Человек мерял по полному баку - вернее некуда. Вообще, М57 очень удачный и очень экономичный двигатель (особенно на трассе), Е39 - достаточно аэродинамичная машина, поэтому все вполне возможно. Другое дело, что у нас это нереальные скорости. Но скажу, что у меня М57 в рваном ритме, например, при поездках в Гомель и обратно в постоянном диапазоне 110-140 и постоянных обгонах реально берет около 6,4-6,7 литров. Поэтому все возможно.... А потом, БМВ - это действительно скоростная машина и при росте скорости у БМВ нет такого прогрессивного роста расхода, как у многих других...Как именно замерял топливо что то не допонял.Но насчет масла я ни разу не встречал ни одну м57 что бы брала его,даже с большим пробегом.На счет расхода походу тебе очень сильно повезло,как нибудь прокачусь 170 и замерю скока всеже возьмет-интерестно блин.Был бы у нас бам погоняли тоже,а так только на свой страх и риск.
расход топлива м50
#91
Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:22
#92
Отправлено 09 Апрель 2013 - 01:27
У тебя если не ошибаюсь 2.5,а у чел.3.0 и на Акпп.Единственное откуда могли получиться такие результаты ,так это только европейское качество солярки.Ты смотришь такой расход на БК. а в реале выходит больше,замерино не единажды.М-57 на самом деле один из лучших дизельных движков.Последнее предложение прикальнуло,да БМВ это супер машина ,но такого если и добьються то очень не скоро.Наверное при увеличении скорости включаеться доп.движок который питаеться от воздуха.Человек мерял по полному баку - вернее некуда. Вообще, М57 очень удачный и очень экономичный двигатель (особенно на трассе), Е39 - достаточно аэродинамичная машина, поэтому все вполне возможно. Другое дело, что у нас это нереальные скорости. Но скажу, что у меня М57 в рваном ритме, например, при поездках в Гомель и обратно в постоянном диапазоне 110-140 и постоянных обгонах реально берет около 6,4-6,7 литров. Поэтому все возможно.... А потом, БМВ - это действительно скоростная машина и при росте скорости у БМВ нет такого прогрессивного роста расхода, как у многих других...
#93
Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:33
#94
Отправлено 09 Апрель 2013 - 02:20
Сорри.Ну не всем же грамотеями быть,главное мы друг друга поняли.Точно как же мы ее забыли Легендарную Байкало- Амурскаю Магистраль.Парни, бам - это железная дорога в Сибири. Где там 170 км/ч можно ехать?
#95
Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:23
#96
Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:02
У меня 2,5 на АКПП. А ты думаешь, что по трассе есть разница между 2,5 и 3,0??? Посмотри хотя бы технические данные на авто - там все написано Если и есть, то граммы.У тебя если не ошибаюсь 2.5,а у чел.3.0 и на Акпп.
#97
Отправлено 10 Апрель 2013 - 05:57
#98
Отправлено 10 Апрель 2013 - 06:00
#99
Отправлено 10 Апрель 2013 - 01:19
ЕТО НАСТ РАСХОДВообще тема м 50, 160 расход около 15, вчера из слуцка в минск. 2.0 40 минут.
#100
Отправлено 10 Апрель 2013 - 02:19
Разница в пол литра это уже и не мало. Просто не понятно как у чел.получилось 7литров при скорости 170км/ч.Если по тех.характер.при 90км/ч расход 6.4 а на туринге 6.7.Просто если захотеть БК можно настроить так он и 4 литра при 170 покажет. А в реальности из вас не кто не может описать ПОДРОБНО как вы замеряли расход.Может все таки где то допускаете погрешность.Админам извинение и просьба перенести этот кусок темы к дизелям.У меня 2,5 на АКПП. А ты думаешь, что по трассе есть разница между 2,5 и 3,0??? Посмотри хотя бы технические данные на авто - там все написано Если и есть, то граммы.
#101
Отправлено 10 Апрель 2013 - 02:42
При 90 - М57 берет намного меньше, чем 6,4-6,7. При 120 - возможно....Разница в пол литра это уже и не мало. Просто не понятно как у чел.получилось 7литров при скорости 170км/ч.Если по тех.характер.при 90км/ч расход 6.4 а на туринге 6.7.Просто если захотеть БК можно настроить так он и 4 литра при 170 покажет. А в реальности из вас не кто не может описать ПОДРОБНО как вы замеряли расход.Может все таки где то допускаете погрешность.Админам извинение и просьба перенести этот кусок темы к дизелям.
Э... тут такое дело, что этот расход дается на заправленную и полностью загруженную машину (4 чел. + багажник). Поэтому, если возить только себя-любимого, то все получается так это на литр интереснее.... Кстати, по моим данным 530-я АКПП по трассе ест даже на 100 гр. меньше 525-й. Но.... не факт.
#102
Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:30
Твои данные не верны,3.0 всегда хоть чуть чуть но будет брать больше чем 2.5,а 2.5 всегда больше чем 2.0.Тут как не крути при РАВНЫХ условиях больший обьем берет больше.,конечно и мне бы очень хотелось что бы было все на оборот.У меня была Вольво 1.9д вот там эканомия так эканомия,я заливал бак и забывал про заправку на долго,а вот после е39,теперь на х-5 заправку я стал посещать куда чаще.При 90 - М57 берет намного меньше, чем 6,4-6,7. При 120 - возможно....
Э... тут такое дело, что этот расход дается на заправленную и полностью загруженную машину (4 чел. + багажник). Поэтому, если возить только себя-любимого, то все получается так это на литр интереснее.... Кстати, по моим данным 530-я АКПП по трассе ест даже на 100 гр. меньше 525-й. Но.... не факт.
#103
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:29
Вообще тема м 50, 160 расход около 15, вчера из слуцка в минск. 2.0 40 минут.
У меня 14 где-то при такой скорости. 92-го.
#104
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:40
Литр разницы!У меня 2,5 на АКПП. А ты думаешь, что по трассе есть разница между 2,5 и 3,0??? Посмотри хотя бы технические данные на авто - там все написано Если и есть, то граммы.
седан 2.5=6.2
3.0=7.2
туринг 2.5=6.7
3.0=7.7
Для того чтоб не было сомнений
http://www.bmwclub.b...ost__p__2223781
#105
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:45