E32 730Ia (M30B34) 1992 - Red Baron
#1
Отправлено 04 Январь 2013 - 01:57
вопрос встал что же взять на каждый день. требования - ценник до 6-6,5. отсутствие колхоза, бензиновый мотор от 2,5, кондей, автомат.
е36 - сразу нет, после е28 некомфортная, да и не люблю я этот кузов почему то
е34 - рассматривался, но все очень уставшие, за пустые по комплектации машины просят несоразмерных денег состоянию.
е32 - прекрасный вариант, по сути та же е34, только чуть больше, чуть лучше по комфорту, и в даже в базовой комплектации богаче чем 95% е34. из минусов - прожорливость, и небольшое количество предложений.
подумав - е32. она самая красивая
долго смотрел объявления но ничего симпатичного даже по фото я не присмотрел. И вдруг случайно наткнулся на не самом популярном сайте о проджаже бордового 730 с м30 и на автомате. то что нужно, на фото симпатичная, без колхоза. Потом на драйве нашел случайно эту же машину, списался с хозяином, многое выяснил а главное что по кузову практически без проблем, не бита не крашена (реально так), пару жуков не сквозных. Кузов - самое главное, как показала практика. Всегда покупаю хороший кузов, остальное потихоньку привожу в порядок. Единственная проблема - съездить посмотреть экземпляр - 300 км в одну сторону. Делать нечего, сели втроем для компании и поехали глазеть
таким мы его увидели
из плюсов
ровный, не битый не крашенный кузов, все зазоры ровненькие, все на месте. двигатель работает хорошо, автомат без нареканий, плавно. была заменена почти вся задняя подвеска, передние тормоза
круиз, подогревы сидений, климат (кондей уже на 134 газе, но не дует, будем разбираться но все на месте), симпатичные 17 диски а-ля шницер 8 перед, 10 зад. Бак 102 л. т.к. до недавнего времени стояла задняя подвеска с подкачкой, которая удачно сдохла и была заглушена с заменой амо и пружин. Пружины стояли до этого красные низкие по кругу. Но лопнула одна задняя и поставили обычные задние. абс работает, все электростекла и люк тоже. Днище идеальное, как новое, тоже и по порогам, родной лобовик.
минусы. грохот передней подвески(буду менять рыгаги, сайленты, наконечники и ступицу - половина по надобности - половина на всякий случай, максимального качества), один диск нужно править, резины нет - до корда. что то постукивает сзади, хотя все новое, амо, пружины, опорники, яйца. на диагностике тоже ничего не нашли. продавец уверяет что это убитые в хлам резинки под пружины. Никакущий ближний. ну это стандарт для е30-34-32 с линзами (касается только Хеллы. Не видно нифига. по всей машине лампочки которые перегорели - так и не думали заменяться - туманки, капот, багажник, салон и т.д. Не рабочий обогрев стекла заднего, не уверен работает ли передний, правое зеркало не греется, замки цз работают, но не реагируют на ключ. странно работает привод багажника, отключен электроприжим дворников зачем то, видимо трещит. Куча музыкальных проводов по машине, причем прокинуты по правой стороне где силовые провода акума толстенные кабели, а про наводки от электросистемы пофиг)))) вообщем хотели как лучше получилось как всегда. Ну и самый главные грусть-печаль. Салон. кто то зачем то когда то его перешил в кожзам да еще и с ивратом. в виде трещинок на нем наклеен флок (ворсинки) которые в используемых местах конечно повытирались
беда с потолком - провис - стандартная беда.
средняя часть глушака - решето заваренное, надолго не хватит, не подлежит ремонту.
низы дверей - печаль, водительская до дыр. пару жуков на арках (широченные колеса терли по аркам когда были сдохшие амо и обломанные и низкие пружины) но не до дыр, поверхностые, под краской. уже вычистил протравил
. по низу передних крыльев тоже - сколы от широких колес - поднявшаяся краска, под ней все живое, но неприятно. И пару жуков возле подсветки номера, тоже слава богу снаружи, изнутри пощупал - все целое.
задние тормоза под замену полностью включая суппорта.
пыльники полуосей под замену.
первым делом естественно купил зимние колеса 16х8 5 стиль в идеале от е38 за совсем недорого и резину нокиан в наглую забрал у отца, которую он выставил на продажу после покупкой новой
теперь она выглядит так :
В планах:
замена передней подвески и задней (все заказано)
задние тормоза (суппорта есть, диски колодки чуть позже)
замена салона на кожу в хорошем состоянии
подкраска проблемных мест
привести в чувства климат, электрику
возможно когда-нибудь подкину блок 3,5
хорошо бы найти самоблок
разобраться с ближним (заказал новые линзы с отражателями)
Вообщем привести машину в состояние бывшей е28 - работает все, поменяно все
Ощущения от машины смешанные. с одной стороны тихо, комфортно, удобно, автомат и круиз расслабляют, попа зимой подогревается. Мотор прекрасный, тянет как электродвигатель с холостых, для 730 на автомате динамика очень хороша, думал будет очень грустно. прогревается мотор просто мгновенно, пару минут на хх и уже из синей зоны стрелка выползает. Рулится отменно, кренов нет (думаю спорт пружины и низкий центр тяжести помогают) тормоза достаточные.
Вообщем мне большего и не нужно. если привести все в порядок и рабочее состояние - в обозримом будущем не планирую менять. Единственное что не радует - расход едет как тепловоз но и жрет аналогично. больше чем прет ) За удовольствие нужно платить. Ну и самое главное. Машина очень красива, мне кажется это самый красивый седан от бмв. и похож на е30 только большой и правильный.
#2
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:10
#3
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:12
#4
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:13
#5
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:15
#6
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:36
#7
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:47
А какой расход по городу у нее?Единственное что не радует - расход едет как тепловоз но и жрет аналогично. больше чем прет ) За удовольствие нужно платить.
#8
Отправлено 04 Январь 2013 - 02:56
#9
Отправлено 04 Январь 2013 - 03:16
#10
Отправлено 04 Январь 2013 - 03:28
#11
Отправлено 04 Январь 2013 - 03:33
#12
Отправлено 04 Январь 2013 - 03:43
#13
Отправлено 04 Январь 2013 - 05:11
#14
Отправлено 04 Январь 2013 - 05:43
#15
Отправлено 04 Январь 2013 - 06:11