывать, я загуглил и нашел на е28 клуб.ру помоему, Агрессора тему, там про установку М52 в е28, там все написано....думаю по разболтовке будет одинаково что ТУ что обычный мотор, поехать на разбор набрать кучу лап и прикидывать, ток что человек пишет что в Могилеве это проблемно.....у нас с этим конечно попроще.... но я думаю можно подобрать и станет все как родное.....
Jorik_, гуглить я умею, читать нагугленное тоже и поставить тоже смогу. лишний раз не хочется ездить по РБ и искать лапы. на данном этапе прорабатывается вся инфа, что нужно и в каких количествах, что бы максимально эффективно сгонять в минск за мотором с коробкой, карданом и т.д., а не ездить вначале за мотором, потом коробкой и т.п.
#50
Отправлено 06 Февраль 2013 - 11:53
Ты просто написал, что насоветую про лапы и т.п.... вот и задумался. Просто при установке м50 в е28 понадобились лапы от е34, следовательно для м52ту они тоже понадобяться.Паш, я не знаю если честно! Это все нужно изучать, прикидывать, я загуглил и нашел на е28 клуб.ру помоему, Агрессора тему, там про установку М52 в е28, там все написано....думаю по разболтовке будет одинаково что ТУ что обычный мотор, поехать на разбор набрать кучу лап и прикидывать, ток что человек пишет что в Могилеве это проблемно.....у нас с этим конечно попроще.... но я думаю можно подобрать и станет все как родное.....
Понятное дело, что не минским сложнее, но строят люди и дальше от Минска...
По опыту могу сказать одним заездом за зч для свапа врятли отделаешься. Но если быть начитанным и готовым - за 2 раза можно собрать. Хотя последний раз в е30 с первого раза за 4 дня собрал человек и запчасти и машину...