Перейти к содержимому



Фотография

Масло в двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 435

#46 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:04

На масле ll-04 уже на пробеге 6 тысяч масло полностью потеряет щелочное число, а кислотное увеличится вдвое и оно превратиться в злобную жижу, которая будет засирать ваш мотор. Если у вас авто на 1,5 - 2 года, тогда абсолютно пофиг, если же надолго, то задумайтесь....

Это из-за чего так? из-за качества бензина? а если хороший бензин?

#47 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 06 Февраль 2013 - 12:39

Это из-за чего так? из-за качества бензина? а если хороший бензин?

а если хороший бензин? тогда LL-04 и в путь :good:

#48 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 02:39

Это из-за чего так? из-за качества бензина? а если хороший бензин?

Лёня у тебя LL01 и не придумывай!

#49 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 06 Февраль 2013 - 02:52

Лёня у тебя LL01 и не придумывай!

Дай ссылку.

#50 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 03:04

Дай ссылку.

Нет ссылки, в тисе бред!
LL04 читал что для качественного бензина аля АИ98 с NESTE. :rolleyes:

#51 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 03:11

Это из-за чего так? из-за качества бензина? а если хороший бензин?


Всё из-за экологии! Посмотрите на полнозольные масла(LL-01) с его 8-12 содержанием щелочного числа и малозольные с числом 5-6. Во вторых у малозольных масел весьма скудный набор присадок (кальций, магний), что приводит к тому, что масло быстро вырабатывается, и плохо справляется с отложениями в двигателе! Ищите хороший полнозольник ll-01, с честным MB 229.5, а если ещё будет vw 503.1 то вообще красота! Если не хотите искать, заливайте оригинал!

#52 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 06 Февраль 2013 - 08:23

LL-04 полностью заменяет LL-01 подберите масло любого производителя MOTUL ТОЧНО НЕ ВРЕТ http://ew5.earlweb.c...uage=7&brand=45

#53 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:24

LL-04 полностью заменяет LL-01
подберите масло любого производителя
MOTUL ТОЧНО НЕ ВРЕТ http://ew5.earlweb.c...uage=7&brand=45



Экологичное масло. Конечно оно заменяет лонглайф 1, все стремяться к экологии. При чём тут вашь мотюль? Каждый производитель так пишет, так принято. Если вам интересно, зайдите на сайт oil-club.ru посмотрите анализы, спектры, вникните в суть допусков, присадок и базовых масел, а не начинайте пустой спор в чём вообще не понимаете... На сайте каждого производителя масел вы видете только рекламу и маркетинг, зайдите хотя-бы в характеристики масла(на оф сайте каждого производителя есть) и почитайте их! Просто не говорите того, чего не знаете. Если что, обидеть не хотел, просто уже действительно эта байда по поводу масла достала... Сам по себе допуск bmw что лонглайф 1 что 4, очень не требовательны и практически любое масло на рынке получает этот допуск. Другое дело, когда на масле есть допуск мерседеса 229.5 + лонлайф 1 + фолькс 503.1 эти допуски мерса и фолькса требуют очень высокого качества масла, богатый пакет присадок.

#54 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:30

Характеристики масел информация: Для масел с вязкоcтью: 0w-40, 5w-40, 10w-40. Viscosity, mm2/s @ 100 єC — от 13 до 15,5 (кинематическая вязкость при 100°С) Viscosity, mm2/s @ 40 єC — от 70 до 95. (кинематическая вязкость при 40°С) Viscosity Index — 160. Выше — лучше. (индекс вязкости) Viscosity, mPa.s -30 (-25) єC — 6200 при -35 для 0w-40, 6600 при -30 для 5w-40, 7000 при -25 для 10w-40. Меньше – лучше. (вязкость при минусовых температурах) Sulphated Ash, wt. % — 1.3. Не ниже 0,8, не выше 1,5. (сульфатная зола) TAN; mg KOH/g – не больше 2,5. (кислотное число) TBN; mg KOH/g — от 8 до 12. Больше – лучше. Если значение 6 — 7, то сокращаем интервал. (щёлочное число) Pour Point, єC – от -30. Ниже – лучше. (температура застывания) Flash Point, COC, єC — от 220. Больше – лучше. (температура вспышки) Noack Evaporation wt% — не выше 13. Меньше –лучше. (летучесть, испаряемость) HTHS – ≥3,5. (высокотемпературная вязкость на сдвиг

#55 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:51

Всё из-за экологии!

