
Профилактическая чистка расходомера
#16
Отправлено 27 Январь 2013 - 11:20
#17
Отправлено 28 Январь 2013 - 07:18
Если он жив, то зачем? На рабочей поверхности периодически образуется масляный налет, ошибок нет, расходомер работает, только неправильно, автос немного тупит и увеличивает расход топлива. Средство для чистки карбюратора в балоне вполне справится с этой пленкой и не повредит само устройство. Три раза пропырскать, держа балон на растоянии ок 20 см и все как новое. Средство хорошо тем, что очищает в "0" любые загрязнения и моментом испаряется.лучше и проще купить новый =)
#18
Отправлено 28 Январь 2013 - 11:47
Если он жив, то зачем? На рабочей поверхности периодически образуется масляный налет, ошибок нет, расходомер работает, только неправильно, автос немного тупит и увеличивает расход топлива. Средство для чистки карбюратора в балоне вполне справится с этой пленкой и не повредит само устройство. Три раза пропырскать, держа балон на растоянии ок 20 см и все как новое. Средство хорошо тем, что очищает в "0" любые загрязнения и моментом испаряется.
мне вот интересно откуда в расходомере, который стоит сразу после воздушного фильтра, масляный налет? или в бензинках расходомер в другом месте стоит?

#19
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:19
мне вот интересно откуда в расходомере, который стоит сразу после воздушного фильтра, масляный налет? или в бензинках расходомер в другом месте стоит?
ну пыль в расходомере можно предположить, возможно влагу, но масло там откуда?
А откуда маслянистая плёнка на стёклах? Даже внутри авто?
Даже в отфильтрованном воздухе полно всякой хрени.
Пройдись чистой салфеткой по внутренней поверхности патрубка за расходомером - и вопросы отпадут. Тончайшего налёта на платиновой нити достаточно для температурного искажения.
#20
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:31
Саша, поверь он в дизеле засирается!мне вот интересно откуда в расходомере, который стоит сразу после воздушного фильтра, масляный налет? или в бензинках расходомер в другом месте стоит?
ну пыль в расходомере можно предположить, возможно влагу, но масло там откуда?
Причем капает тоже что- то маслянистое!
Аэрозолем- спиртосодержащим чистил и 3 авто летают (2 с м57 tu, одно с М47)
Разница по компу и по езде, поверь, есть, хотя и до того не тупили авто! Но как профилактика, в бензинках не чистил- поэтому не знаю, а в дизелях помогает!
#21
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:33
Саша, поверь он в дизеле засирается!
Причем капает тоже что- то маслянистое!
Аэрозолем- спиртосодержащим чистил и 3 авто летают (2 с м57 tu, одно с М47)
Разница по компу и по езде, поверь, есть, хотя и до того не тупили авто! Но как профилактика, в бензинках не чистил- поэтому не знаю, а в дизелях помогает!
ну я полтора года назад себе расходомер новый бошевский поставил, потому такие эксперименты мне пока не нужны. но на будущее буду знать.
#22
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:41
Давай старый почистим!ну я полтора года назад себе расходомер новый бошевский поставил, потому такие эксперименты мне пока не нужны. но на будущее буду знать.
Или выкинул?
#23
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:44
Давай старый почистим!
Или выкинул?
старый рабочий был, я его за 300 тыщ продал. человек при мне поставил, проехал и без вопросов забрал, сказал машина поперла

а себе я менял ради профилактики, деньги свободные были.
#24
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:06
мне вот интересно откуда в расходомере, который стоит сразу после воздушного фильтра, масляный налет? или в бензинках расходомер в другом месте стоит?
ну пыль в расходомере можно предположить, возможно влагу, но масло там откуда?
...картерные газы. когда двигатель работает их турбина всасывает, а когда горячий двиг заглушить то этот катреный дымок пойдет вверх к расходомеру, так что это еще одна причина не глушить дизель сразу после отжига
#25
Отправлено 28 Январь 2013 - 08:08
а себе я менял ради профилактики, деньги свободные были.
угу, поменял оригинал на неоригинал

#26
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:19
угу, поменял оригинал на неоригинал
чем новый бош хуже 8-летнего оригинала? при чем менялась расходомер целиком, а не вставка отдельно.

#27
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:29
Саша, не спорь, а то сейчас как и в других ветках гавненцом обольют, дураком обзовут и прочее!чем новый бош хуже 8-летнего оригинала? при чем менялась расходомер целиком, а не вставка отдельно.
Поменял и поменял, хуже ехать не стала, а только лучше!?
Соглашайся, да, был не прав, больше ничего не меняю!

#28
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:45
Саша, не спорь, а то сейчас как и в других ветках гавненцом обольют, дураком обзовут и прочее!
Поменял и поменял, хуже ехать не стала, а только лучше!?
Соглашайся, да, был не прав, больше ничего не меняю!


#29
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:59
Ты можешь помочь? А то по машине затуп полнейший, расход на литр-полтора больше. Е60 3,0ДДавай старый почистим!
Или выкинул?
#30
Отправлено 28 Январь 2013 - 10:19
Фобия? ))Саша, не спорь, а то сейчас как и в других ветках гавненцом обольют, дураком обзовут и прочее!
Поменял и поменял, хуже ехать не стала, а только лучше!?
Соглашайся, да, был не прав, больше ничего не меняю!
Шоб кот в очередной раз не писнул в мой тапок оставлю свое мнение. Чистка расходомера помогает, но не надолго. Частая чистка, убивает его наповал.