Без каких опций не купил бы б/у е9Х?
#46
Отправлено 22 Январь 2013 - 10:15
#47
Отправлено 22 Январь 2013 - 10:55
#48
Отправлено 22 Январь 2013 - 11:09
На самом деле в данный момент не купил бы e90 без климата (при этом, кстати, всего остального не будет), 2-х горбов и АКПП
кстати Саша-- Е60 с крутелками валом , и при этом они на джойстике и на СИС е , лично видел как устанавливают климат по легкому , это впячетляет , времени занимает не много , глобально ничего не разбирается , и что самое интересное при расшифровке ВИН никто не заостряет внимания на наличие климаавтоматик , слово клима... то се равно присутствует
#49
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:47
в e60 через одну) в е90 редко...
кстати Саша-- Е60 с крутелками валом , и при этом они на джойстике и на СИС е , лично видел как устанавливают климат по легкому , это впячетляет , времени занимает не много , глобально ничего не разбирается , и что самое интересное при расшифровке ВИН никто не заостряет внимания на наличие климаавтоматик , слово клима... то се равно присутствует
Меня если честно аж бесит ездить в авто с крутелками....
#50
Отправлено 23 Январь 2013 - 10:54
#51
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:13
СИС- замена торпеды 700 + СИС 600+ активация нави 200 1500по итогу полачаем если взять авто с терпимым пробегом с акпп, остальным можно пожеланию досноститься в 3 кб
главное кузов мотор коробас и 3кб)
Салон электро кожа рекаро от 1000
Ксенон от 1000
лаит пакет от 100
Парктроник одна сторона от 150
Лоджик ( хай-фай) от 500
Литые диски от Р17 от 700
Вебаста - ???
Круиз контроль от 150
Управление дальним светом от 100
Фотохром от 200
Опция складывания от 200
Комфортный доступ от 500
Спортивная подвеска от 600
АС3 - от 400
М- пакет экстерьер от 800
М-пакет интерьер от ( накладки , руль , кулиса , ручник, потолок ) от 800
Электро штора от 200
Сдвижной подлокотник от 100
потом подабавляю чего на ум придет
#52
Отправлено 23 Январь 2013 - 11:55
Я так понимаю это только комплекты дооснащения без стоимости установки? То есть актуальный ориентировочный бюджет на "ковырять самому" на свой страх и риск?СИС- замена торпеды 700 + СИС 600+ активация нави 200 1500
Салон электро кожа рекаро от 1000
Ксенон от 1000
лаит пакет от 100
Парктроник одна сторона от 150
Лоджик ( хай-фай) от 500
Литые диски от Р17 от 700
Вебаста - ???
Круиз контроль от 150
Управление дальним светом от 100
Фотохром от 200
Опция складывания от 200
Комфортный доступ от 500
Спортивная подвеска от 600
АС3 - от 400
М- пакет экстерьер от 800
М-пакет интерьер от ( накладки , руль , кулиса , ручник, потолок ) от 800
Электро штора от 200
Сдвижной подлокотник от 100
потом подабавляю чего на ум придет
#53
Отправлено 23 Январь 2013 - 12:21
не правильно понимаешь , это полу-халявные цены на б/у запчасти с полу-самостоятельной установкой , комплекты дооснащения по некоторым позициям можно смело умножать на триЯ так понимаю это только комплекты дооснащения без стоимости установки? То есть актуальный ориентировочный бюджет на "ковырять самому" на свой страх и риск?
#54
Отправлено 23 Январь 2013 - 12:39
не, все правильно понял - под комплектами дооснащения я и имел в виду б/у с разборокне правильно понимаешь , это полу-халявные цены на б/у запчасти с полу-самостоятельной установкой , комплекты дооснащения по некоторым позициям можно смело умножать на три
#55
Отправлено 23 Январь 2013 - 04:16
Серёга, уж лучше М3 купить е46 или накопить на Е90, чем заниматься конструированием)) это имхо для япокорейцев развлечение))господа тут вас шутками ввели в заблуждение по поводу подвески , опция спортивная насторйка ходовой части конечно не плохая , но никах проблемм дооснастится оной нет и никогда не было , более того люди которые любят образно говоря " закладывать повороты" все равно имея любой Е90 кроме М3 . будут реально менять эту подвеску на к примеру H&R , либо как самый распространенный вариант на KW вариант2 с регулируемым клиренсом и жесткостью , по сравнению с обычным М-тех , это земля и небо , а стоимотсь не такая уж устрашающая .
А про спорт я точно знаю, что он едет лучше стандарта, сам люблю "закладывать повороты" )))
Заниматься дооснащением подвески для меня это сильный гемор и нет времени, как и замена КПП, поэтому я не рассматриваю покупку авто без них.
Всё имхо)
P.S. Без шуток))))
#56
Отправлено 23 Январь 2013 - 04:32
#57
Отправлено 23 Январь 2013 - 04:39
На самом деле имея голый кузов с документами и АКПП не проблемма Женя , есть огромный плюс в том , что ты можешь собрать авто с точными параметрами по своему вкусу , при условии очень низкого ценника на кузов изначально может получится очень интересный автомобиль при достаточно невысокой цене , имеется конечно ряд НО , но они с лихвой компенсируются интересом самого процесса создания афто ))всё кроме акпп вполне себе конструируется
#58
Отправлено 23 Январь 2013 - 05:32
#59
Отправлено 23 Январь 2013 - 05:33
почему чьими то ?? своими дорогой, только своими ))но в этом случае, как по мне, есть минус в том, что вся машина будет скручена и собрана не по заводу, а чьими-то "очумелыми ручками" и, скорее всего, хуже чем заводская сборка.
#60
Отправлено 23 Январь 2013 - 05:48