Можно про это поподробнее, какие именно экологические факторы влияют на выбор масла, допустив при этом, что производитель разрешает использовать лл-04 и качество бензина соответствует нормам.
Не считай что доеб.юсь, просто реально интересно знать и хочется разобраться.

#56 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 09:52

По лабораторным анализам и отработкам следует выделить некоторых очень серьёзных претендентов: Addinol Super Light MV 0546 5W-40 Ravenol Vsi 5W-40 Castrol 0w40 FST Valvoline SynPower 0w-40 Mobil1 0W-40 Ravenol SSO Super Synthetic Oel 0W-30 Ravenol HCL 5W-30 BP Visco 7000 0W40 Castrol EDGE FST 0w-30

#57 NecRomantic

NecRomantic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • E39 530iA Individual ///M-Pack
  • Минск

Отправлено 06 Февраль 2013 - 10:07

Можно про это поподробнее, какие именно экологические факторы влияют на выбор масла, допустив при этом, что производитель разрешает использовать лл-04 и качество бензина соответствует нормам.
Не считай что доеб.юсь, просто реально интересно знать и хочется разобраться.


Как сейчас в Европе, главный фактор - менять масло как можно реже, допуски лонглайф(увеличенный интервал) до 30 тысяч км, некоторые до 50 тыс км. Это выгодно как производителям и удобно владельцам (залил и забыл). Конечно, если у вас новый авто с DPF - рекомендуется использовать масла лонлайф4, так как в них содержание моющих присадок ниже, масло более нежное чтобы не навредить DPF в этих маслах меньше золы, но по сравнению с полнозольными маслами лонглайф1 они заметно проще и если вы их всёже заливаете, нужно понимать, что такое масло нужно менять раз в 6-7 тыщ. К примеру двигатели, сейчас вроде последние евро 6 - в чём преимущество?! Да в том что расход маленький и выбросы в атмосферу, а двигатель по мощности очень ограничен и очень задушен огромными катализаторами... В лабораторных испытаниях отработки малозольных масел наглядно показали, что их предел до 8 тысяч километров, к этому пробегу они полностью выробатывают щелочное число и начинают преобладать продукты окисления, на двигателе появляются отложения, масло не выполняет своих функций. Как-то так...

#58 Alex_S

Alex_S

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Тракторчег E53
  • Minsk

Отправлено 18 Февраль 2013 - 10:39

Лью агип 5w30, уже не первую бочку извел, проблем никаких, жрать отказывается. Меняю правда раз в 10к примерно.

#59 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 19 Февраль 2013 - 05:33

Как я понял, сперва нужно определиться какую спецификацию "лить". BMW LONGLIFE-01 или LONGLIFE-04. Согласно http://e46club.ru/fo...hp?f=66&t=14117 в нашем случае (е53,3.0d дорест/рест) LONGLIFE-04 полностью перекрывает LONGLIFE-01.
Далее читаем тут http://detaly.by/pub...i/agip_ili_eni/

в начале две тысячи первого года эти компании объединились и теперь продукция как AGIP, так и ENI выпускается под одной маркой ENI во всех странах.

Теперь вопрос, исходя из вышеизложенного какое конкретно масло Агип/Ени вы льете?
Исходя из информации, что у меня, под LONGLIFE-01 попадает:
AGIP 5W40 Sint Evolution
eni 5W40 i-Sint
цена первого и второго 75тыр/литр
LONGLIFE-04:
5W30 AGIP Formula Future
Agip 5W30 Formula MS B04
AGIP 5W30 Formula Prestige
eni 5W30 i-Sint MS
eni 5W30 i-Sint
5W40 i-Sint MS
цена от 85 до 115 тыр/л

#60 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 19 Февраль 2013 - 05:47

И параллельно вопрос сведущим, по какой причине у двух контор (один магазин под двумя наименованиями) http://catalog.onlin...cities~page=all (avtomaslo.by и auto-moto.by) ценник ниже других на 30% ? Остальные работают так неэффективно или как?

Владелец: ЧТУП "С-МАН"
Зарегистрирован: УНП 690844639
Контактный e-mail: info@auto-moto.by
Контактные телефоны: (029) 767 0132; (029) 690 0181

Работают без НДС по УСН. Посему вряд ли является импортером. Но цена нал/безнал одна.
Что за масло и где они его берут, чтобы продавать по такой цене ?




Яндекс.Метрика