Это из-за чего так? из-за качества бензина? а если хороший бензин?На масле ll-04 уже на пробеге 6 тысяч масло полностью потеряет щелочное число, а кислотное увеличится вдвое и оно превратиться в злобную жижу, которая будет засирать ваш мотор. Если у вас авто на 1,5 - 2 года, тогда абсолютно пофиг, если же надолго, то задумайтесь....

Масло в двигатель
#46
Guest_Lяvon_*
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:04
#47
Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:39
а если хороший бензин? тогда LL-04 и в путьЭто из-за чего так? из-за качества бензина? а если хороший бензин?

#48
Отправлено 06 Февраль 2013 - 02:39
Лёня у тебя LL01 и не придумывай!Это из-за чего так? из-за качества бензина? а если хороший бензин?
#49
Guest_Lяvon_*
Отправлено 06 Февраль 2013 - 02:52
Дай ссылку.Лёня у тебя LL01 и не придумывай!
#50
Отправлено 06 Февраль 2013 - 03:04
Нет ссылки, в тисе бред!Дай ссылку.
LL04 читал что для качественного бензина аля АИ98 с NESTE.

#51
Отправлено 06 Февраль 2013 - 03:11
Это из-за чего так? из-за качества бензина? а если хороший бензин?
Всё из-за экологии! Посмотрите на полнозольные масла(LL-01) с его 8-12 содержанием щелочного числа и малозольные с числом 5-6. Во вторых у малозольных масел весьма скудный набор присадок (кальций, магний), что приводит к тому, что масло быстро вырабатывается, и плохо справляется с отложениями в двигателе! Ищите хороший полнозольник ll-01, с честным MB 229.5, а если ещё будет vw 503.1 то вообще красота! Если не хотите искать, заливайте оригинал!
#52
Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:23
#53
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:24
LL-04 полностью заменяет LL-01
подберите масло любого производителя
MOTUL ТОЧНО НЕ ВРЕТ http://ew5.earlweb.c...uage=7&brand=45
Экологичное масло. Конечно оно заменяет лонглайф 1, все стремяться к экологии. При чём тут вашь мотюль? Каждый производитель так пишет, так принято. Если вам интересно, зайдите на сайт oil-club.ru посмотрите анализы, спектры, вникните в суть допусков, присадок и базовых масел, а не начинайте пустой спор в чём вообще не понимаете... На сайте каждого производителя масел вы видете только рекламу и маркетинг, зайдите хотя-бы в характеристики масла(на оф сайте каждого производителя есть) и почитайте их! Просто не говорите того, чего не знаете. Если что, обидеть не хотел, просто уже действительно эта байда по поводу масла достала... Сам по себе допуск bmw что лонглайф 1 что 4, очень не требовательны и практически любое масло на рынке получает этот допуск. Другое дело, когда на масле есть допуск мерседеса 229.5 + лонлайф 1 + фолькс 503.1 эти допуски мерса и фолькса требуют очень высокого качества масла, богатый пакет присадок.
#54
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:30
#55
Guest_Lяvon_*
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:51
Можно про это поподробнее, какие именно экологические факторы влияют на выбор масла, допустив при этом, что производитель разрешает использовать лл-04 и качество бензина соответствует нормам.Всё из-за экологии!
Не считай что доеб.юсь, просто реально интересно знать и хочется разобраться.
#56
Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:52
#57
Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:07
Можно про это поподробнее, какие именно экологические факторы влияют на выбор масла, допустив при этом, что производитель разрешает использовать лл-04 и качество бензина соответствует нормам.
Не считай что доеб.юсь, просто реально интересно знать и хочется разобраться.
Как сейчас в Европе, главный фактор - менять масло как можно реже, допуски лонглайф(увеличенный интервал) до 30 тысяч км, некоторые до 50 тыс км. Это выгодно как производителям и удобно владельцам (залил и забыл). Конечно, если у вас новый авто с DPF - рекомендуется использовать масла лонлайф4, так как в них содержание моющих присадок ниже, масло более нежное чтобы не навредить DPF в этих маслах меньше золы, но по сравнению с полнозольными маслами лонглайф1 они заметно проще и если вы их всёже заливаете, нужно понимать, что такое масло нужно менять раз в 6-7 тыщ. К примеру двигатели, сейчас вроде последние евро 6 - в чём преимущество?! Да в том что расход маленький и выбросы в атмосферу, а двигатель по мощности очень ограничен и очень задушен огромными катализаторами... В лабораторных испытаниях отработки малозольных масел наглядно показали, что их предел до 8 тысяч километров, к этому пробегу они полностью выробатывают щелочное число и начинают преобладать продукты окисления, на двигателе появляются отложения, масло не выполняет своих функций. Как-то так...
#58
Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:39
#59
Отправлено 19 Февраль 2013 - 05:33
Далее читаем тут http://detaly.by/pub...i/agip_ili_eni/
Теперь вопрос, исходя из вышеизложенного какое конкретно масло Агип/Ени вы льете?в начале две тысячи первого года эти компании объединились и теперь продукция как AGIP, так и ENI выпускается под одной маркой ENI во всех странах.
Исходя из информации, что у меня, под LONGLIFE-01 попадает:
AGIP 5W40 Sint Evolution
eni 5W40 i-Sint
цена первого и второго 75тыр/литр
LONGLIFE-04:
5W30 AGIP Formula Future
Agip 5W30 Formula MS B04
AGIP 5W30 Formula Prestige
eni 5W30 i-Sint MS
eni 5W30 i-Sint
5W40 i-Sint MS
цена от 85 до 115 тыр/л
#60
Отправлено 19 Февраль 2013 - 05:47
Владелец: ЧТУП "С-МАН"
Зарегистрирован: УНП 690844639
Контактный e-mail: info@auto-moto.by
Контактные телефоны: (029) 767 0132; (029) 690 0181
Работают без НДС по УСН. Посему вряд ли является импортером. Но цена нал/безнал одна.
Что за масло и где они его берут, чтобы продавать по такой цене ?